Alpina B12 5.0 (E32)
В 1986 году BMW представило новое поколение (второе по счету) седьмой серии. Эта машина продемонстрировала практически все новые достижения от BMW. Этот автомобиль был одним из лучших в сегменте F-класса. Именно на эту «семёрку» был впервые установлен известный двигатель V12. Но специалисты из придворного ателье Alpina хотели показать свое видение этого автомобиля, по этому сделала ряд существенных доработок. Так и увидела свет Alpina B12 5.0 (E32).
После того, как в 1987 году появилась модификация 750, Alpіna взялась за дело. Для того что бы усовершенствовать автомобиль было произведено ряд изменений как в интерьере, так и в экстерьре. И так, экстерьер. Тут у нас появились уже привычные для Alpina обвес, который улучшал аэродинамические показатели, фирменные диски 17″ размера, особая краска — металлик, и конечно же «альпина — страйп».
В интерьере так же были изменения. на выбор покупателю были представлены разные рули, разные ручки КПП. У всех была обшивка так же с фирменным «альпина-страйпом». Поскольку Alpina — это не только мощь, а еще и индивидуальность, каждый автомобиль оснащался специальной табличкой с идентификационным номером. Сначала эта табличка была возле ручки КПП, но потом перекочевала на потолок. Альпина B12 одной из первых в мире стала предлагать в качестве опции несколько видов детских кресел, рассчитанных на малышей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет. Про комфорт в машине такого класса и ценовой категории и говорить излишне — всё на высшем уровне. Передние сиденья имели спортивный вид, электро-регулировки, память на 3 положения и подогрев. Так же из приятных мелочей были бортовой компьютер, климатическая установка, радио BMW BAVARIA, имеющая хорошие акустические свойства, система Hi-Fi. Это все обеспечивало высшую степень комфорта в машине.
Но самое главное достоинство этого автомобиля это двигатель .Здесь устанавливался 5-литровый V12 мощность которого, после доработки, составляла 350 л.с. Этот двигатель обладал огромнейшим крутящим моментом в 470 Нм при 4000 об\мин. Эта вся мощь работала в паре с 4-х ступенчатым автоматом фирмы ZF. На счет ходовой, то тут устанавливались новые пружины и амортизаторы от Bilstein спереди и Fichteil & Sachs сзади. Мощность это хорошо, но как же такую дурь остановить? Для этого устанавливались тормоза увеличенного диаметра (232/30 мм спереди, задние — сток от 750i ) с ABS.
Alpina B12 5,0 стоила 190.000 DM (около 97.145€ по нынешним ценам), удлинённая Alpina B12 5,0 L — 208.000 DM (106.348€). Цена легко подымалась за счёт опций ещё на несколько тысяч DM. Но этот автомобиль стоил каждого цента, отданного за него.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!