Пилоты BMW в DTM пересядут с «троек» на «четверки»
Компания BMW официально представила новую машину для чемпионата DTM. Дизайн автомобиля выполнен в стиле купе M4, тогда как внешний вид предшественника частично дублировал снятую с производства двухдверку M3.
Работы над новой машиной начались еще до начала сезона 2013 года. Первая продувка модели в аэродинамической трубе состоялась 22 апреля – за 13 дней до старта дебютного этапа прошлого года. Летом того же года началась работа над новыми элементами подвески и шасси. Обкату эти детали проходили на M3 DTM.
При создании M4 DTM в BMW широко использовали легкие материалы, например, карбон и алюминий. Масса автомобиля вместе с водителем составляет 1110 килограммов. Вес гражданской версии M4 равен 1497 килограммам.
Гоночная двухдверка оснащена четырехлитровым бензиновым мотором V8. Отдача агрегата составляет 480 лошадиных сил (с прописанным в регламенте обязательным рестриктором) и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Ступени меняются при помощи подрулевых лепестков. С места до сотни M4 DTM разгоняется примерно за три секунды.
Дебют гоночной «четверки» состоится на тестах в Будапеште в конце марта. На старт гонки двухдверка впервые выйдет в начале мая на Хоккенхайме.
Пилотами заводской команды BMW в DTM будут Бруно Спенглер, Мартин Томчик, Аугусто Фарфуш, Джоуи Хэнд, Максим Мартин, Марко Виттманн, Тимо Глок и Антонио Феликс да Кошта.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!