Йоахим Бак снял короткометражный фильм о новом MINI Cabrio

Оскароносный режиссер Йоахим Бак снял короткометражный фильм для культовой британской марки MINI. Видео, получившее название «Памятный день» (This Day Forward), легло в основу глобальной рекламной кампании «Оставайся открытым» (Stay Open) в поддержку нового MINI Cabrio. Фильм доступен на сайте кампании http://www.mini.com/stay-open и на YouTube: https://youtu.be/J1oIEwOYq-Q.

P90209643-highRes

Оскароносный режиссер Йоахим Бак снял короткометражный фильм для культовой британской марки MINI. Видео, получившее название «Памятный день» (This Day Forward), легло в основу глобальной рекламной кампании «Оставайся открытым» (Stay Open) в поддержку нового MINI Cabrio.

P90209644-lowRes

Съемки фильма проходили в Майами и на островах Флорида-Кис. Побережье Мексиканского залива с его белыми пляжами и космополитичный Майами полностью соответствуют характеру нового кабриолета MINI – позитивному, свободомыслящему и открытому новым приключениям. Хорошо продуманный сценарий, удачный выбор места, уникальная режиссерская манера Йоахима Бака с его любовью к деталям и амбициозными кинематографическими решениями – все это позволило создать не просто классический рекламный ролик, а нечто совершенно особенное.

P90209645-highRes

Поклонники легендарного британского бренда придают все меньшее значение классической рекламе, и в MINI это понимают. Выбор короткометражного фильма вместо традиционного промо-материала подчеркивает новую стратегию бренда с ее повышенным вниманием к содержанию и самобытности. Именно поэтому MINI помещает в центр кампании настоящего героя, чтобы через его настоящую и эмоциональную историю передать свои главные ценности – увлеченность и позитивное отношение к жизни.

P90209647-lowRes

Слоган кампании – «Оставайся открытым» символизирует разнообразие целевой аудитории бренда MINI и отсылает к рекламной кампании предыдущей модели MINI Cabrio под лозунгом «Всегда открытый». С одной стороны, в слогане «Оставайся открытым» отражены усовершенствованные характеристики нового кабриолета MINI, благодаря которым с открытым верхом можно ездить с еще большим комфортом. С другой – эта кампания рассказывает о людях свободных духом, всегда открытых и космополитичных – о настоящих MINI people.

P90209648-lowRes

Короткометражный фильм «Памятный день» доступен на сайте кампанииhttp://www.mini.com/stay-open/index_content.html?cm=mcom_forward_direct  и на YouTube: https://youtu.be/J1oIEwOYq-Q.

P90209651-highRes

Прочитайте также:

Китайцы нашли в моделях BMW дефектные двигатели... Компания BMW из-за дефекта двигателей планирует отозвать автомобили, выпущенные для китайского рынка. Точное их количество пока неизвестно. В настояще...
BMW Motorrad GoldBet SBK Team look forward to Phil... With the season opener of the 2013 WSBK season about to start, we caught up with Marco Melandri and Chaz Davies to find out how much they're looking f...
BMW Concept Compact Sedan – спортивный, элегантный... Концерн BMW Group на одной из крупнейших автомобильных выставок Auto Guangzhou 2015 в Китае представил публике эксклюзивную концептуальную новинку: че...
В MINI решили отказаться от трех моделей... Компания MINI планирует отказаться от моделей Coupe, Roadster и Paceman в связи с их небольшой популярностью. Об этом сообщает Automotive News со ...