Новый BMW R 1200 RT
Новый BMW R 1200 RT еще выше поднимает и без того высокую планку динамики туристических мотоНовый BMW R 1200 RT еще выше поднимает и без того высокую планку динамики туристических мотоциклов.
Аббревиатура RT всегда относилась к исключительно комфортным и динамичным двухколесным турерам. В последнем исполнении R 1200 RT получил новый силовой агрегат и тщательно проработанный профиль. BMW Motorrad снова демонстрирует, как можно добиться удивительно высокого уровня комфорта в сочетании с исключительной спортивной динамикой.
Более мощный оппозитный двигатель с увеличенными вращающимися массами обеспечивает еще более высокий уровень комфорта и плавности работы силового агрегата.
Созданный на основе двигателя для модели BMW R 1200 GS, новый мотор развивает номинальную мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин.
В ходе адаптации для нового R 1200 RT были увеличены массы коленчатого вала и вращающихся частей генератора, в результате чего повысилась плавность работы двигателя. Уровень комфорта был также повышен за счет использования большего передаточного числа привода заднего колеса, что позволяет двигателю работать на меньших оборотах.
ASC и два режима движения в базовой комплектации. Система «Режимы движения Pro» с функцией помощи на подъемах Hill Start Control предлагается в качестве опции с установкой на заводе.
Для оптимальной адаптации к стилю вождения новый R 1200 RT в базовой комплектации оснащается системой управления движением с двумя режимами и системой контроля устойчивости (ASC). Наличие двух режимов «Rain» и «Road» позволяет R 1200 RT адаптироваться к большинству условий движения. Опция «Режимы движения Pro», кроме того, предусматривает дополнительный режим «Dynamic» и функцию помощи при начале движения на подъемах Hill Start Control. Спортивный характер R 1200 RT в полной мере можно оценить в режиме «Dynamic», в то время как функция Hill Start Control позволяет с меньшим напряжением останавливать мотоцикл или начинать движение на подъемах.
Система Gear Shift Assistant Pro для плавного, но быстрого переключения передач.
Доступная в качестве заводской опции система BMW Gear Shift Assistant Pro впервые используется в мотоциклах массового производства. Она позволяет переключать передачи «вверх» и «вниз» без необходимости использования рычага сцепления и акселератора в соответствии с текущей нагрузкой и оборотами двигателя, в результате чего достигается не только повышение уровня комфорта, но и динамики.
Еще более точно настроенное шасси позволило добиться великолепной точности управления и комфорта. Система Dynamic ESA для оптимальной динамики при движении в любых условиях предлагается в качестве опции с установкой на заводе.
Новый R 1200 RT отличается новой сплошной рамой, обеспечивающей еще более высокую устойчивость. А при установке опциональной полуактивной подвески BMW Motorrad Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) новый R 1200 RT обеспечивает исключительно высокий уровень безопасности, динамики и комфорта благодаря автоматической адаптации амортизации к текущим условиям движения и выполняемым маневрам.
Оптимизированный комфорт, улучшенная аэродинамика, более динамичный дизайн и опциональный светодиодный дневной свет.
Более комфортными стали и сиденья – как для водителя, так и для пассажира. Эргономичный треугольник, образованный ручками руля, сиденьем и подножками, был опущен на 20 мм. Это, безусловно, оценят водители и пассажиры небольшого роста, совершая медленные маневры, а также садясь на мотоцикл или сходя с него. Благодаря выдающемуся комфорту и эффективной защите от ветра и непогоды модели серии BMW RT всегда славились как мотоциклы для дальних путешествий. Теперь уровень комфорта стал еще более высоким за счет применения оптимизированного ветрового щитка. Фара, созданная на базе дизайна фары мотоциклов BMW K 1600, придает новому R 1200 RT очень динамичный вид. В качестве устанавливаемой на заводе опции может использоваться система дневного освещения, повышающая безопасность движения.
Многофункциональная панель приборов с цветным TFT-дисплеем, бортовой компьютер BMW Motorrad Pro и инновационные органы управления аудиосистемой.
Панель приборов была полностью переработана: теперь на новом
R 1200 RT устанавливается большой 5,7-цветной TFT-дисплей, позволяющий водителю получать еще больше информации. Это, например, данные, которые, в том числе, можно получать с помощью входящего в базовую комплектацию бортового компьютера BMW Motorrad Pro. Дисплей дополнен аналоговыми спидометром и тахометром. А для повышения комфорта в туристических поездках список заводских опций содержит аудиосистему с инновационным управлением, осуществляемым с помощью мультиконтроллера.
Новая цветовая схема в трех привлекательных вариантах.
Динамические качества, класс и комфорт отражаются тремя комбинациями цветов. Синий (Quartz Blue) «металлик» и серый (Callisto Grey) матовый «металлик», используются в сочетании с контрастным серым (Dark Slate) цветом матовый «металлик», в то время как черный (Ebony) «металлик» прекрасно гармонирует с цветом Monolith матовый «металлик».
Особенности нового BMW R 1200 RT:
• Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и рабочим объемом 1170 куб. см. Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин.
• Коленчатый вал и генератор увеличенной массы для повышения плавности работы двигателя.
• Два режима движения («Rain» и «Road») плюс система контроля устойчивости (ASC).
• «Режимы движения Pro» с режимом «Dynamic» и функцией Hill Start Control – опционально.
• Система помощи при переключении передач Gear Shift Assistant Pro для повышения уровня комфорта и быстрой смены ступеней.
• Новое шасси со сплошной рамой, улучшающей маневренность и повышающей ездовой комфорт.
• Полуактивная подвеска Dynamic ESA (с электронным регулированием жесткости амортизаторов) – опция.
• Новые облицовки с более динамичным дизайном.
• Оптимизированные комфорт и аэродинамика.
• Новый регулируемый ветровой щиток для еще более эффективной защиты от ветра и непогоды.
• Новый дизайн фары.
• Светодиодная система дневного освещения – опция.
• Многофункциональный щиток приборов с большим цветным TFT-дисплеем.
• Бортовой компьютер BMW Motorrad Pro, позволяющий получать еще больше информации.
• Инновационное управление аудиосистемой.
• Новые цвета.
• Опциональное оборудование и аксессуары с привычно высоким качеством BMW Motorrad.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!