Новый BMW R 1200 GS Adventure

P90134663_highRes

Последняя версия BMW R 1200 GS Adventure открывает новую главу более чем 30-летней истории успеха тяжелых моделей GS с оппозитными двигателями. Дебют BMW R 1200 GS Adventure состоялся в 2005 году, и с тех пор BMW Motorrad, — самый успешный в мире производитель мощных туристических эндуро, — прочно закрепил за тяжелым GS Adventure репутацию мотоцикла, созданного специально для длительных путешествий. Он позволяет путешественникам достичь самых отдаленных уголков земного шара и продолжать движение вперед, когда остальные поворачивают обратно.

BMW R 1200 GS Adventure — идеальный компаньон для экспедиций и длительных путешествий.

Содержание

Продолжая сложившуюся традицию, новый R 1200 GS Adventure сочетает в себе динамические характеристики с превосходными внедорожными и туристическими качествами модели R 1200 GS, что обеспечивает новое идеальное решение для заядлых путешественников, приверженцев эндуро, а также любителей бездорожья.

Новый R 1200 GS Adventure приводится в движение тем же двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушно-жидкостным охлаждением, что и модель R 1200 GS. Мотор рабочим объемом 1170 см3 развивает 125 л. с. при 7750 об/мин. Отличительной особенностью силового агрегата, разработанного в прошлом году для R 1200 GS, является новая система прецизионного охлаждения, в которой в качестве хладагента вместо масла используется водный раствор этиленгликоля. Для увеличения мощности двигателя теперь применяется вертикальное направление потоков смеси. Другие новшества — интегрированные в картер двигателя шестиступенчатая коробка передач и сцепление в масляной ванне. Впервые за все время производства мотоциклов BMW необслуживаемый карданный вал расположен слева. Для дальнейшего улучшения ходовых качеств R 1200 GS Adventure, особенно на бездорожье, масса маховика коленчатого вала была увеличена примерно на 950 грамм, а в трансмиссию интегрирован дополнительный демпфер крутильных колебаний.

Сконструирован, собран и доработан специально для самых суровых испытаний во время длительных путешествий.

Тяжелый BMW GS Adventure устанавливает новые стандарты в сегменте мощных туристических эндуро и является лучшим решением для тех, кто много путешествует по свету, забираясь в самые отдаленные уголки планеты. Где бы ни пролегал путь,  по асфальту, гравию или бездорожью, мощный GS Adventure безопасно доставит своего владельца в пункт назначения. Инженеры BMW Motorrad приложили все усилия, чтобы сделать новый R 1200 GS Adventure еще более совершенным во всех отношениях.

Так же как и R 1200 GS, модель Adventure собрана на базе прочной стальной трубчатой пространственной рамы, устойчивой на кручение. Наряду с этим, новый Adventure может похвастаться 30-литровым легкосплавным топливным баком (на 10 литров больше, чем у R 1200 GS), что позволяет проехать большее расстояние без дозаправки. Уже в базовой комплектации R 1200 GS Adventure оснащается ABS, автоматической системой контроля устойчивости (ASC), а также двумя режимами вождения — Rain («Дождь») и Road («Шоссе»), позволяющими адаптировать ходовые характеристики мотоцикла к наиболее распространенным дорожным условиям. Выбор режима вождения значительно расширяет возможности эксплуатации нового R 1200 GS Adventure и повышает безопасность при резком ускорении, особенно на мокрой поверхности.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать еще три режима вождения, объединенных под названием Pro, в комплекте с системами Enduro ABS и Enduro ASC для внедорожных условий эксплуатации. Три дополнительных режима вождения — Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и EnduroPro («Эндуро Профи»), подключаемые с помощью кодового разъема, позволяют изменять настройки систем ASC и ABS, а также полуактивной системы подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) (если установлена) в соответствии со спецификой внедорожной эксплуатации.

Помимо изменения внешнего вида кузова, ставшего еще более «мускулистым», о повышенной выносливости и внедорожных способностях нового R 1200 GS Adventure явно свидетельствуют новые настройки шасси с увеличенным на 20 мм ходом пружины и расширенным дорожным просветом, а также усовершенствованная геометрия продольного рычага подвески, что обеспечивает еще лучшую управляемость. Большое ветровое стекло с удобной ручной регулировкой, дополнительные воздушные закрылки и защита для рук обеспечивают надежную защиту в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые усиленные рычаги ножного тормоза и переключения передач, а также полностью обновленный дизайн кузова вносят завершающий штрих в облик нового R 1200 GS Adventure.

Особенности нового BMW R 1200 GS Adventure:

  • Уже известная по R 1200 GS универсальная общая концепция с мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем и адаптивной подвеской была доработана для внедорожного использования и поездок на длинные расстояния.
  • Увеличенная масса маховика двигателя и дополнительный демпфер крутильных колебаний обеспечивают еще более плавный ход и превосходную управляемость.
  • Увеличенный на 20 мм ход передней и задней пружин по сравнению с R 1200 GS.
  • Дорожный просвет на 10 мм больше, чем у предшественника.
  • Усовершенствованная геометрия продольного рычага подвески для более четкой управляемости.
  • Полностью обновленный дизайн кузова делает GS Adventure значительно более прочным и «мускулистым».
  • 30-литровый топливный бак, позволяющий увеличить запас хода.
  • ABS, ASC и два режима вождения в базовой комплектации.
  • Три дополнительных режима вождения предлагаются в качестве заводской опции.
  • Полуактивная система подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) также доступна в качестве заводской опции.
  • Более комфортное сиденье с регулировкой наклона.
  • Большое, регулируемое ветровое стекло и воздушные закрылки.
  • Широкие подножки эндуро.
  • Регулируемые усиленные рычаги ножного тормоза и переключения передач.
  • Надежная защита двигателя и топливного бака.
  • Богатый выбор специальных аксессуаров и заводских опций.

Краткий сравнительный обзор технических характеристик:

BMW R 1200 GS Adventure BMW R 1200 GS
Объем топливного бака: 30 литров 20 литров
Ход пружины
передней/задней 210/220 мм 190/200 мм
Высота сиденья: 890/910 мм 850/870 мм
Масса с
топливным баком, заполненным на 90 %: 260 кг 238 кг
Максимально допускаемая нагрузка: 220 кг 212 кг
Габариты
Д/Ш: 2255/980 мм 2207/953 мм
Расход топлива
при 90–120 км/ч: 4,3/5,9 л 4,1/5,5 л
(55/75 миль/ч: 65,7/47,9 миль/гал 68,9 / 51,4 миль/ гал)

2.  Технология и дизайн

BMW R 1200 GS Adventure — опытный первооткрыватель и путешественник

За многие годы мощные оппозитники BMW GS в версии Adventure стали прочно ассоциироваться с путешествиями на длинные расстояния как по асфальтовым и гравийным покрытиям, так и по грунтовым дорогам. С последней модификацией R 1200 GS Adventure компания BMW Motorrad вывела модельную линейку тяжелых GS на качественно новый уровень. Она предложила версию, созданную специально для длительных путешествий, с улучшенной внедорожной проходимостью и ходовыми характеристиками, рассчитанными на сложные условия эксплуатации.

Мощный оппозитный двигатель с увеличенной массой маховика работает еще более плавно и обеспечивает выдающиеся внедорожные ходовые качества.

Как и модель R 1200 GS, новый R 1200 GS Adventure оснащен полностью обновленным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 92 кВт (125 л. с.), развиваемой при 7750 об/мин, и максимальным крутящим моментом 125 Нм (92 фунт-сила футов), который достигается при 6500 об/мин. Новый силовой агрегат, как и двигатель предыдущей модели, имеет рабочий объем 1170 см3 и систему воздушно-жидкостного охлаждения. Ее отличие в том, что в качестве хладагента вместо масла используется  водный раствор этиленгликоля, обладающая лучшей теплопоглощающей способностью, что обеспечивает более эффективное охлаждение. Так называемая система прецизионного охлаждения позволяет охлаждать только те элементы двигателя, которые особенно подвержены тепловым нагрузкам. Применяемое в то же время воздушное охлаждение обеспечивает стабильность технических характеристик двигателя и защиту агрегата при работе в сложных условиях.

Вертикальное направление потоков смеси способствует оптимальной наполняемости цилиндров, а шестиступенчатая коробка передач и сцепление в масляной ванне с функцией предотвращения блокировки заднего колеса интегрированы в картер двигателя. Вспомогательный вал приводится от необслуживаемого карданного вала, который теперь расположен с левой стороны мотоцикла.

Масса маховика коленчатого вала оппозитного двигателя, предназначенного для установки на новый R 1200 GS Adventure, была увеличена примерно на 950 грамм. Результатом стала более плавная работа двигателя, преимущества которого особенно заметны при движении по бездорожью на низких скоростях и оборотах, например при прохождении участков триала. Ходовые характеристики также были значительно улучшены путем применения дополнительного демпфера крутильных колебаний, интегрированного между коробкой передач и карданным валом.

Принцип работы системы электронного привода дроссельной заслонки E-gas заключается в том, что датчик, установленный на поворотном  механизме дросселя, передает показания о положении  ручки газа непосредственно на блок управления двигателем, который на основании этих данных поворачивает дроссельную заслонку на необходимый угол. Благодаря этому значительно улучшается управляемость и отзывчивость нового агрегата, что при стандартных режимах вождения позволяет мотоциклисту подстраивать работу двигателя под дорожную ситуацию.

ASC и два режима вождения входят в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования можно заказать еще три режима вождения, объединенных под общим названием Pro.

Чтобы обеспечить оптимальное соответствие характеристик мотоцикла предполагаемым условиям использования и индивидуальным потребностям каждого водителя, новый R 1200 GS Adventure уже в базовой комплектации оснащается двумя режимами вождения и автоматической системой контроля устойчивости (ASC). Два стандартных режима вождения — Rain («Дождь») и Road («Шоссе»)— позволяют адаптировать ходовые характеристики мотоцикла к наиболее распространенным дорожным условиям. В сочетании с системой ABS, также устанавливаемой в базовой комплектации, система ASC значительно расширяет возможности эксплуатации нового R 1200 GS Adventure и повышает безопасность при резком ускорении, особенно на мокрой поверхности.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать еще три режима вождения, объединенных под общим названием Pro, в комплекте с системами Enduro ABS и Enduro ASC для внедорожных условий эксплуатации. Три дополнительных режима вождения — Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и EnduroPro («Эндуро Профи»), подключаемые с помощью кодового разъема, позволяют изменять настройки систем ASC и ABS, а также полуактивной системы подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) (если установлена) в соответствии со спецификой внедорожной эксплуатации.

При движении по мокрой поверхности или в других условиях ухудшенного сцепления с дорогой устанавливаемый в базовой комплектации режим Rain («Дождь») обеспечивает чрезвычайно мягкое воздействие на блок управления двигателем, изменяя характеристики приемистости и помогая водителю в управлении мотоциклом. Система ABS запрограммирована на дорожный режим, а автоматическая система контроля устойчивости (ASC) срабатывает быстрее, чем в режиме Road («Шоссе»). Полуактивная система подвески Dynamic ESA (если таковая установлена в качестве опции)  изменяет степень демпфирования передних и задних стоек амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Режим Road («Шоссе») характеризуется высокой приемистостью двигателя и настройками системы управления, оптимизированными для всех видов дорожного покрытия. Конфигурация системы ABS соответствует дорожному режиму, а система ASC обеспечивает оптимальное сцепление с покрытием. Полуактивная система подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) (если таковая установлена в качестве опции) поддерживает стандартные параметры демпфирования.

Режим Dynamic позволяет новому BMW R 1200 GS Adventure в полной мере продемонстрировать свои спортивные качества на открытой дороге. Настройки блока управления двигателем обеспечивают мгновенное изменение угла поворота дроссельной заслонки, а умеренное вмешательство системы ASC позволяет опытному райдеру легко выполнять управляемый занос. Система ABS также настроена на дорожный режим. Полуактивная система подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) (если таковая установлена в качестве опции) повышает степень демпфирования, что позволяет полностью раскрыть спортивный потенциал мотоцикла.

Режим Enduro идеален для внедорожных испытаний мотоцикла R 1200 GS Adventure. В этом режиме реакция двигателя становится мягче, а управляющее воздействие системы ASC еще больше ограничивается, позволяя искусному райдеру выполнять управляемый занос заднего колеса. Работа системы ABS оптимизирована для дорог с неустойчивым покрытием и рассчитана на применение дорожных шин, а настройки полуактивной системы подвески Dynamic ESA сдвигаются в сторону уменьшения степени демпфирования, как того требуют дорожные условия.

Более амбициозные эндуро-райдеры могут задействовать режим Enduro Pro, чтобы в полной мере раскрыть внедорожный потенциал нового R 1200 GS Adventure. Этот режим обеспечивает мгновенную приемистость двигателя и рассчитан на использование  вне дорожной резины. Кроме того, при работе рычага ножного тормоза система ABS на заднем колесе отключается, а полуактивная подвеска Dynamic ESA (если таковая установлена в качестве опции) переключается в режим более жесткой настройки.

Полуактивная система подвески BMW Motorrad Dynamic ESA — заводская опция для оптимальной динамики вождения в любых ситуациях.

Полуактивная система подвески BMW Motorrad Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) обеспечивает максимальную безопасность и превосходные ходовые качества. Система Dynamic ESA отслеживает вертикальное перемещение переднего и заднего колес и другие параметры с помощью датчиков хода  подвески и автоматически адаптирует степень демпфирования в соответствии с текущими дорожными условиями и выполняемыми маневрами. Система Dynamic ESA является частью концепции управления режимом вождения.

Жесткое шасси с трубчатой стальной мостовой рамой и увеличенный ход пружин обеспечивают превосходные внедорожные характеристики.

В основе шасси нового R 1200 GS Adventure лежит специально разработанная замкнутая трубчатая стальная мостовая рама с крепящейся на болтах задней рамой, позаимствованной у модели R 1200 GS. Модернизация передней подвески Telelever и задней подвески Paralever привела к значительному повышению жесткости на кручение и, как следствие, к улучшенной управляемости по сравнению с предыдущей моделью. Оптимизированные характеристики управляемости являются результатом дальнейшего усовершенствования геометрии шасси. Кроме того, ход пружин передней (210 мм) и задней (220 мм) подвесок модели R 1200 GS Adventure был увеличен на 20 мм, а дорожный просвет — на 10 мм по сравнению с предыдущей версией, что обеспечило мотоциклу заметное преимущество при внедорожной эксплуатации. для улучшения характеристик управляемости новая модель Adventure в базовой комплектации оснащается  рулевым демпфером, . Центральные стойки и продольные рычаги подвески были адаптированы к увеличенному ходу пружин.

Устанавливаемая в качестве заводской опции светодиодная передняя фара с интегрированными дневными ходовыми  огнями обеспечивает еще большую безопасность в любое время суток.

Уже в базовой комплектации новый R 1200 GS Adventure, как и R 1200 GS, оснащается галогеновой передней фарой с оптимизированным световым потоком. А чтобы мотоциклист был лучше заметен в дневное время, компания BMW Motorrad предлагает в качестве заводской опции дневной ходовой огонь. Но для оптимального освещения дороги и, следовательно, повышения безопасности как днем, так и ночью, в качестве дополнительной заводской опции предлагается полностью светодиодная передняя фара с интегрированными дневными ходовыми огнями. В системе освещения используются самая современная светодиодная технология и инновационная концепция охлаждения и деконденсации.

Полностью обновленный дизайн , включая 30-литровый алюминиевый топливный бак, идеально подходящий для длительных путешествий.

Особый стиль нового  R 1200 GS Adventure делает акцент на превосходстве тяжелых моделей GS в сегменте мощных туристических эндуро, а аутентичный дизайн подчеркивает выдающиеся технические характеристики.

При создании версии Adventure базовая конструкция R 1200 GS с характерной динамичной линией, простирающейся от «клюва» GS над бензобаком и сиденьем к задней функциональной части кузова, осталась без изменений. Благодаря идеальному сочетанию компонентов кузова и рамы новый R 1200 GS Adventure демонстрирует бескомпромиссные возможности для путешествия по всему миру, обеспечивая при этом максимальную надежность и защиту от ветра и погодных условий.

По сравнению с предыдущей моделью новый R 1200 GS Adventure выглядит более легким и динамичным. Этот эффект достигается в значительной степени благодаря открытой конструкции трубчатой пространственной рамы, которая в сочетании с обновленной и приподнятой задней частью  рамы позволяет  смотреть практически сквозь  мотоцикл. Маневренность и динамичность новой модели Adventure также отчасти обеспечивается за счет облегченной конструкции задней части кузова.

Воздушный поток проходит через новый оппозитный двигатель и создает вертикальную линию. Она начинается от воздухозаборника охлаждающего воздуха, выполненного из черного матового шероховатого пластика, и проходит через упоры для колен на новом 30-литровом алюминиевом топливном баке (в R 1200 GS: 20-литровый бак) к двигателю, передавая ощущение аэродинамической легкости. Дополнительные защитные дуги образуют защитную раму, опоясывающую переднюю секцию нового R 1200 GS Adventure. В сочетании со стандартной защитой для рук и защитными решетками для двух рестайлинговых воздухозаборников, расположенных слева и справа, защитные дуги визуально еще больше усиливают ощущение исключительной надежности и внедорожных способностей мотоцикла. Повышенная повседневная практичность мотоцикла проявляется даже в мелочах, таких как небольшой отсек, расположенный перед крышкой горловины топливного бака, в котором можно хранить сдачу или карты для оплаты проезда.

Бесспорная внешняя привлекательность нового R 1200 GS Adventure также обусловлена искусным смешением различных отделочных материалов. Помимо выбора лакокрасочных материалов и текстуры, предлагается широкий ассортимент анодированных  элементов, таких как  верхняя траверса и  стаканы перьев вилки, подчеркивающих техническое совершенство туристических мотоциклов эндуро.

Новый «клюв» GS, оптимизированное ветровое стекло, а также воздушные закрылки обеспечивают еще лучшую защиту от ветра и погодных условий.

«Клюв» GS отличается более угловатыми контурами, а удлинители клюва все также излучают ощущение максимальной устойчивости и превосходства. Удлинители клюва выполняют еще одну полезную функцию, обеспечивая дополнительную защиту от брызг. Кроме того, конусообразное ветровое стекло, специально разработанное для версии Adventure, работает в унисон с двумя воздушными закрылками, улучшая аэродинамические характеристики мотоцикла. Ветровое стекло оснащено удобной регулировкой, выполняемой одной рукой с помощью маховика. Воздушный поток огибает водителя, образуя небольшие завихрения при высокой скорости движения, что позволяет эффективно снижать нагрузку на верхнюю часть тела, особенно на высоких скоростях. Дополнительные закрылки защищают поясницу мотоциклиста от сквозняка.

Безупречная эргономика — в том числе и для внедорожной эксплуатации.

Несмотря на большой топливный бак, модель отличается тонкой «талией» в области упоров для колен, что визуально делает мотоцикл более легким. Широкая задняя часть сиденья обеспечивает хорошую поддержку бедер, а передняя часть заужена, что дает водителю больше свободы при движении, чем на предыдущей модели. Сиденье регулируется по наклону и высоте. Предусмотрены два положения: 890 мм и 910 мм.

Более широкая, чем у R 1200 GS, подножка эндуро в сочетании с регулируемыми усиленными рычагами ножного тормоза и переключения передач позволяет учесть меняющиеся условия эксплуатации, особенно при движении по бездорожью. Рычаги также могут быть отрегулированы в соответствии с индивидуальными стилями вождения и привычками, а также адаптированы к различной обуви.

3. Цвета кузова

Цветовая гамма нового R 1200 GS Adventure полностью отражает его авантюрный характер и страсть к путешествиям.

Оливковый матовый (Olive matt) R 1200 GS Adventure подчеркивает туристические качества, создавая ощущение особой надежности и выносливости.

Фирменный белоснежный цвет (Alpine white) придает облику R 1200 GS Adventure легкость и свидетельствует об отменных внедорожных качествах.

Синий матовый металлик (Racing blue metallic matt) придает R 1200 GS Adventure ярко выраженную спортивность и акцентирует внимание на динамике и дорожных ходовых характеристиках.

4. Варианты комплектации

Дополнительное оборудование и специальные аксессуары

BMW Motorrad предлагает широкий выбор дополнительного оборудования и специальных аксессуаров для придания еще большей индивидуальности новому R 1200 GS Adventure.

Заводские опции устанавливаются непосредственно в процессе производства. Специальные аксессуары — элементы для модернизации уже проданных мотоциклов, которые могут устанавливать дилеры BMW Motorrad или сами владельцы.

Дополнительное оборудование

  • Режим вождения Pro (три дополнительных режима: Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и EnduroPro («Эндуро Профи») — плюс Enduro ABS и Enduro ASC для внедорожных условий эксплуатации)
  • Полуактивная система подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески)
  • Вход для подключения навигационной системы
  • Бортовой компьютер Pro
  • Круиз-контроль
  • Полностью светодиодная передняя фара с интегрированным дневным ходовым огнем.
  • Светодиодный дневной ходовой огонь
  • Дополнительные светодиодные передние фары
  • Светодиодные указатели поворотов
  • Система контроля давления в шинах
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Хромированные детали выхлопной системы
  • Регулировка трехмерных характеристик двигателя для обычного топлива (RON 91)
  • Противоугонная система
  • Внедорожные шины

Специальные аксессуары Безопасность

  • Дополнительные светодиодные передние фары
  • Противоугонная система

Размещение багажа

  • Алюминиевые кофры
  • Внутренние сумки для алюминиевых кофров
  • Верхний алюминиевый кофр
  • Внутренняя сумка для верхнего алюминиевого кофра
  • Водонепроницаемый рюкзак, закрепляемый на топливном баке
  • Мягкая сумка 2, компактная
  • Мягкая сумка 2, большая

Дизайн

  • Светодиодные указатели поворотов

Звук

  • Спортивный глушитель HP Akrapovic Эргономика и комфорт
  • Сиденье Rallye с площадкой под кофр (высота сиденья — 895 мм)
  • Тонированное ветровое стекло

Навигация и связь

  • BMW Motorrad навигатор V
  • Крепление, кабель и установочный комплект

Техническое обслуживание и оснащение

  • Сервисный набор инструментов

5.   Мощность и крутящий момент двигателя

92 кВт (при 7750 об/мин)

125 кВт (при 6500 об/мин)

Крутящий момент, Н м:

Частота вращения двигателя, об/мин

Мощность двигателя, кВт

6.  Технические характеристики

BMW R 1200 GS Adventure
Двигатель
Рабочий объем см3 1170
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 101/73
Мощность кВт/л. с. 92/125
при об/мин 7750
Крутящий момент, Н•м 125
при об/мин 6500
Тип Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением
Количество цилиндров 2
Степень сжатия/топливо 12,5:1, неэтилированный премиум (95 RON)
Срабатывание клапанов DOHC
Количество клапанов на каждый цилиндр 4
Диаметр впуска/выпуска мм 40/34
Диаметр дроссельной заслонки мм 52
Смесеобразование BMS-X
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной электронной связью
Электрика
Генератор Вт 540
Аккумулятор В/А ч 12/12 необслуживаемый
Передняя фара Вт H7/LED (SA)
Стартер кВт 0,9
Передача тяги — коробка передач
Сцепление Сцепление в масляной ванне с функцией предотвращения блокировки заднего колеса
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления
Первичное передаточное число 1,65
Передаточные числа I 2,438
II. 1,714
III. 1,296
IV. 1,059
V 0,943
VI 0,848
Задний привод карданный вал
Передаточное число 2,91
Ходовая часть
Рамная конструкция стальная трубчатая мостовая рама, несущий двигатель
Подвеска, передняя BMW Telelever
Подвеска, задняя BMW EVO Paralever
Ход пружины, передней/задней мм 210/220
Вылет передней вилки мм 92,7
Колесная база мм 1510
Угол наклона вилки o 65,5
Тормоза передний: два тормозных диска с гидравлическим приводом, диаметр — 305 мм
задний: один тормозной диск, диаметр — 276 мм
Антиблокировочная система тормозов (ABS) BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией, отключаемая)
BMW R 1200 GS Adventure
Колесные диски дизайн дисков с перекрещенными спицами
передний: 3,0 х 19 дюймов
задний: 4,5 х 17 дюймов
Шины передняя 120/70 R19
задняя 170/60 R17
Габариты и масса
Общая длина мм 2255
Ширина по зеркалам мм 980
Высота сиденья мм 890/910
Масса в снаряженном состоянии без нагрузки (по DIN) кг 260
Максимально допустимая масса кг 480
Емкость топливного бака л 30
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
90 км/ч л/100 км 4,3
120 км/ч л/100 км 5,9
Разгон
0–100 км/ч с 3,75
Максимальная скорость км/ч >200
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий