Франкфуртский автосалон 2013 — любительский взгляд

Еще с первых метров пешеходного маршрута по выставке (а только пройти быстрым шагом из одного конца в другой, ничего не рассматривая, занимает около получаса!), можно было заметить бесшумно катающиеся по дороге машинки, с логотипом BMW. Трудно поверить, но это даже не концепт, а реальный автомобиль.

bmw-frank7

bmw-frank6

Ближе к павильону, где разместились автомобили BMW, машину уже стало можно разглядеть поближе и понять окончательно, чем ее «заправляют».

bmw-frank5

BMW гордится тем, что модель «i – родилась электрической», т.е. стала первой, полностью электрической машиной концерна, созданной на собственной платформе. Примечательно, что BMW заявляет достаточно высокие динамические характеристики для этой модели. Для разгона до 100 км/ч понадобится всего 7.2 сек, при этом максимальная скорость искусственно ограничена 150 км/ч. В противном случае, по объяснению производителя, расход заряда батарей драматически увеличивается. Впрочем, нет никаких сомнений, что после начала продаж, неофициальное «снятие уздечки» станет одним из популярных видов тюнинга этой модели. Тем более владельцы BMW предрасположены к таким забавам, как никто другой.

bmw-frank4

Концепция у BMW i довольно забавная и больше фото можно посмотреть в моём полном фотоальбоме.

bmw-frank3

Следующей новинкой от BMW стала «четверка». Да-да, теперь между привычной «трёшкой» и «пятёркой» есть «четвёрка».

bmw-frank2

«Четвёрка». Звучит непривычно, но кто из нас не подозревал, что цифровые индексы моделей BMW рано или поздно будут задействованы в полной мере? В модельном ряде производителя, 4-ая серия заменит «трёшку»-купе, на чьей базе, собственно и строится. 420i, 428i, 435i … Привыкайте!

Кто следующий? Видимо, «двойка»! Куда без неё, раз и до «четвёрки» добрались. В BMW решили задействовать все цифры из резерва. И по уже складывающейся традиции, «двойка» заменит «единичку»-купе. Таким образом, для купе от BMW теперь становится правилом называть модель «цифой выше» от ее основной платформы.

bmw-frank1

BMW i8. Компания мусолит эту модель уже «третий Франкфурт подряд», т.е. с 2009 года. С пафосом было снято покрывало с уже второго поколения этого спортивного, гибридного автомобиля. Но, похоже, все журналисты уже привыкли к этому. Поэтому особого интереса вокруг не наблюдается.