Компания BMW представила X5 нового поколения
Компания BMW рассекретила внедорожник X5 третьего поколения. Выпуск модели наладят на заводе в американском городе Спартанбург. Здесь же производят X6 и X3, а позже к ним присоединится кроссовер X4. Продажи X5 нового поколения начнутся в Германии в ноябре нынешнего года.
На момент начала продаж внедорожник будет предлагаться в трех версиях: xDrive50i, xDrive30d и M50d. В первом случае модель оснастят V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 литра, которая развивает 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться с места до ста километров в час за пять секунд.
Наименее мощным из изначально предлагаемых моторов станет трехлитровый дизель, выдающий 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», а разгон с места до «сотни» у модификации xDrive30d займет 6,9 секунды.
Топовая модификация с мотором на «тяжелом топливе» – M50d – оснащена рядной «шестеркой» объемом три литра и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя составляет 381 лошадиную силу, а крутящий момент – 740 Нм. До ста километров в час внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться за 5,3 секунды. Расход топлива при этом в смешанном цикле составит 6,7 литра.
В декабре нынешнего года начнутся продажи версий xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 лошадиных сил), а также модификаций xDrive25d и sDrive25d, расход топлива которых составит 5,9 и 5,6 литра на 100 километров пробега соответственно. При этом последняя версия станет единственной, для которой не будет предлагаться система полного привода.
Автопроизводитель отметил, что модификация xDrive30d получила беспрецедентный для своего класса коэффициент лобового сопротивления. Он равняется 0,31. Также в X5 нового поколения применены специальные вертикальные отверстия, которые направляют воздушные потоки в зону передних колес, где создаются воздушные «шторки». Это позволяет снижать неблагоприятные аэродинамические завихрения и перенаправлять потоки в отверстия в передних крыльях.
Помимо стандартного варианта отделки экстерьера и интерьера, покупателям BMW X5 нового поколения предложат три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и спортивный M-пакет. Первый предполагает наличие защиты днища из нержавеющей стали, серебристо-матовых декоративных элементов в воздухозаборниках, накладки в задней части кузова и серебристо-матовой окантовки фальшрадиаторной решетки.
В пакет Design Pure Excellence входят окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесных арок, черная окантовка «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, Т-образные вставки в воздухозаборниках, а также хромированные элементы на заднем бампере и окантовке боковых окон.
BMW X5 нового поколения оснастили двумя сиденьями третьего ряда. Они предназначены для пассажиров, рост которых не превышает полутора метров. Если в дополнительных посадочных местах нет необходимости, то их можно сложить в ровный пол. Стандартный объем багажника составит при этом 650 литров – на 30 литров больше по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Объемом полезного пространства при сложенном втором ряде кресел также стал больше: теперь он составляет 1870 литров, что на 120 литров больше в сравнении с предшественником.
Внедорожник BMW X5 нового поколения, так же, как и его предшественник, оснащен мультимедийной системой iDrive, которая обзавелась 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. С ее помощью, в частности, можно менять цвет, которым светодиодные лампы подсвечивают салон. Так, освещение салона может быть, например, белым, синим или оранжевым.
Для внедорожника третьего поколения можно будет заказать несколько пакетов для адаптации ходовой части. Версия Comfort предполагает, что автомобиль получит систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеску на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. Также можно будет заказать M-пакет с режимами Sport и Sport+, которые делают подвеску жестче. Последний вариант включает в себя оснащение пакета Comfort.
Пакет Dynamic состоит из системы распределения крутящего момента и активной функции подавления кренов кузов. Дополнительно клиентам предложат вариант Professional, который сочетает в себе набор опций от Dynamic и Comfort.
В список электронных помощников X5 нового поколения вошли: система слежения за рядностью движения, система предупреждения о возможном наезде на пешехода с функцией автоматического торможения на скорости до 60 километров в час, активный круиз-контроль, который контролирует расстояние до машины спереди на скорости до 210 километров в час и систему управления автомобилем в пробке (на скорости до 40 километров в час).
В перечень электронных помощников попала система «Активная защита», которая в предаварийных ситуациях закрывает окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности, а также приводит спинку пассажирского кресла в вертикальное положение. Все эти меры, как считают в BMW, должны свести к минимуму последствия дорожно-транспортного происшествия.
Покупатели BMW X5 также получат возможность оснастить автомобиль системой автономной парковки, которая не только ищет место и управляет рулевым колесом при заезде на него, но и переключает передачи и регулирует подачу газа и торможение. Дополнительно внедорожник оснастят системой кругового обзора, проекционным дисплеем, системой ночного видения и адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом, благодаря которой водители на встречной полосе не будут ослеплены.
Новый BMW X5
- Третье поколение BMW X5. Основатель сегмента спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle — SAV) и мировой лидер в своем классе задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности и удовольствия за рулем.
- Характерный дизайн кузова, подвергшийся эволюционным изменениям по сравнению с предыдущей моделью; мощная и солидная передняя часть кузова с двойными круглыми блок-фарами, доходящими до решетки радиатора; элегантно вытянутый силуэт; привлекающая внимание рельефная линия в области колесных арок; горизонтальные линии и аккуратные формы задней части кузова, а также воздушные „шторки“, „жабры“ и специальные элементы на заднем стекле, улучшают аэродинамические характеристики автомобиля и гармонично дополняют дизайн кузова.
- Новые опции для индивидуализации: новые линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence, а также спортивный М-пакет; компоненты отделки экстерьера и интерьера возможно сочетать практически в любых комбинациях.
- Более просторный и комфортный салон с увеличенной обзорностью; более высокое положение сидения; низко расположенная передняя панель с горизонтальными линиями, продолжающимися в дизайне обшивки дверей, и дополнительными декоративными панелями; повышенная функциональность салона благодаря складывающейся в пропорции 40 : 20 : 40 спинке задних сидений; объем багажного отсека: от 650 до 1 870 литров; автоматический привод крышки багажника в базовой комплектации; открыть и закрыть багажник возможно при помощи дистанционного управления, а также с места водителя; теперь доступны как опция «комфортные задние сидения», так и опция «третий ряд сидений».
- Автомобиль будет доступен с тремя вариантами двигателей: BMW X5 xDrive50i, с бензиновым двигателем нового поколения V8 (330 кВт/450 л.с.), BMW X5 xDrive30d, с модернизированным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем (190 кВт/258 л.с.), а также версия BMW M Performance — BMW X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом (280 кВт/381 л.с.).
- Благодаря следующим функциям модели во всех комплектациях соответствуют экологической норме Евро-6: последовательное снижение расхода топлива и вредных выбросов посредством оптимизации массы, оптимального направления воздушных потоков, строения двигателей и серийной восьмиступенчатой автоматической коробки передач; технологии BMW EfficientDynamics; функция Start/Stop, режим ECO PRO, включая функцию ассистента движения накатом и Proactive Driving Assistant.
- Контроль режимов движения — переключатель Driving Experience Control — входит в стандартную комплектацию моделей; адаптивные пакеты ходовой части Comfort, Dynamic и Professional, а также адаптивная M-подвеска устанавливаются для повышения управляемости и комфорта при движении; электромеханический усилитель рулевого управления для всех модельных вариантов; активное рулевое управление в качестве опции.
- В базовую комплектацию автомобиля входит система полного привода BMW xDrive, опция Dynamic Perfomance Control в рамках адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional; впервые с индикатором статуса xDrive.
- Другие инновационные технологии в рамках программы BMW ConnectedDrive: полноцветный дисплей BMW с расширенным набором отображаемых данных; система BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов и животных с динамическим точечным освещением Dynamic Light Spot, система слежения за разметкой, индикация ограничения скорости, ассистент параллельной парковки с автоматическим управлением продольным и поперечным перемещением автомобиля*, система кругового обзора с обзором 360 градусов, система Ассистент вождения, включающая систему слежения за разметкой и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, с функцией подготовки тормозных механизмов к резкому торможению; система Ассистент вождения Plus дополнительно с активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, включая торможение до полной остановки автомобиля, система помощи при движении в пробке (Traffic Jam Assistant) с активным регулированием скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса без участия со стороны водителя*.
*Доступно с декабря 2013 года.
- Современное дополнительное оборудование: свободно стоящий контрольный дисплей размером до 10,25 дюйма для серийной системы управления iDrive; сенсорный контроллер в сочетании с опциональной навигационной системой; высококачественные материалы; расширенные возможности для хранения; аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen класса High-end, комфортные задние сидения, а также новая мультимедийная система для задней части салона с двумя дисплеями (опция).
Варианты двигателей:
BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, Valvetronic).
Рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л. с. при 5 500 об./мин.,
макс. крутящий момент: 650 Н·м, при 2 000–4 500 об./мин.,
разгон [0–100 км/ч]: 5,0 секунд,
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по ЕС:
10,4–10,5 литра/100 километров,
выбросы CO2 по ЕС: 242–244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.
BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail).
Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л. с. при 4 000 об./мин., макс. крутящий момент: 560 Н·м при 1 500–3 000 об./мин.,
разгон [0–100 км/ч]: 6,9 секунды,
максимальная скорость: 230 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров,
выбросы CO2 по ЕС: 162–164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.
BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар).
Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л. с. при 4 000–4 400 об./мин.,
макс. крутящий момент: 740 Н·м при 2 000–3 000 об./мин.,
разгон [0–100 км/ч]: 5,3 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч,
средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров,
выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км,
экологический стандарт: Евро-6.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!