BMW и Mercedes-Benz уменьшат число используемых платформ

5855603424cfb85de285357184369Компании Mercedes-Benz и BMW намерены уменьшить число используемых на своих моделях платформ. Об этом со ссылкой на топ-менеджеров немецких автопроизводителей сообщает издание Automotive News.

Для «Мерседесов» планируется использовать четыре шасси вместо девяти, которые применялись пять лет назад. Две новых платформы уже представлены: переднеприводная MFA лежит в основе, например, «четырехдверного купе» CLA и компактного кроссовера GLA, а заднеприводная MRA дебютировала на C-Class (W205). Позже эту же конструкцию получат кроссовер GLK и семейство E-Class.

Шасси MRA применят при создании полноразмерных задне- и полноприводных кроссоверов и внедоржников. Речь идет, например, о M-Class и GL-Class. Для спортивных моделей, таких как SL и SLK, «Мерседес» будет использовать платформу MSA. Помимо этого, по словам главы отдела исследований и разработок немецкой компании Томаса Вебера, ряд моделей в будущем получат передовые системы безопасности и электронных «помощников» от S-Class. Речь идет, в частности, об адаптивном круиз-контроле.

В группе BMW намерены в будущем использовать лишь две платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных. Последняя из них применяется на хэтчбеке MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси BMW дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series нового поколения. При этом модели марки Rolls-Royce, которая принадлежит баварскому концерну, не будут построены на этой же платформе, но получат ряд компонентов от моделей BMW.

Глава отдела исследований и разработок BMW Герберт Дисс отметил, что помимо шасси, модели концерна будут использовать одни и те же электронные компоненты. Он добавил, что системы, которые сейчас есть на третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях могут быть интегрированы в MINI и другие компактные модели. В BMW отметили, что унификация использования платформ никак не скажется на i-моделях: электрокаре i3 и гибридном спорткаре i8.

Ранее сообщалось о том, что Mercedes-Benz создаст совместную платформу с компанией Infiniti. Это шасси будет использовано для разработки хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. В BMW, в свою очередь, работают над рядом новинок совместно с Toyota. Например, над преемниками Supra, Z4 и новым родстером Z5.

BMW_X5_31.jpg

Прочитайте также:

Новое поколение BMW 5 серии   Благодаря потрясающей динамике, экономичности, комфорту, безупречному дизайну и массе инновационных решений, повышающих удовольствие от ...
Velvet paws and the pride of Africa. Inverdoorn. Day4 for Salvador in South Africa. For breakfast Salvador and his R 1200 GS have to digest around 170 kilometres of varied gravel track. What a start...
Две гонки – две победы. Триумф BMW Motorsport на э... Oschersleben (DE) 13th September 2015. BMW Motorsport, Race 14, Maxime Martin (BE) SAMSUNG BMW M4 DTM. This image is copyright free for editorial use...
Тест-драйв «пропатченного» BMW 7-Series...   В мире программного обеспечения и компьютерных игр давно стало обычным делом выпускать продукты, а затем совершенствовать их с помощью «патч...