Новый MINI на Токийском международном автосалоне
На международном автосалоне в столице Японии состоялся азиатский дебют нового MINI.
Всего через несколько дней после мировой премьеры в Великобритании этот автомобиль дебютирует и в Азии — на Токийском международном автосалоне. Новая версия популярной во всем мире модели станет одной из изюминок этого автошоу. Одна из самых ярких особенностей MINI — узнаваемый дизайн — была усовершенствована (более просторный салон, новый дисплей, новый подход к управлению функциями). Кроме того, в новой версии MINI полностью изменена линейка двигателей и трансмиссий, улучшены технологии подвески и представлены инновации в сфере систем помощи водителю, благодаря чему автомобиль войдет в число интереснейших открытий Токийского автосалона — 2013.
Помимо дебюта MINI, гостей автосалона ждет масштабное представление других моделей британского бренда. С 23 ноября по 1 декабря 2013 года в международном торговом центре Big Sight посетители смогут получить удовольствие от вождения, оценить качество премиум-класса и фирменную индивидуальность во всем многообразии. Вниманию публики будет представлен целый ряд моделей: от спортивного открытого двухместного родстера MINI John Cooper Works Roadster до эксклюзивного MINI Clubman Bond Street и самого молодого представителя почтенного семейства — полноприводного MINI Cooper Crossover ALL4.
Новый MINI : еще более узнаваем и прогрессивен.
Последний MINI значительно модернизирован. Он стал более спортивным, маневренным, комфортным, рациональным и вместе с тем более практичным, привлекательным и стильным. Новые двигатели с технологией MINI TwinPower Turbo и специально разработанные для них коробки передач улучшают спортивные качества автомобиля, одновременно снижая расход топлива. Производительность заметно улучшилась благодаря комплексной технологии MINIMALISM, последовательной оптимизации веса и улучшению аэродинамических качеств.
Продуманные до мелочей технологии нового MINI не имеют себе равных в сегменте компактных автомобилей. Это проявляется во множестве инновационных функций. Впервые в истории MINI оснащается регулируемыми амортизаторами. В нем также представлен новый режим движения GREEN («ЭКОЛОГИЧНЫЙ») с возможностью езды накатом при выключенном сцеплении. Еще одна уникальная для этого класса автомобилей особенность — возможность по желанию клиента оснастить его светодиодными фарами. Заметно усовершенствованы также системы помощи водителю и службы MINI Connected. Среди нововведений — проекционный дисплей MINI, система Driving Assistant с активным круиз-контролем при помощи камер, система предупреждения о столкновениях и распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент и услуга аварийного вызова.
Гармоничные пропорции, увеличенное пространство.
Новый MINI воплощает в себе лучшие достижения бренда. Он не только подарит вам удовольствие от вождения, но и позволит оценить высокое качество автомобиля, внутреннее пространство, ощутимое на всех четырех сиденьях, и непревзойденную безопасность. Новый MINI на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше своего предшественника. Колесная база «выросла» на 28 мм, а колея — на 42 и 34 мм спереди и сзади соответственно. Новые габариты улучшают прохождение поворотов и увеличивают комфорт движения, а также делают автомобиль более просторным и вместительным (багажный отсек стал больше на 51 л, и его объем теперь составляет 211 л).
О классических принципах бренда напоминают не только пропорции, но и усовершенствованный дизайн. Как и прежде, характерный внешний вид нового MINI создает трехсегментная конструкция кузова. Его главная часть, опоясывающее остекление и крыша четко зрительно разделены. Широкая колея и короткие свесы делают внешний вид автомобиля еще более эффектным и впечатляющим. Спортивное «телосложение» нового MINI подчеркивают рельефные линии сбоку. Создатели обновленной модели переосмыслили традиционные особенности дизайна: шестиугольную решетку радиатора, характерное обрамление боковых указателей поворота, круглые фары, вертикальные группы задних фонарей и черный нижний край кузова. При помощи сверхсовременных технологий обработки поверхностей были сделаны дополнительные акценты на каждом элементе.
MINI Cooper S производит неповторимое впечатление спортивного автомобиля благодаря решетке радиатора, выполненной в виде сот, дополнительному отверстию в капоте, воздухозаборникам для тормозной системы (встроены в нижние основные воздухозаборники) и отдельному заднему фартуку с выхлопными трубами, расположенными по центру. Эту модель, помимо фирменных указателей поворота, украшает размещенный на решетке радиатора логотип S в хромированном обрамлении.
Уникальное предложение : светодиодные фары и адаптивное распределение светового потока.
Новый MINI — первый автомобиль в своем классе с возможностью установки светодиодных фар. Эти широкие белые фары прекрасно работают в режиме ближнего и дальнего света. Они обрамлены кольцами светодиодных ходовых огней, нижний край которых плавно переходит в белые указатели поворота. Кроме того, по желанию клиента автомобиль может быть оснащен функцией адаптивного распределения светового потока для оптимального освещения дороги и обочины (с учетом ситуации и особенностей маршрута). Эта функция используется и для поворотников. Помимо этого, доступны дополнительные противотуманные фары, как галогенные, так и светодиодные. Последние комбинируются со светодиодными группами фонарей.
Сверхсовременный салон. Усовершенствованный дисплей и новый подход к управлению функциями.
В основу дизайна салона положены проверенные временем классические решения бренда, а их внешний вид и функциональность разработаны в духе времени. Помимо лучших материалов и благородных цветов, внимание привлекают усовершенствованный дисплей и новый подход к управлению функциями. Одно из самых заметных нововведений — комбинация приборов на рулевой колонке. Скорость, обороты и запас топлива отображаются на круглых приборах, расположенных по вертикали. На шкале спидометра можно заметить цветной дисплей сервисных сообщений, а также дисплеи для показа состояния автомобиля и визуальные индикаторы для активных в данный момент систем помощи водителю.
Благодаря новым индикаторам и расширенной функциональности характерный для MINI центральный прибор позволяет водителю более тесно взаимодействовать с автомобилем. По желанию клиента на внутренней поверхности прибора может размещаться бортовой компьютер. Для этого устанавливают цветной экран с диагональю 8,8 дюйма, который в сочетании с контроллером MINI на центральной консоли служит для управления функциями автомобиля, кондиционером, информационно-развлекательной системой, связью, навигацией и службами MINI Connected. Это обеспечивает интуитивно понятное, безопасное и удобное управление на основе принципов BMW iDrive — революционного решения для всей автомобильной отрасли.
Помимо инновационного дисплея и концепции управления, новая модель предлагает уникальную для MINI подсветку области центрального прибора. Светодиодное обрамление круглого прибора (на выбор клиента доступны шесть цветов) реагирует на дорожную ситуацию или определенные действия в зависимости от настройки.
Увеличенное внутреннее пространство и множество продуманных мелочей делают автомобиль более практичным. Раздельные спинки задних сидений не только складываются, но и могут устанавливаться под желаемым углом. Благодаря множеству подстаканников и отделений для вещей перевозка напитков и мелочей, необходимых в дороге, стала проще. Кроме того, за декоративной полосой со стороны пассажира спрятан дополнительный отсек для вещей.
Новые двигатели с технологией MINI T winPower T urbo .
В ближайшее время на японский рынок выйдут две модели MINI: MINI Cooper и MINI Cooper S. Сердце каждой из них — новый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo, в котором предусмотрены турбонаддув, прямой впрыск топлива, управление фазами газораспределения на впуске и выпуске (двойная система VANOS), бесступенчатое управление высотой подъема клапанов (система VALVETRONIC, запатентованная концерном BMW Group). Автомобили также оснащены шестиступенчатой механической (стандартная комплектация) или автоматической (по заказу) коробкой передач.
Новый MINI Cooper S приводит в движение двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 141 кВт (192 л. с.) в диапазоне 4700–6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 280 Н·м при 1250 об/мин. Благодаря функции кратковременного повышения давления наддува (overboost) крутящий момент можно ненадолго увеличить до 300 Н·м. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6,8 с. (с автоматической КПП: 6,7 с.), а максимальная скорость составляет 235 км/ч (с автоматической КПП: 233 км/ч). Эта впечатляющая спортивность сочетается с улучшенной экономичностью. Расход топлива новым MINI Cooper S в смешанном цикле составляет 15,8 км/л (автоматическая КПП: 17,6 км/л).
Трехцилиндровый двигатель нового MINI Cooper — очередное новшество. При рабочем объеме 1,5 л его мощность достигает 100 кВт (136 л. с.) в диапазоне 4500–6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 220 Н·м (230 Н·м с повышением давления наддува) при 1250 об/мин. Эти улучшенные технические характеристики позволяют новому MINI Cooper разгоняться с места до 100 км/ч за 7,9 с. (с автоматической КПП: за 7,8 с.) и развивать скорость до 210 км/ч. Новый MINI Cooper отличается не только мощностью, но и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле — всего 19,2 км/л (автоматическая КПП: 17,8 км/л).
Режимы движения MINI : спортивность или экономичность? Решать вам!
Для нового MINI впервые доступен выбор режимов движения, позволяющий адаптировать автомобиль к своему стилю вождения. В нижней части рычага переключения передач или селектора размещается поворотный переключатель. С его помощью можно выбрать режимы MID («СРЕДНИЙ» — стандартный режим), SPORT («СПОРТИВНЫЙ») или GREEN («ЭКОЛОГИЧНЫЙ»). От выбранного режима движения MINI зависят свойства переключения автоматической коробки передач, параметры амортизаторов (на отдельных модификациях), характеристики акселератора и рулевого управления.
В режиме GREEN, который предназначен для спокойного и экономичного вождения, снижается потребление электроэнергии функций обеспечения комфорта (например, кондиционером и обогревом наружных зеркал заднего вида). Водителям автомобилей с автоматической коробкой передач доступно также движение накатом. При этом сцепление выключается на скорости от 50 до 160 км/ч, так что водитель может не нажимать на педаль акселератора.
Усовершенствованная подвеска: облегченная конструкция, «картинговое» ощущение. Новинка — регулируемые амортизаторы!
Подвеска нового MINI обновлена для улучшения маневренности автомобиля. Чувства, которые при этом испытывает водитель, похожи на ощущения от управления гоночным картом («картинговое ощущение»). Практически все составляющие передней и задней частей подвески претерпели изменения для уменьшения массы и повышения жесткости конструкции. Подвеска колес, опора кузова, амортизаторы, рулевое управление, тормозная система адаптированы к более мощному двигателю, а также типичной для MINI компоновке: передний привод, двигатель с передним поперечным расположением, низкий центр тяжести, короткие свесы, широкая колея и жесткий облегченный кузов.
В качестве дополнительных компонентов доступны регулируемые амортизаторы — еще одна инновация в оснащении MINI. На выбор в зависимости от ситуации предлагаются две характеристики амортизаторов: более комфортная и более динамичная. Также улучшено и рулевое управление с электромеханическим усилителем: теперь в его стандартную конфигурацию входит зависящая от скорости вспомогательная функция Servotronic. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), как и стандартная функция, теперь тоже включает в себя возможность «сухого» торможения, подсистему повышения эффективности тормозов (Fading Brake Support), ассистент трогания на подъеме, а также режим динамического контроля тяги (DTC). Для более удобного прохождения поворотов предусмотрено электронное управление блокировкой дифференциала (EDLC). Кроме того, MINI Cooper S оснащается системой Performance Control.
Инновационные системы помощи водителю повышают уровень комфорта и безопасности.
Еще один аспект технических инноваций, реализованных в новой версии MINI, — разнообразные системы помощи водителю. В число новшеств входит проекционный дисплей MINI: важная для водителя информация выводится на выдвижной монитор в верхней части приборной панели между ветровым стеклом и рулевым колесом. Новая система Driving Assistant включает в себя круиз-контроль с использованием камер; контроль дистанции; предупреждение о столкновении с автоматическим началом торможения; распознавание дорожных знаков; ассистент дальнего света. Новый MINI может оснащаться камерой заднего вида и парковочным ассистентом. Видеокамера заднего вида, находящаяся под ручкой двери багажного отсека, передает изображение на бортовой компьютер, размещенный в центральном приборе. Парковочный ассистент автоматически распознает подходящие места для стоянки вдоль дороги, а затем выполняет все необходимые для парковки манипуляции с рулевым управлением.
Водителям MINI доступен и ряд других сверхсовременных функций, позволяющих сделать этот стильный автомобиль более комфортным и практичным в соответствии с индивидуальными потребностями. Помимо кондиционера (входит в стандартную комплектацию MINI Cooper S), доступны двузонная система кондиционирования воздуха, система подогрева сидений водителя и переднего пассажира, панорамная стеклянная крыша, пакет для улучшения обзора (в том числе системы обогрева ветрового стекла и автоматического управления освещением, а также датчик дождя), аудиосистема Harman Kardon, спортивный руль с кожаной отделкой (входит в стандартную комплектацию MINI Cooper S) с многофункциональными кнопками и круиз-контролем.
В число дополнительных функций и компонентов входят система комфортного доступа, сигнализация об аварийном сближении при парковке, рейлинги для крыши, а также складные наружные зеркала заднего вида с электрическим обогревом и внутренние/наружные зеркала с автоматическим затемнением.
Для индивидуального оформления кузова и салона в фирменном стиле бренда предлагаются следующие новшества: задний спойлер John Cooper Works, разнообразные декоративные накладки для крыши и наружных зеркал, полосы на капот, чехлы для сидений, различная внутренняя отделка, цветовые гаммы, пакет осветительных приборов со светодиодным освещением салона и оранжевой контурной подсветкой.
MINI Connected : премьера функции аварийного вызова. Приложения — теперь и для Android .
В сочетании с аудиосистемой MINI Visual Boost и системой навигации MINI предлагаются также пакеты MINI Connected или MINI Connected XL. Водитель может подключать смартфон к системам автомобиля, получать доступ к развлекательным, коммуникационным и познавательным веб-услугам. Эти опции предоставляются через приложения, возможности которых постоянно расширяются. Пакет MINI Connected XL включает в себя также функцию сетевой навигации Journey Mate, информирующую о ситуации на дорогах в режиме реального времени (Real Time Traffic Information). Теперь MINI Connected и приложения от сторонних разработчиков, совместимые с MINI Connected, будут доступны не только для Apple iPhone, но также для смартфонов с операционной системой Android.
Кроме того, новый MINI впервые в истории может быть укомплектован встроенной SIM-картой. Ее можно использовать для телефонных аварийных вызовов, а также для автоматического определения местонахождения автомобиля и степени тяжести ДТП.
MINI на азиатских рынках: предпосылки к дальнейшему росту.
Новый MINI имеет все задатки к тому, чтобы достойно продолжить триумфальное шествие британского бренда по планете. Спустя 12 лет после возобновления выпуска MINI завоевал мировую популярность и стал воплощением экономичности, удовольствия от вождения, стильной индивидуальности и безупречного качества. Важным фактором непрерывного увеличения объема продаж стал динамичный рост азиатских автомобильных рынков. Японское сообщество любителей MINI — одни из самых требовательных покупателей, знающих толк в инновационных технологиях. Они с нетерпением ждут выхода нового MINI.
Рост популярности MINI также связан с постоянным расширением модельного ряда. Новые интерпретации традиционных качеств MINI, успешное освоение сегмента компактных автомобилей помогли этому бренду заинтересовать дополнительные целевые группы тех, кто неравнодушен к удовольствию от вождения, качеству премиум-класса и возможностям индивидуализации. В связи с этим на Токийском автосалоне 2013 года, помимо нового MINI, будут продемонстрированы и другие представители этого автомобильного семейства — самые яркие и молодые.
Модельный ряд MINI стабильно увеличивался в последние годы и на сегодняшний день включает в себя семь моделей. Характерными для бренда качествами обладает как классический MINI, так и более просторный MINI Clubman. Двухместному MINI Coupé присущ ярко выраженный спортивный стиль. А MINI Convertible и MINI Roadster, компактные автомобили премиум-класса с открытым верхом, предлагают автолюбителям два способа насладиться фирменным удовольствием от вождения. Не останавливаясь на достигнутом, бренд решил осваивать новый сегмент рынка. Для этого разработаны еще две модели. MINI Crossover стал первым в истории бренда четырехдверным пятиместным автомобилем с большим багажником. А в этом году увидел свет «младший брат» этого маневренного универсала — MINI Paceman, первое в мире спортивное купе в премиум-сегменте компактных моделей. MINI Crossover и MINI Paceman доступны и в полноприводном исполнении — с системой ALL4, специально разработанной для автомобилей бренда. Она делает и без того приятное вождение MINI по-настоящему неподражаемым, улучшая тягу и маневренность при прохождении поворотов. В будущем насладиться этими преимуществами можно будет за рулем моделей MINI Cooper ALL4 Countryman, MINI Cooper ALL4 Crossover и MINI Cooper ALL4 Paceman.
Высокотехнологичные амбиции MINI лучше всего реализуются в спортивных версиях John Cooper Works, и японский рынок — не исключение. Модельный ряд высококачественных спортивных компактных автомобилей на сегодняшний день тоже насчитывает семь моделей. Их технологии привода и подвески позаимствованы у гоночных болидов, кузов обладает великолепными аэродинамическими свойствами, а дизайн салона выполнен в характерном спортивном стиле. Поэтому автомобили John Cooper Works производят неповторимое «гоночное» впечатление. Модели MINI John Cooper Works Crossover и MINI John Cooper Works Paceman стандартно комплектуются системой полного привода ALL4, которая использует всю мощь четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом с учетом дорожной ситуации.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!