Тест-драйв самой просторной «трешки» BMW: 3 Series Gran Turismo
BMW уже пробовала совместить практичность кузова «хэтчбек» со знаменитым «драйвом» своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка – компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo – удалась баварцам куда лучше.
В переводе с языка маркетологов это значит, что GT будут покупать в первую очередь те, кому седан и универсал кажутся чересчур скучными. А еще – слишком тесными.
В профиль 3-Series GT смотрится неплохо. Обидных сравнений, по крайней мере, уже не напрашивается
BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям и набрала около 50 килограммов лишнего веса. Что, конечно, плохо. С другой стороны, по своим габаритам хэтчбек на базе 3-Series вплотную подобрался к статусной «пятерке», а по запасу места на задних сиденьях даже обогнал ее. Благодаря дополнительным 70 миллиметрам пространства для ног (по сравнению с универсалом) скрюченные пассажиры традиционных «трешек» в дальних поездках будут завидовать седокам «джи-тишки» самой что ни на есть черной завистью. Даже багажник тут больше, чем у «сарая» – на 25 литров!
Добавьте к этому совершенно ровный пол в багажном отсеке, электропривод задней двери и складывающиеся в пропорциях 40:20:40 спинки задних кресел с регулировкой наклона, и получите автомобиль с невиданным для марки BMW запасом практичности.
Габариты 3-Series GT
Данные приведены в сравнении с универсалом 3-Series. По сравнению с «сараем», дорожный просвет на 3-Series GT увеличен на 40 миллиметров: прибавку в 15 миллиметров дали более «пухлые» колеса, а оставшиеся 25 – пересмотренная геометрия подвески
равен дорожный просвет у BMW 3-Series GT
Впрочем, не обошлось и без жертв. Во-первых, пострадала внешность: в отличие от ярких «трешек» с кузовом седан и универсал, хэтчбек 3-Series GT не назовешь красавцем. Грузный, высокий кузов с кургузым хвостиком багажника не спасает даже лихо заваленная задняя стойка – элегантный силуэт явно был принесен в жертву практичности. Зато разросшиеся двери, зрительно увеличивающие габариты машины, облегчают посадку-высадку, а приподнятая крыша выигрывает несколько дополнительных миллиметров свободного пространства над головами задних пассажиров.
Сзади, конечно, просторно: места для ног здесь почти как в короткобазной «семерке»!
Но никаких развлечений для сидящих сзади почему-то не предусмотрено: нет ни мониторов в подголовниках передних кресел, ни откидных столиков, более чем уместных в семейном автомобиле, ни дополнительных ниш для мелочевки. Максимум, чем могут довольствоваться пассажиры — откидным подлокотником и опциональным подогревом сидений.
- Архитектура передней панели — как на седане или универсале. Чистая графика приборов, отличная эргономика и качественные материалы
- Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой, но не утомляют излишней жесткостью. В общем, фанатам BMW должно понравиться
- По запасу места сзади 3-Series GT попадает между «пятеркой» и «семеркой». Не самое плохое сравнение
- Наклон раздельных спинок заднего дивана регулируется в пределах 19 градусов
- В багажнике есть розетка, а его дверь снабжена электроприводом
- Сам багажник просторный и удобный по конфигурации. Есть даже алюминиевые направляющие, за которые можно цеплять разные аксессуары для фиксации груза
Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo
320d | 335i | |
---|---|---|
Тип двигателя | Турбодизель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2979 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 184/4000 | 306/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 380/1750—2750 | 400/1200—5000 |
Тип привода | Задний | Задний |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая) | 6-ступенчатая механическая (8-ступенчатая автоматическая) |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — пятирычажная | Независимая — пятирычажная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди и сзади | Дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4824х1828х1508 | 4824х1828х1508 |
Колесная база, мм | 2920 | 2920 |
Снаряженная масса, кг | 1640 (1650) | 1715 (1725) |
Макс. скорость, км/час | 230 (226) | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 (7,9) | 5,7 (5,4) |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 4,9 | 8,1 (7,7) |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 129, Евро 6 | 188 (178), Евро 5 |
Объем багажного отделения, л | 520 — 1600 | 520 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 57 | 60 |
Размер шин | 225/55 R17 97V | 225/55 R17 97W |
Цена, рублей | от 1 535 000 | н/д |
В скобках приведены данные для автоматической трансмиссии |
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!