Прототип кроссовера BMW X4. Фото BMW

Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 Bi-TurboВ начале 1960-х годов Буркард Бофензипен с выпуском мощных версий BMW 1500 заложил основы производства люксовых и в то же время спортивных автомобилей, не останавливающегося вот уже более 50 лет. То, что тогда начиналось как технологичный и высококачественный продукт ALPINA, а именно инновационный четырехцилиндровый двигатель BMW с двойным карбюратором Вебера, сегодня переросло в современное производство технологически совершенных автомобилей. Модели BMW ALPINA, изначально наделенные лучшими качествами BMW, воплощают собой высшую степень спортивной динамики, комфорта, удовольствия от вождения и эффективности.

Все эти качества в полной мере объединены в новой модели BMW ALPINA B4 Bi-Turbo. Под капотом установлен современный рядный 6-цилиндровый би-турбодвигатель объемом 3 литра, мощностью 410 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Благодаря адаптивной спортивной подвеске ALPINA и 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач ALPINA SWITCH-TRONIC, BMW ALPINA B4 Bi-Turbo обладает выдающимся комфортом и впечатляющей динамикой: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 4,2 секунды. Модель может развивать скорость до 300 км/ч. В то же время она позволяет с большим комфортом совершать спокойные дальние поездки. Средний расход топлива при этом падает ниже 10 литров на 100 километров пути. BMW ALPINA B4 Bi-Turbo потребляет в среднем 7,6 литров топлива на 100 километров (Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe)

ДИЗАЙН BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Купе от ALPINA всегда были востребованы ценителями за их сочетание сдержанности и эмоциональности. В контурах BMW ALPINA B4 Bi-Turbo чувствуются мощь и элегантность одновременно. Купе длиннее, шире и ниже седана.

Передний спойлер с надписью ALPINA удачно интегрирован в архитектуру переднего бампера, обладающего крупными воздухозаборниками для подачи воздуха к турбодвигателю и тормозам повышенной мощности. Передний спойлер работает в паре с задним — этим достигается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивается превосходная устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Накладки на отверстия по бокам передних крыльев, так называемые «Air Breather», могут быть исполнены в цвет кузова, матовом чѐрном или глянцевом чѐрном цветах.

Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 Bi-Turbo

20-дюймовые легкие колесные диски знаменитого дизайна ALPINA CLASSIC с 20 спицами словно созданы под стремительный силуэт купе и подчеркивают его динамичность. За ними виднеются тормозные суппорты с фирменной надписью и окрашенные в традиционный для ALPINA синий цвет. Завершают картину внешнего облика интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки овальной формы.

ДВИГАТЕЛЬ BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и системой непосредственного высокоточного впрыска черпает свою силу из 2 979 куб. см. рабочего объѐма. Мощность в 410 лошадиных сил достигается в диапазоне от 5 500 до 6 250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 600 Нм обеспечивается уже с 3 000 об/мин. Внушительная тяга в сочетании с работой прекрасно настроенной 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии ZF обеспечивают отличные динамические показатели модели практически на любых оборотах двигателя.

Новое купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. На разгон 0-200 км/ч уходит 14 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.

В качестве основы для двигателя послужил новейший 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор от BMW (N55). В двигателе применен особый литой алюминиевый блок-картер с адаптированной под Bi-Turbo формой фланца. Последний позволил установить два турбонагнетателя. Специальные свечи зажигания NGK, применяемые ALPINA, и кованый стальной коленчатый вал гарантируют прочность и долговечность силового агрегата.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Вдохновленные успешным применением 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF на 8-цилиндровых моделях BMW ALPINA, специалисты компании провели интенсивную работу по адаптации данной коробки передач (8HP70) для автомобилей B4 Bi-Turbo.

У трансмиссии три режима работы: автоматический (D), спортивный (S) и механический (M). Автоматический режим (D). В данном режиме работа трансмиссии настроена на комфортные и при этом быстрые и незаметные переключения. Отличные характеристики крутящего момента позволяют на скорости 170 км/ч ехать на 8-передаче и примерно 2 500 об/мин.

Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 Bi-Turbo

СИСТЕМА ВЫПУСКА BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Выпускная система из нержавеющей стали разработана совместно с компанией Akrapovič и легче прежней на 7,5 килограммов. Спортивная, звучащая в низких регистрах система выпуска располагает адаптивными перепускными клапанами. В режиме ходовой части Comfort она закрыты до 2 500 об/мин и открываются в зависимости от нагрузки. В режиме Sport они открыты постоянно и это позволяет полноценно ощутить всю эмоциональную окраску звучания, особенно при интенсивных ускорениях. Этот эффект усиливается активированием режимов трансмиссии «S» или «M».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Как и любой автомобиль BMW ALPINA, B4 Bi-Turbo располагает великолепно настроенной ходовой частью. Ее прогрессивная конструкция обеспечивает, с одной стороны высокий комфорт при движении в городском потоке и в дальних путешествиях; с другой – отточенную управляемость и спортивность. Модель обладает фирменной спортивной адаптивной подвеской. Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от своих предпочтений – характер модели способен к перевоплощению: от подчеркнуто комфортного до истинно спортивного. В структуре подвески широко применяется алюминий. Регулировки ее эластокинематики, развала и схождения колѐс и применение специально подобранной комбинации шин и дисков обеспечили моделям нейтральную управляемость. В качестве шин ALPINA использует MICHELIN Pilot Super Sport; они представлены в сочетании с 20-дюймовыми лѐгкими дисками дизайна ALPINA CLASSIC.

В серийное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление — сокращая число необходимых оборотов рулевого колеса при парковке, оно значительно облегчает маневрирование. За оптимальное замедление отвечает тормозная система повышенной мощности с дисками диаметром 370 мм спереди и 345 мм сзади. Передние тормозные диски располагают алюминиевыми 4-поршневыми суппортами, задние – 2-поршневыми; в комбинации с усиленными высокопроизводительными колодками они способствуют устойчивости тормозов к перегреву и внятной отзывчивости на нажатие педали тормоза. Суппорты окрашены в фирменный синий цвет ALPINA Blau и на них нанесена надпись «ALPINA».

ПОЛНЫЙ ПРИВОД BMW Alpina B4 Bi-Turbo

В качестве опции предлагается интеллектуальная система полного привода Allrad, использующая технический потенциал системы BMW xDrive, адаптированный к настройкам двигателя и трансмиссии ALPINA. С ней уровень управляемости автомобиля и его устойчивости поднимется на новый уровень. Система уменьшает типичную избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля и способствует таким образом, улучшенной маневренности и точности, например, при входе в поворот или при динамичном выходе из него.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ BMW Alpina B4 Bi-Turbo

Новое купе B4 Bi-Turbo обладает широким перечнем базового оснащения, куда входит кожаная обивка салона, спортивные сиденья с обогревом, автоматический климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и ксеноновые фары. Фирменные накладки на пороги, эмблемы ALPINA на спинках сидений, синяя подсветка приборной панели и обшитый вручную высококачественной кожей LAVALINA руль расставляют характерные акценты в интерьере и подчѐркивают эксклюзивность автомобиля.

ALPINA практически не устанавливает границ в возможностях индивидуализации. Окраска кузова, цвета и материалы внутренней отделки – доступно всѐ, что есть в обширнейшем перечне предложений от BMW и ALPINA. Крайне редко автомобиль BMW ALPINA покидает завод в Бухлое не воспользовавшись практически безграничными возможностями ALPINA по персонализации. Философия ALPINA – дать возможность клиенту создать свой, полностью уникальный интерьер автомобиля, который будет бережно изготовлен руками опытных мастеров в собственной мастерской компании.

Прочитайте также:

Итоги второго этапа DTM для BMW Motorsport... Бельгийский пилот Максим Мартен стал лучшим представителем BMW по итогам третьей и четвертой гонок чемпионата DTM, прошедших на немецкой трассе Ла...
What Life Is All About with Sabine Holbrook Sabine Holbrook is as passionate as they come in regards to BMW Motorrad. After dreaming of racing bikes since she was a teenager, Sabine will line up...
Spotlight on: Andrea Buzzoni BMW Motorrad Motorsport's paddock reporter Carli Ann Smith chats with Andrea Buzzoni, General Manager of BMW Motorrad Italia, to find out how the 201...
BMW Connected Drive как тренд Я, как и любой человек из IT сферы увлекающийся машинами, всегда поражался тому насколько медленно технологии приходят в автомобили. Нет, я сейчас не ...