Новый BMW R 1200 R

P90163266_highResМаламут

Новый BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости
BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. Новый R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете.

Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного вождения.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.

ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации.
Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.

Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.
Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер нового R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.

Особенности нового BMW R 1200 R .

Прочитайте также:

UNSTOPPABLE III UNSTOPPABLE III
BMW 7 Series L от тюнинг-ателье Tuningwerk Siebene... BMW 7 Series L от тюнинг-ателье Tuningwerk Siebener NR Motors. Эта "крошка" имеет под капотом 720 л.с. Разгон до 100 км/ч- 3.6 с....
2012 WSBK Season so far with Leon Haslam Having completed 11 out of the 14 rounds of this years WSBK Championship BMW Motorrad Motorsport's paddock reporter Carli Ann Smith asks Leon Haslam h...
Off to a quick start with police escort. Cape Town... Day 1 for Salvador in South Africa. Salvador arrived safely in South Africa and is warmly welcomed by T3 and Jerome of BMW Motorrad. Without losing a...