Alpina B12 5.0 (E32)

В 1986 году BMW представило новое поколение (второе по счету) седьмой серии. Эта машина продемонстрировала практически все новые достижения от BMW. Этот автомобиль был одним из лучших в сегменте F-класса. Именно на эту «семёрку» был впервые установлен известный двигатель V12. Но специалисты из придворного ателье Alpina хотели показать свое видение этого автомобиля, по этому сделала ряд существенных доработок. Так и увидела свет Alpina B12 5.0 (E32).

После того, как в 1987 году появилась модификация 750, Alpіna взялась за дело. Для того что бы усовершенствовать автомобиль было произведено ряд изменений как в интерьере, так и в экстерьре. И так, экстерьер. Тут у нас появились уже привычные для Alpina обвес, который улучшал аэродинамические показатели, фирменные диски 17″ размера, особая краска — металлик, и конечно же «альпина — страйп».

AGmOqmYka7A

В интерьере так же были изменения. на выбор покупателю были представлены разные рули, разные ручки КПП. У всех была обшивка так же с фирменным «альпина-страйпом». Поскольку Alpina — это не только мощь, а еще и индивидуальность, каждый автомобиль оснащался специальной табличкой с идентификационным номером. Сначала эта табличка была возле ручки КПП, но потом перекочевала на потолок. Альпина B12 одной из первых в мире стала предлагать в качестве опции несколько видов детских кресел, рассчитанных на малышей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет. Про комфорт в машине такого класса и ценовой категории и говорить излишне — всё на высшем уровне. Передние сиденья имели спортивный вид, электро-регулировки, память на 3 положения и подогрев. Так же из приятных мелочей были бортовой компьютер, климатическая установка, радио BMW BAVARIA, имеющая хорошие акустические свойства, система Hi-Fi. Это все обеспечивало высшую степень комфорта в машине.

Но самое главное достоинство этого автомобиля это двигатель .Здесь устанавливался 5-литровый V12 мощность которого, после доработки, составляла 350 л.с. Этот двигатель обладал огромнейшим крутящим моментом в 470 Нм при 4000 об\мин. Эта вся мощь работала в паре с 4-х ступенчатым автоматом фирмы ZF. На счет ходовой, то тут устанавливались новые пружины и амортизаторы от Bilstein спереди и Fichteil & Sachs сзади. Мощность это хорошо, но как же такую дурь остановить? Для этого устанавливались тормоза увеличенного диаметра (232/30 мм спереди, задние — сток от 750i ) с ABS.

Alpina B12 5,0 стоила 190.000 DM (около 97.145€ по нынешним ценам), удлинённая Alpina B12 5,0 L — 208.000 DM (106.348€). Цена легко подымалась за счёт опций ещё на несколько тысяч DM. Но этот автомобиль стоил каждого цента, отданного за него.

Прочитайте также:

Очереди на тест-драйв BMW i3 растянулись на пять м... В Великобритании срок ожидания для проведения тест-драйва электрокара BMW i3 составляет пять месяцев. Всего опробовать новую модель хотят 6500 ч...
Miller Motorsports Park WSBK race reaction 2012 We catch up with Marco Melandri straight after he finishes both race one and two after achieving 2nd and 1st place respectively at the 6th round of th...
Spotlight on: Andrea Buzzoni BMW Motorrad Motorsport's paddock reporter Carli Ann Smith chats with Andrea Buzzoni, General Manager of BMW Motorrad Italia, to find out how the 201...
MINI: мечты сбываются. Подарки к Новому году без с... Что такое Новый год для взрослых — это известная головная боль. Каждый год он приходит, и каждый раз — внезапно. В голове — обратный отсчет, а пои...