Стали известны подробности о новом BMW Alpina B4 Bi-Turbo
В начале 1960-х годов Буркард Бофензипен с выпуском мощных версий BMW 1500 заложил основы производства люксовых и в то же время спортивных автомобилей, не останавливающегося вот уже более 50 лет. То, что тогда начиналось как технологичный и высококачественный продукт ALPINA, а именно инновационный четырехцилиндровый двигатель BMW с двойным карбюратором Вебера, сегодня переросло в современное производство технологически совершенных автомобилей. Модели BMW ALPINA, изначально наделенные лучшими качествами BMW, воплощают собой высшую степень спортивной динамики, комфорта, удовольствия от вождения и эффективности.
Все эти качества в полной мере объединены в новой модели BMW ALPINA B4 Bi-Turbo. Под капотом установлен современный рядный 6-цилиндровый би-турбодвигатель объемом 3 литра, мощностью 410 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Благодаря адаптивной спортивной подвеске ALPINA и 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии с функцией ручного переключения передач ALPINA SWITCH-TRONIC, BMW ALPINA B4 Bi-Turbo обладает выдающимся комфортом и впечатляющей динамикой: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 4,2 секунды. Модель может развивать скорость до 300 км/ч. В то же время она позволяет с большим комфортом совершать спокойные дальние поездки. Средний расход топлива при этом падает ниже 10 литров на 100 километров пути. BMW ALPINA B4 Bi-Turbo потребляет в среднем 7,6 литров топлива на 100 километров (Предварительные данные для заднеприводного BMW ALPINA B4 Bi-Turbo Coupe)
ДИЗАЙН BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Содержание
Купе от ALPINA всегда были востребованы ценителями за их сочетание сдержанности и эмоциональности. В контурах BMW ALPINA B4 Bi-Turbo чувствуются мощь и элегантность одновременно. Купе длиннее, шире и ниже седана.
Передний спойлер с надписью ALPINA удачно интегрирован в архитектуру переднего бампера, обладающего крупными воздухозаборниками для подачи воздуха к турбодвигателю и тормозам повышенной мощности. Передний спойлер работает в паре с задним — этим достигается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивается превосходная устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Накладки на отверстия по бокам передних крыльев, так называемые «Air Breather», могут быть исполнены в цвет кузова, матовом чѐрном или глянцевом чѐрном цветах.
20-дюймовые легкие колесные диски знаменитого дизайна ALPINA CLASSIC с 20 спицами словно созданы под стремительный силуэт купе и подчеркивают его динамичность. За ними виднеются тормозные суппорты с фирменной надписью и окрашенные в традиционный для ALPINA синий цвет. Завершают картину внешнего облика интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки овальной формы.
ДВИГАТЕЛЬ BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и системой непосредственного высокоточного впрыска черпает свою силу из 2 979 куб. см. рабочего объѐма. Мощность в 410 лошадиных сил достигается в диапазоне от 5 500 до 6 250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 600 Нм обеспечивается уже с 3 000 об/мин. Внушительная тяга в сочетании с работой прекрасно настроенной 8-ступенчатой спортивной автоматической трансмиссии ZF обеспечивают отличные динамические показатели модели практически на любых оборотах двигателя.
Новое купе BMW ALPINA B4 Bi-Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. На разгон 0-200 км/ч уходит 14 секунд. Максимальная скорость составляет 305 км/ч.
В качестве основы для двигателя послужил новейший 3-литровый 6-цилиндровый рядный мотор от BMW (N55). В двигателе применен особый литой алюминиевый блок-картер с адаптированной под Bi-Turbo формой фланца. Последний позволил установить два турбонагнетателя. Специальные свечи зажигания NGK, применяемые ALPINA, и кованый стальной коленчатый вал гарантируют прочность и долговечность силового агрегата.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Вдохновленные успешным применением 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF на 8-цилиндровых моделях BMW ALPINA, специалисты компании провели интенсивную работу по адаптации данной коробки передач (8HP70) для автомобилей B4 Bi-Turbo.
У трансмиссии три режима работы: автоматический (D), спортивный (S) и механический (M). Автоматический режим (D). В данном режиме работа трансмиссии настроена на комфортные и при этом быстрые и незаметные переключения. Отличные характеристики крутящего момента позволяют на скорости 170 км/ч ехать на 8-передаче и примерно 2 500 об/мин.
СИСТЕМА ВЫПУСКА BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Выпускная система из нержавеющей стали разработана совместно с компанией Akrapovič и легче прежней на 7,5 килограммов. Спортивная, звучащая в низких регистрах система выпуска располагает адаптивными перепускными клапанами. В режиме ходовой части Comfort она закрыты до 2 500 об/мин и открываются в зависимости от нагрузки. В режиме Sport они открыты постоянно и это позволяет полноценно ощутить всю эмоциональную окраску звучания, особенно при интенсивных ускорениях. Этот эффект усиливается активированием режимов трансмиссии «S» или «M».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Как и любой автомобиль BMW ALPINA, B4 Bi-Turbo располагает великолепно настроенной ходовой частью. Ее прогрессивная конструкция обеспечивает, с одной стороны высокий комфорт при движении в городском потоке и в дальних путешествиях; с другой – отточенную управляемость и спортивность. Модель обладает фирменной спортивной адаптивной подвеской. Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от своих предпочтений – характер модели способен к перевоплощению: от подчеркнуто комфортного до истинно спортивного. В структуре подвески широко применяется алюминий. Регулировки ее эластокинематики, развала и схождения колѐс и применение специально подобранной комбинации шин и дисков обеспечили моделям нейтральную управляемость. В качестве шин ALPINA использует MICHELIN Pilot Super Sport; они представлены в сочетании с 20-дюймовыми лѐгкими дисками дизайна ALPINA CLASSIC.
В серийное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление — сокращая число необходимых оборотов рулевого колеса при парковке, оно значительно облегчает маневрирование. За оптимальное замедление отвечает тормозная система повышенной мощности с дисками диаметром 370 мм спереди и 345 мм сзади. Передние тормозные диски располагают алюминиевыми 4-поршневыми суппортами, задние – 2-поршневыми; в комбинации с усиленными высокопроизводительными колодками они способствуют устойчивости тормозов к перегреву и внятной отзывчивости на нажатие педали тормоза. Суппорты окрашены в фирменный синий цвет ALPINA Blau и на них нанесена надпись «ALPINA».
ПОЛНЫЙ ПРИВОД BMW Alpina B4 Bi-Turbo
В качестве опции предлагается интеллектуальная система полного привода Allrad, использующая технический потенциал системы BMW xDrive, адаптированный к настройкам двигателя и трансмиссии ALPINA. С ней уровень управляемости автомобиля и его устойчивости поднимется на новый уровень. Система уменьшает типичную избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля и способствует таким образом, улучшенной маневренности и точности, например, при входе в поворот или при динамичном выходе из него.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ BMW Alpina B4 Bi-Turbo
Новое купе B4 Bi-Turbo обладает широким перечнем базового оснащения, куда входит кожаная обивка салона, спортивные сиденья с обогревом, автоматический климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль и ксеноновые фары. Фирменные накладки на пороги, эмблемы ALPINA на спинках сидений, синяя подсветка приборной панели и обшитый вручную высококачественной кожей LAVALINA руль расставляют характерные акценты в интерьере и подчѐркивают эксклюзивность автомобиля.
ALPINA практически не устанавливает границ в возможностях индивидуализации. Окраска кузова, цвета и материалы внутренней отделки – доступно всѐ, что есть в обширнейшем перечне предложений от BMW и ALPINA. Крайне редко автомобиль BMW ALPINA покидает завод в Бухлое не воспользовавшись практически безграничными возможностями ALPINA по персонализации. Философия ALPINA – дать возможность клиенту создать свой, полностью уникальный интерьер автомобиля, который будет бережно изготовлен руками опытных мастеров в собственной мастерской компании.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!