Новый BMW R nineT

P90135091_highRes

Лаконичный, мощный, лишенных каких бы то ни было обтекателей – таким предстает перед нами BMW R nineT, выпущенный в честь 90-летнего юбилея BMW Motorrad. В этом мотоцикле сочетается традиционализм оппозитного двигателя и язык форм из различных мотоциклетных эпох с инновационной техникой и модульной концепцией, что предлагает водителю максимум возможностей для индивидуализации. При всей своей максимальной лаконичности BMW R nineT – который также сокращенно называют nineT – привлекает внимание своим уникальным характером и высокой эмоциональностью.

Классический родстер по своей концепции отвечает стремлению многих мотоциклистов получать чистое удовольствие от поездок, не испытывая никакого стресса. Поэтому в процессе разработки дизайна nineT основное внимание уделялось таким понятиям, как «лаконичная простота», «эмоции» и «аутентичные, традиционные материалы». Стилеобразующие элементы, которые использовались мотодизайнерами старой школы, сочетаются в nineT с самыми современными компонентами привода и ходовой части, что позволило создать восхитительный мотоцикл, который располагает как к неспешным прогулкам, так и к спортивно-динамичным поездкам по загородным дорогам.

Классический оппозитный двигатель в качестве привода.

Как и первый мотоцикл BMW выпуска 1923 года – легендарный
BMW R 32, новый BMW R nineT делает ставку на классический мощный оппозитный двигатель. Вот уже на протяжении 90 лет принцип его конструкции является гарантией уникального дизайна, плотной характеристики крутящего момента и уникального звука. Модель nineT оснащается оппозитным силовым агрегатом с воздушно-масляным охлаждением с рабочим объемом 1170 см3. Он развивает мощность
81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент
119 Нм при 6000 об/мин.

Концепция с учетом высокой степени индивидуализации.

Модель nineT несет в себе гены 90-летней истории BMW Motorrad и благодаря своей уникальной концепции отлично приспособлена к удовлетворению особенных пожеланий любителей кастомайзинга. Возможность самой разнообразной индивидуализации в соответствии с личным вкусом постоянно находилась в центре внимания разработчиков этого лаконичного родстера. При этом палитра возможностей охватывает как оригинальные аксессуары BMW Motorrad, так и индивидуально изготавливаемые навесные детали или аксессуары тюнинговых компаний, которые позволяют создать свой собственный неповторимый мотоцикл.

Важным аспектом высокой пригодности nineT к дальнейшей индивидуализации является особая рамная концепция. Специально разработанная для nineT стальная трубчатая каркасная рама предусматривает использование двигателя как несущего элемента конструкции. Сама рама состоит из передней рамы с интегрированной рулевой колонкой, а также задней рамы с креплением для маятника.

Съемная рама для пассажира позволяет ездить на nineT вместе со спутником или в одиночку, если хочется продемонстрировать свой индивидуальный стиль. В качестве аксессуара предлагается обтекатель, который придает модели nineT впечатляющий вид в стиле знаменитых «Café Racer».

Система выпуска  с левой стороны с двойным глушителем и возможностями вариаций.

Концепция классического спортивного родстера проявляется в проложенной с левой стороны выпускной системе с двумя расположенными друг над другом глушителями. При этом в рамках программы аксессуаров BMW Motorrad предлагается целый ряд возможностей для индивидуализации. Особенный техно-стиль модель nineT приобретает, например, благодаря титановой выпускной системе Akrapović. С помощью короткой или длинной соединительной трубы  глушитель может быть расположен внизу или вверху, что коренным образом меняет внешний вид и характер nineT.

Традиционная настройка ходовой части в сочетании с самой современной техникой.

У модели BMW R nineT телескопическая вилка перевернутого  типа  от суперспортивного S 1000 RR заменила привычный Telelever, который используется у оппозитных мотоциклов BMW Motorrad. Как результат: классический вид в сочетании с техникой высокого уровня. Для подвески заднего колеса используется одноплечевой  маятник Paralever в сочетании с центральной амортизационной стойкой.

Корпус привода заднего колеса имеет три точки крепления, на которых можно также установить держатель для боковой установки номера или фонарь. Кроме того, маятник nineT сконструирован так, что вместо серийного 17-дюймового колеса шириной 5,5 дюйма можно использовать колесо шириной 6 дюймов.

Созданный как чистокровный родстер nineT комплектуется в стиле своих исторических образцов колесами со спицами из нержавеющей стали. При этом сами диски  легкосплавные и имеют черное анодирование. Радиально установленные 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты вместе с плавающими тормозными дисками размером 320 мм и BMW Motorrad ABS обеспечивают абсолютно уверенное замедление.

Лаконичный дизайн и уникальный характер.

Главная цель дизайнеров состояла в том, чтобы использовать как можно меньше внешних элементов и добиться тем самым максимальной лаконичности. Но при взгляде на nineT при этом видна исключительная любовь к деталям, которая также определяла собой работу дизайнеров и конструкторов.

Алюминиевый бензобак вместимостью 17 литров отличается отшлифованными вручную боковыми поверхностями, на которые затем было нанесено покрытие. Расположенная справа над воздухозаборником алюминиевая накладка с тисненой надписью nineT позволяет подчеркнуть уникальный характер nineT.

Поверхности многочисленных алюминиевых кованых деталей, среди которых перемычки вилки или зажимы руля с надписью BMW Motorrad,  подвергнуты дробеструйной обработке стеклянными шариками и затем анодированы. Об исторических образцах из 90-летней истории BMW Motorrad напоминает круглая фара с эмблемой BMW, расположенной по центру кожуха лампы накаливания.

С учетом характера nineT в качестве цвета был выбран классический черный цвет (Black Storm metallic) с контрастными деталями серебристого и металлического цвета.

Специальная бортовая сеть с широкими возможностями для индивидуализации.

Специальная конфигурация бортовой сети открывает технические возможности, которые облегчают использование альтернативных электрических компонентов, как например фара или указатели поворота.

Особенности нового BMW R nineT

:

  • Лаконичный дизайн.
  • Отделка на уровне ручного производства.
    • Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с рабочим объемом 1170 см3. Мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент 119 Нм при
      6000 об/мин.
    • Пригодность к кастомайзингу и тем самым широкие возможности для индивидуализации.
    • Модульная рамная концепция со съемной рамой для пассажира и концевиком рамы.
    • Классические  системы подвески  – высококачественная телескопическая вилка перевернутого типа  спереди и Paralever сзади.
    • Расположенная слева выпускная система с двойным глушителем и возможностями для вариации.
    • Традиционные колеса со спицами  с черными дисками и ступицами.
    • Радиально установленные 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты, тормозные шланги со стальной оплеткой и плавающие тормозные диски диаметром 320 мм.
    • Приклепанная заводская табличка на рулевой колонке по образцу исторических мотоциклов BMW Motorrad.
    • Специально подобранные аксессуары в привычно высоком качестве BMW Motorrad.

Прочитайте также:

GS Trophy 2012 — 24/11/2012/Day 0 — To... Adventure, sweat, challenges: That's the GS Trophy 2012! The three best drivers from 19 nations will demonstrate their abilities in teamwork, fitness ...
Гибридный BMW X5 был пойман на тестах... Концепт кроссовера-гибрида BMW был встречен во время испытательных заездов – в компании продолжаются тесты Concept X5 eDrive plug-in-hybrid, впервые п...
Perfectly seated: Recaro seats for the BMW Motorra... The BMW Motorrad Motorsport team does everything it can to make sure that the riders are as comfortable on the S 1000 RR as possible. And this year, s...
WSBK Superpole Reaction: Magny Cours, France We follow the events of the three Superpole sessions at Magny Cours, France. We see what Marco Melandri has to say about how it feels to get on the fr...