Старт производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге

P90186330_highRes

Мюнхен/Дингольфинг. Как и свой предшественник, новый BMW 7 серии будет производитьсяна заводе концерна в Дингольфинге. Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля. Начиная с 2008 года, в Дингольфинге было произведено более 370,000 автомобилей прошлого поколения, которые были поставлены клиентам из более чем 100 стран по всему миру. А всего с момента запуска первого BMW 7 серии в 1977 году, с конвейера предприятия сошло свыше 1,6 миллиона автомобилей. Основные рынки для BMW 7 сериисегодня – это Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Корея, Великобритания и Япония. Принимая во внимание различные варианты двигателей, цвета и выбранные клиентом опции, новый BMW 7 серии может производиться в бесчисленном количестве вариантов – их насчитывается свыше 1070. Таким образом, едва ли с конвейера завода вДингольфинге одновременно когда-нибудь сойдут одновременно два абсолютно одинаковых автомобиля.

P90186328_highRes

На собрании сотрудников, приуроченном к старту производства нового BMW 7 серии вДингольфинге, председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер заявил: «Этот автомобиль в полной мере демонстрирует инновационные возможности наших разработчиков и инженеров, а также обширный опыт и знания, полученные при производстве нашей флагманской модели здесь, в Дингольфинге. За последние три года мы инвестировали в развитие предприятия свыше полумиллиарда евро – в результате, завод полностью готов к будущему, к использованию новых технологий, например углеродного волокна и современной электрификации. Все это демонстрирует готовность со стороны BMWGroup развивать высокотехнологичное производство как в Дингольфинге, так и в Германии».

P90186327_highRes

Интеллектуальные облегченные конструкции и технологии, позаимствованные у моделей BMW i.

Новейшее поколение седана класса «люкс» прокладывает путь многочисленным инновациямв области динамики, комфорта, интеллектуального сетевого взаимодействия и контроля – причем использование всех этих новейших систем и технологий сопровождается одновременным снижением массы автомобиля. В новом BMW 7 серии используются различные материалы, которые обеспечивают ему безупречные ездовые характеристики и минимальную массу. Например, для создания силовой структуры салона использован сверхлегкий высокотехнологичный углепластик. Этот материал приблизительно на 30 процентов легче алюминия и на 50 процентов легче стали. Уникальная структура кузова, получившая название Carbon Core, базируется на технологиях, разработанных для моделей инновационного бренда BMW i, и помогает добиться минимальной массы при одновременной максимальной жесткости и прочности конструкции. Результат – не только существенно более низкий уровень расхода топлива и выбросов в атмосферу, но и возросший динамический потенциал и комфорт. По сравнению с моделью предыдущего поколения, снаряженная массанового BMW 7 серии была снижена на 130 килограммов.

P90186326_highRes

Инновации в массовом производстве углеродного волокна.

Новый BMW 7 серии – это первый автомобиль в портфолио основных моделей концернаBMW Group, в котором используется промышленно произведенный углепластик в сочетании с высокопрочными марками стали и алюминия. Причем эти материалы применены не для создания наружных панелей, а в силовой структуре кузова. Углепластик используется впоперечных брусьях крыши, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. Все это стало возможным благодаря многочисленным ноу-хау, полученным входе разработки и производства автомобилей инновационного бренда BMW i. Также, впервые концерн BMW Group применил два усовершенствованных, инновационных и высокоэффективных процесса производства углепластика для нового BMW 7 серии вДингольфинге: влажную и комбинированную прессовку.

P90186325_highRes

При влажной прессовке, полотно или сетка из углеродного волокна пропитывается смолой и затем в мокром виде прессуется в трехмерной форме – и только после этого принимает твердую форму. При таком процессе больше нет необходимости создавать предварительные формовки и пропитывать углеродные волокна под давлением по технологии RTM (Resin Transfer Moulding). При гибридной прессовке, полотно из углеродных волокон также пропитывается смолой и в мокром состоянии помещается в форму вместе с листовым металлом, после чего прессуется и затвердевает. Благодаря этому получается создать соединение из стали и углепластика. Гибридные компоненты отличаются небольшой массой, но при этом имеют максимальную жесткость и имеют превосходные энергополгощающие свойства при аварии. Оба производственных процесса являются массовыми и экономически эффективными, позволяя производить несколько тысяч углепластиковых деталей в день накомпактных производственных площадях и с небольшой продолжительностью цикла.

P90186323_highRes

Йосеф Кершер, глава завода BMW Group в Дингольфинге: «Наша подготовка к производствунового BMW 7 серии была особенно интенсивной. На протяжении вот уже почти 40 лет здесьв Дингольфинге мы производим флагманские модели и технологии бренда BMW. И это большая честь и привилегия для нас – продолжать предоставлять нашим клиентам по всему миру самое лучшее качество. Ключ к этому успеху лежит в опыте и компетенциях, полученных за десятилетия производства автомобилей премиум-класса, а также наших преданных и опытных сотрудниках. Структуры и новые производственные технологии для создания облегченных конструкций, а также системы электрификации, построенные для производстванового BMW 7 серии, также будут использованы для выпуска других моделей вДингольфинге».

P90186320_highRes

Факты о заводе BMW Group в Дингольфинге.

  • 1973 год: старт производства автомобилей BMW в Дингольфинге.
  • Крупнейшее производственное предприятие в глобальной сети концерна BMW Group среди 30 площадок, расположенных в 14 странах мира, по количеству персонала и объемам выпуска автомобилей.
  • Научно-практический центр по производству крупных автомобилей BMW.
  • Около 17,500 сотрудников и 800 стажеров.
  • Высочайшая гибкость производства: предприятие в Дингольфинге обладает самым широким портфолио из всех автомобильных заводов BMW Group, и выпускает 17 различных моделей.
  • Ежедневно завод выпускает порядка 1600 автомобилей BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии и 7 серии, которые отправляются клиентам по всему миру.
  • 2014 год: на заводе в Дингольфинге произведено 369,027 автомобилей, что равняется приблизительно одной пятой части всех автомобилей бренда BMW. Также, в 2014 году концерн BMW Group выпустил более одного миллиона автомобилей на своих немецких производственных мощностях на протяжении четвертого года подряд.
  • В дополнение к основному выпуску автомобилей, на заводе в Дингольфингепроизводятся автомобильные компоненты, такие как штампованные металлические детали, сиденья, элементы шасси и привода. Также предприятие выпускает кузова для моделей Rolls-Royce.
  • Основываясь на своих компетенциях в области производства алюминиевых шасси и многолетнему опыту альтернативных силовых агрегатов, Дингольфинг также поставляетна завод BMW Group в Лейпциге различные компоненты, такие как высоковольтные батареи, электрические трансмиссии и структурные модули кузовов Drive дляпроизводства автомобилей под брендом BMW i. Высоковольтные батареи и электрические двигатели для Plug-in гибридных моделей бренда BMW в будущем также будут выпускаться на заводе в Дингольфинге, делая его центром компетенций по производству электрических силовых установок.

P90186313_highRes

Прочитайте также:

David Bost meets Chris Pfeiffer at BMW Motorrad Da... When 18-year-old aspiring stunt rider David Bost broke his leg, we took pity on him and invited him to BMW Motorrad Days to meet his idol Chris Pfeiff...
BMW сманила бывшего главу Audi quattro... Бывший глава дочернего предприятия Audi, quattro GmbH, Франциск ван Мил перейдет на одну из руководящих должностей BMW M, спортивного подразделения ...
В Москве прошла официальная премьера нового MINI... Вчера, 19 марта 2014 года, официально стартовали продажи нового MINI в России. Цена на MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощность...
GS Trophy 2012 — 28/11/2012 — Day 4 &#... It was another amazing GS Trophy day, as the competition reached, and passed its halfway point. A short ride took the Trophy contenders to a local end...