Мировой дебют нового MINI на заводе в Оксфорде

bmw-mini-oxford24

18 ноября состоялся мировой дебют нового автомобиля MINI на заводе MINI в Оксфорде, Великобритания. Новый дизайн и экономичные двигатели принесут владельцам автомобиля еще больше приятных эмоций за рулем. 750 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в английское производство BMW Group позволили начать выпуск новой модели. Эта сумма понадобилась, чтобы обеспечить технологичное прессовое производство в Суиндоне, 1000 роботов в Оксфорде и совершенно новые участки для создания трех- и четырехцилиндровых двигателей следующего поколения на заводе под Бирмингемом.

Премьер-министр Соединенного Королевства Дэвид Кэмерон (David Cameron) увидел процесс своими глазами за месяц до официального запуска: «Я был счастлив узнать, какой будет новая британская классика MINI. Эти инвестиции позволят сохранить 5500 рабочих мест, а значит — это отличные новости для местной экономики и предприятий».

«Автомобильное производство — важный фактор экономического роста. Теперь деятельность вернулась на докризисный уровень, и каждые 20 секунд с английского конвейера сходит новый автомобиль. Но мы не остановимся на этом. Промышленная стратегия является ключевой в нашем плане развития экономики, мы всеми силами помогаем дальнейшему развитию автомобильной промышленности и инвестируем  в нее более четырех миллиардов фунтов стерлингов».

Харальд Крюгер (Harald Krueger), член правления BMW Group, ответственный за производство, отметил: «В год столетия нашего оксфордского завода мы продолжаем историю успеха MINI и запускаем производство третьего поколения модели. Наши общие инвестиции за последние три года подчеркивают, что Великобритания — это «сердце» выпуска MINI, благодаря опыту, компетентности и преданности всех сотрудников».

Наряду с созданием самого современного кузовного изготовления на заводе в Оксфорде были обновлены лакокрасочное производство и участок окончательной сборки. А кроме того, был внедрен ряд решений, которые позволят сократить выбросы углекислого газа и улучшить способы использования отходов. Производство нового MINI также было связано со значительными инвестициями в обучение сотрудников завода.

Пусть автомобиль и сохранил узнаваемые во всем мире черты, MINI является совершенно новым, оптимизированным по всем характеристикам — от стиля до технической начинки и возможностей. Весной 2014 года автомобиль выйдет на рынок как в базовой комплектации, так и с большим выбором опций, которые помогут подстроить его под индивидуальный вкус, обеспечить высокий уровень комфорта, наделить инновационными коммуникационными системами и системами безопасности, включая защиту пешеходов. Став длиннее и шире, новая модель имеет просторнее салон, а обновленная ходовая часть, сокращенная масса и большая жесткость кузова позволили сделать еще более яркими типичные для MINI картинговые ощущения.

Говоря о новой модели, Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления BMW Group, курирующий MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce и послепродажное обслуживание, прокомментировал: «MINI не оставляет равнодушными законодателей мод и творческих личностей всего мира. Новое поколение MINI снова приведет их в восторг. Чтобы оно стало таким же успешным, как и предыдущие, мы осторожно отнеслись к изменениям в дизайне. Но под внешней оболочкой скрывается абсолютно новый автомобиль с самыми современными технологиями, которые впервые используются на модели компактного класса».

Прочитайте также:

Новый BMW R 1200 GS Adventure Последняя версия BMW R 1200 GS Adventure открывает новую главу более чем 30-летней истории успеха тяжелых моделей GS с оппозитными двигателями. Де...
Тест-драйв кроссовера BMW X4, который готов наваля... Марки BMW и Porsche уже давно ведут битву не на жизнь, а на смерть за титул производителя самых спортивных кроссоверов на планете. Правда, если мерить...
Определены финалисты конкурса «Лучший автомобиль г... Изначальный длинный список был наполнен почти всеми новыми моделями 2013 года. Сегодня жюри конкурса, состоящее из 58 автомобильных экспертов из 23 ст...
BMW C evolution start of production History was made on Friday 4 April 2014 at the BMW Motorrad plant in Berlin-Spandau, as the first C evolution serial production e-scooters rolled off ...