Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд. Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте. В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно. В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

Моторы BMW и MINI одержали двойную победу в конкурсе Engine of the Year Award 2014

Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд.

Сразу два двигателя концерна BMW Group пополнили копилку наград компании в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award. Призы достались бензиновым агрегатам, удивительным образом сочетающим в себе спортивный характер и образцовую эффективность. Рядный шестицилиндровый мотор BMW рабочим объемом три литра с технологией BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый в многочисленные модели компании, одержал победу уже в четвертый раз. При этом четырехцилиндровый турбомотор MINI объемом 1,6 литра – которым, помимо прочего, комплектуются новые MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper S Paceman – завоевал награду в своем классе восьмой год подряд. Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте. В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно. В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

Эти два титула, полученные в 2014 году концерном BMW Group в конкурсе International Engine of the Year Award, во многом обязаны многолетним разработкам в рамках программы Efficient Dynamics, благодаря которым моторы компании обеспечивают еще большее удовольствие от вождения при одновременном снижении расхода топлива и выброса вредных веществ. Конкурс International Engine of the Year Award был учрежден в 1999 году, и с тех пор двигатели BMW и MINI одержали в нем 63 победы – как в своих классах, так и в общем зачете. Решение о выборе лучшего двигателя принимает авторитетное жюри, которое в этом году состояло из 82 автомобильных журналистов из 34 стран. Выбранные ими победители были представлены к наградам 25 июня на выставке Engine Expo в Штутгарте.

P90124965_highRes

В шестицилиндровом рядном бензиновом двигателе, вновь завоевавшем приз в конкурсе International Engine of the Year Award, центральную роль играет технология BMW TwinPower Turbo. Она обеспечивает двигателю все отличительные признаки бренда: мгновенные реакции на малейшее нажатие акселератора, высокооборотный характер, высочайшую плавность работы и превосходную эффективность. В этом легком агрегате применяется двухканальный турбокомпрессор Twin Scroll, высокоточная система непосредственного впрыска топлива High Precision Petrol Direct Injection, система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC, а также система бесступенчатой регулировки хода клапанов double-VANOS. В BMW 6 серии этот трехлитровый двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с., а в BMW 7 серии – 235 кВт/320 л.с. соответственно.

P90124964_highRes

В этом году в классе двигателей рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра вновь царствовал 1,6-литровый турбомотор, разработанный для автомобилей BMW и MINI. Агрегат оснащается двухканальным турбокомпрессором TwinScroll и непосредственным впрыском топлива, а также системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, основанной на запатентованной концерном BMW Group технологии VALVETRONIC. Самая современная версия двигателя имеет увеличенную до 140 кВт/190 л.с. отдачу и будет доступна на новых MINI Cooper S Countryman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) и MINI Cooper S Paceman (расход топлива в смешанном цикле – 6,0 л/100 км; средний уровень выбросов CO2 – 139 г/км) начиная с лета 2014 года. Этот отзывчивый, высокооборотный и эффективный мотор продолжает устанавливать стандарты в своем классе, что обеспечивает ему восьмую подряд победу в конкурсе International Engine of the Year Award.

Прочитайте также:

Объявлены цены на новый BMW 4 серии Кабриолет... 1 марта 2014 года компания BMW Group объявляет старт продаж новой  модели — BMW 4 серии Кабриолет.  Стоимость автомобиля в стандартном оснащении с...
Определены финалисты конкурса «Лучший автомобиль г... Изначальный длинный список был наполнен почти всеми новыми моделями 2013 года. Сегодня жюри конкурса, состоящее из 58 автомобильных экспертов из 23 ст...
Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 B... В начале 1960-х годов Буркард Бофензипен с выпуском мощных версий BMW 1500 заложил основы производства люксовых и в то же время спортивных автомобилей...
GS Trophy 2014 — DAY 2 Here we go for Day 2 of 2014's #gstrophy. If this year's participants came to Canada in search of adventure, then this was exactly what they got on da...