BMW Golf Cup International 2013 устанавливает новые стандарты любительского гольфа в России

В минувшую субботу,13 июля 2013 года, в подмосковном гольф- и яхт-клубе «Пестово» состоялся финал российского этапа одного из самых престижных турниров в мировом гольфе — BMW Golf Cup International. Это соревнование проводится в нашей стране уже более десяти лет и получило статус одного из самых влиятельных среди спортсменов-любителей. Однако в этом году BMW Golf Cup International вышел на еще более высокий уровень. В первую очередь — это введение еще одной традиции в российском гольфе — вручение специального приза Blue Jacket. А также появление на турнире системы LIVESCORING, которая позволяет участникам соревнований и зрителям наблюдать за изменением счета в режиме реального времени.

На специальном табло, которое находится на самом проходимом месте поля, отображается счет игры.
Его фиксируют по результатам спортсменов после прохождения каждой третьей лунки: 3, 6, 9, 12, 15, 18. Информация с поля передается по радио в «Штаб LIVESCORING», который размещает ее на сайте и традиционном табло Scoreboard. Кроме того, результаты выводятся на электронное табло, которое видят все участники игры при переходе с 9 на 10 лунку. А потом, уже отыграв партию, могут наблюдать за итогами вместе со зрителями.

Отборочные встречи гольфистов-любителей России прошли 5 и 6 июля. 84 спортсмена состязались в двух категориях: мужской и женской.

Победители двух отборочных этапов и сошлись в главном финале 13 июля в гольф- и яхт-клубе «Пестово». Право представлять Россию на международном турнире BMW Golf Cup International World Final 2013, который состоится на острове Пхукет в Таиланде в марте 2014 года, получили: победительница в женской категории Алла Князева, а у мужчин в категории В (гандикап 12,1 – 28,0 ) — Юрий Кадощук и лучший в категории А (гандикап 0 – 12) — Максим Ермаков. Также были отмечены результаты спортсменов, не прошедших в финал, но показавших прекрасный и зрелищный гольф — длинные «прострелы» через все поле и «снайперские удары» — то, что так любит публика. Обладателями специальных призов в категории: «Longest Drive» стали Мария Вишнякова и Максим Ермаков, а в категории «Closest-to-the-pin» наградой были отмечены Алла Князева и Владимир Дунаев. Специальный приз в категории «GROSS» был вручен Екатерине Берендеевой  и Андрею Бутримову.

Помимо официальных наград, все призеры финала получили памятные, ценные подарки от партнеров российского турнира BMW Golf Cup International . Этоперелет бизнес-классом «Аэрофлота» по маршруту Москва-Бангкок-Москва; подарочный сертификат «Цезарь Сателлит» на установку охраной сигнализации в коттедже; эксклюзивные условия проживания с 4 по 7 июля 2013 года для участников и гостей BMW Golf Cup International 2013 в Lotte Hotel Moscow; фототехника Leica и парфюмерия Aсqua di Parma.

Впервые среди российских гольф-турниров на BMW Golf Cup International состоялось рождение новой традиции — вручение приза Blue Jacket. Помимо трех призеров первого, второго и третьего мест, на BMW Golf Cup International 2013 впервые был выбран лучший игрок в специальной номинации «GROSS»: тот, кто сумел обойти соперников, нанеся минимальное число ударов при прохождении лунок. Роскошный пиджак Blue Jacket выполнен мастерами известнейшей марки мужской одежды  Pal Zileri.  Новая традиция призвана не только придать соревнованиям дополнительный шарм, но и представить спортсменам свидетельство принадлежности гольфиста-любителя к элитарному клубу победителей турнира BMW.

На торжественном ужине в честь награждения победителей BMW Golf Cup International выступил глава BMW Group Russia господин Вольфганг Шлимме: «Прошедший турнир стал особенным как для участников, так и для компании BMW, задав новую планку высочайших стандартов в любительском гольфе в России. Хотел бы от всей души поздравить победителей BMW Golf Cup International 2013: вы настоящие страстные фанаты гольфа, мы желаем успехов в представлении России на финале чемпионата Golf Cup International. Спасибо всем участникам за потрясающую игру и яркие эмоции от компании BMW».

В этом году главным информационным партнером турнира выступил сайт golf.ru.

Гольф — один из самых изысканных видов спорта, которому концерн BMW AG уделяет особенное внимание. Он становится все более популярным в России, и, безусловно, в этом есть заслуга BMW.  Гольф отражает философию и основные ценности бренда — стремление к лидерству, нестандартность мышления и высокую волю к победе в сочетании с элегантностью, респектабельностью и приверженностью аристократическим традициям. Со временем число игр, а главное — поклонников этого вида спорта, будет только возрастать. Тем более что с 2016 года гольф войдет в программу Летних Олимпийских игр. Участие спортсменов-любителей в таких престижных соревнованиях, как Олимпийские игры, поднимет статус любительского гольфа в мире, открыв для него новые страны и аудитории.

Справка о турнире.

BMW Golf Cup International представлен в России с 2002 года. За свою сравнительно небольшую историю российский этап чемпионата приобрел статус одного из самых престижных турниров по гольфу среди любителей. Российские спортсмены сумели достичь значимых результатов на международном уровне. Аналогичные соревнования под эгидой BMW проводятся каждый год во многих странах мира, таких как Германия, Великобритания, Испания, Австралия, Канада, Япония.xn

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий