Interview with Heiner Faust, GS Trophy founder

As the 2012 GS Trophy reaches its conclusion, we speak to Heiner Faust, Vice President Sales and Marketing for BMW Motorrad, who explains the origins of the successful GS Trophy brand.

Find us on Facebook and Twitter:
https://www.facebook.com/BMWMotorrad
https://twitter.com/BMWMotorrad

Прочитайте также:

BMW и Mercedes-Benz уменьшат число используемых пл... Компании Mercedes-Benz и BMW намерены уменьшить число используемых на своих моделях платформ. Об этом со ссылкой на топ-менеджеров немецких автопроизв...
GS Trophy 2014 — The welcoming Welcome to Alberta, Canada. The #gstrophy 2014 starts with a big welcome and first instructions to our riders. Follow our 16 teams from 19 different ...
«Прогноз на завтра: облачно, высока вероятность кл... Новое приложение, разработанное специально для системы MINI Connected, позволит владельцам автомобилей MINI получать доступ к своим музыкальным ко...
Тест-драйв кабриолета BMW 4-Series, сохранившего ж... Автомобильная мода - дама своенравная и капризная. Еще несколько лет назад можно было подумать, что кабриолеты попросту исчезнут и их вытеснят авт...