Тест рестайлинговой BMW 7 серии

Тестировать автомобиль представительского класса всегда трудно. Сложно удержаться от большого количества эпитетов да и нужно постараться просто не влюбиться. Помогает оставаться беспристрастным сравнение в уме тестируемого автомобиля с его ближайшими конкурентами. Так я и поступил.

5L1L1rAZfS01

Перед нами обновленный баварский флагман. Некоторые называют этот рестайлинг экстренной работой над ошибками, по моему же мнению, BMW всего лишь хотели привести свой представительский седан в оптимальную форму перед выходом нового S-Class. И у них получилось! Но обо всем по порядку.

fDohnNUGASc

Для начала взглянем на автомобиль снаружи. Автомобиль солиден, серьезен и главное — современен. В первую очередь омолодили машину новые опциональные светодиодные фары, которые, естественно, не только эффектны, но и эффективны. Другие изменения снаружи скорее косметические: новый дизайн бамперов, боковых зеркал, небольшая порция хрома и самую малость измененные фирменные «ноздри». Красив ли обновленный флагман, каждый решает сам, но то, что внешний облик выполняет необходимые функции — факт.

jhasgd319857asdgjnk

Перемещаюсь в салон. Подавляю восхищение, вспоминая о салоне нового W222, который впечатляет уж точно не меньше. Говоря о новшествах, которые принес рестайлинг в салон, в первую очередь бросается в глаза опциональный дисплей, который заменяет аналоговые приборы перед глазами водителя. Диагональ этого дисплея превышает 10 дюймов, качество картинки очень хорошее и о пропаже обычных стрелок не жалеешь нисколько. Но это не все изменения. Система iDrive обновилась. Графика стала приятнее глазу, а время отклика на любые действия отныне почти равно нулю. Немного поменялись и сидения, отныне они обладают большей боковой поддержкой да и просто стали удобнее.

hPb0gPUGdYo

До этого момента рассказ был как-то обобщен, но стоит рассказать, что именно за машина оказалась в наших руках. Это BMW 740d xDrive. Самая оптимальная семерка. Во-первых, это короткий вариант. Если вы покупаете BMW и собираетесь ездить в ней только сзади справа, то вы противоречите баварской философии создания автомобилей. Вам нужен Mercedes. Конечно у всех разные жизненные потребности, поэтому удлиненная версия все же существует, но я останусь при своем мнении.

Snimok-e-krana-2013-10-18-v-21.38.35

Во-вторых, мощный дизельный двигатель. В моторной гамме существуют еще 2 версии флагмана с дизельными моторами 730d (258 л.с. 0-100 за 6* с) 750d (381 л.с. 0-100 за 4,9* с). Характеристики тестируемой 740d, как можно догадаться, являются промежуточным значением среди трех дизелей: 313 лошадиных сил и 5,4* секунды разгона до сотни, что более чем достаточно для российских реалий, ну и топливная эффективность поражает. За время нашего теста средний расход составил 10,7 л/100 км, что для двухтонного автомобиля с таким разгоном очень неплохо. Все три мотора различаются, по сути, количеством турбин. Если у базового дизеля она одна, то у топового их целых три. Правда о надежности такового смелого решения данных пока нет.

Что до бензиновых агрегатов, то обновление получил мотор версии 750i. После обновления вместо 407 сил, он стал выдавать 450, а разгон до ста отныне занимает 4,6*. Остальные бензиновые двигатели изменений не получили.

Snimok-e-krana-2013-10-18-v-21.40.10

Ну и, в-третьих, это полный привод xDrive, который может и не каждый считает необходимым, но в его полезности в зимнее время сомнений ни у кого быть не должно.

Дорестайлинговую модель многие ругали за отсутствие целостности. Машина не дарила присущее марке удовольствие от вождения, причем происходило это не в угоду комфорту, а просто из-за неидеальной работы инженеров. Отныне все это в прошлом. Обновленная модель получила новые резиновые опоры и амортизаторы, пневмоподвеска теперь в базе для всех версий, а электронная система управления подвеской была обновлена. Теперь в распоряжении водителя есть 5 режимов настройки характрера машины: EcoPro, Comfort, Comfort+ , Sport и Sport+ . От игры с настройкой этих режимов меняется отзывчивость педали газа, алгоритм работы коробки, жесткость подвески, а на дисплее в панели приборов меняется картинка.

Snimok-e-krana-2013-10-18-v-21.38.54

Теперь о самом приятном в тесте — поездке. В первую очередь хочется отметить отличную шумоизоляцию. Если снаружи автомобиля сразу обращаешь внимание на характерный дизельный звук, который слышен при запущенном двигателе, то в салоне ничто не напоминает о букве d на крышке багажника. После нескольких километров начинаешь узнавать в огромной машине настоящий BMW. Теперь все составляющие автомобиля работают в тандеме. Подвеска отвечает тем требованиям, которые на нее накладывает выбранный режим движения. В comfort и comfort + автомобиль мягок, почти как S-Class. Только серьезные неровности в силах доставить некоторый дискомфорт седокам. При всем этом, руль не становится пустым, а снабжает водителя информацией о дорожном полотне. Один только недостаток — информация о положении передних колес поступает немного не в полном объеме и приводит к необходимости в подруливании.

Snimok-e-krana-2013-10-18-v-21.37.51

Sport и Sport + оставляют еще меньше вопросов к управляемости автомобиля. В этих режимах подвеска собирается, становится более упругой, машина становится куда более отзывчивой на действия рулем. Дефекты дорожного полотна становятся более явными, но не досаждают. Педаль газа становится чувствительнее, дисплей в приборной панели окрашивает шкалы в красный цвет. Здорово! Мотор обладает большим запасом тяги (630 Нм), что позволяет насладиться всеми преимуществами перенастроенного шасси.

Snimok-e-krana-2013-10-18-v-21.38.14

EcoPro меняет машину очень сильно. Она становится излишне флегматичной, приборы синеют, и на дисплее появляются подсказки, позволяющее ехать еще более экономично. Подвеска при этом находится в том же режиме, что и при Comfort +.

VqmxaMX11Q8

В целом автомобиль стал более целостным и собранным. Нелепые минусы ушли в прошлое. Он существует в премиальным сегменте, не расставаясь с баварскими принципами, и остается машиной для водителя. Большой, солидный, дорогой. Если вдруг вы выбираете между 7 series и S-class, то стоит ответить всего на один вопрос, где вы хотите сидеть в своем автомобиле. Если за рулем, то не думайте о Mercedes, несмотря на все свои яркие особенности, этот автомобиль не для вас. Что же до других конкурентов, то тут речь может идти только о внутренних симпатиях. На вершине лишь двое, и очень хорошо, что они совсем разные.

 

* — данные актуальны для полноприводных модификаций.

Фото — Autolynch и BMW

Прочитайте также:

DJ Ringo rides the C evolution from BMW Motorrad In all the Italian cities, scooters reign supreme and are an integral part of the culture. With the arrival of the all-electric C evolution from BMW M...
Team Korea training for the GS Trophy Across the world, teams of BMW riders are preparing for the forthcoming international GS Trophy, which starts in less than two months in Canada. Compe...
BMW Maxi Scooter Der italienische Werbespot für die Maxi-Scooter von BMW Motorrad. http://www.bmw-motorrad.com/com/de/urban_mobility/urban_mobility_main.html Find us ...
Riding the superbike of Marco Melandri Fast, faster, journalist: in the footsteps of Marco Melandri. In touch with a winning team: Journalists from all over the world have the unique chance...