ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ. ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ.
BMW X6 M50d.
Содержание
Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW X6 M50d с эксклюзивными, специально настроенными системами трансмиссии, подвески и рулевого управления.Результат — автомобиль, который предлагает восхитительное сочетание бескомпромиссной динамичности, комфорта и повседневной практичности.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo с тройным турбокомпрессором сочетает в себе впечатляющую мощность и тягу вплоть до самых высоких оборотов.
Этот силовой агрегат из семейства двигателей EfficientDynamics оснащен системой прямого впрыска Common Rail и трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, что обеспечивает ему отличную приемистость и высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в 740 Нм развивается при 2000–3000 об/мин. Максимальная мощность двигателя с рабочим объемом 3 литра составляет 280 кВт (381 л. с.) при 4000–4400 об/мин. BMW X6 M50d разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 с. При таких внушительных характеристиках расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,6 л/100 км, а выхлоп CO2 — 174 г/км, что делает этот двигатель одним из самых экономичных в своем классе и в очередной раз свидетельствует об огромном опыте BMW в области разработки двигателей.
Адаптивная подвеска M.
Адаптивная подвеска M со специальными настройками M Performance делает характер BMW X6 еще более спортивным.
Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с прицелом на максимальную динамичность и управляемость.
Адаптивная подвеска с пакетом Dynamic обеспечивает BMW X6 M50d максимальную маневренность, управляемость и поперечную динамику. Входящие в M Performance система Dynamic Performance Control и активная подвеска Dynamic Drive дополнительно улучшают управляемость и уменьшают боковой крен при поворотах.
Кузов и салон
Гены M, унаследованные моделью BMW X6 M50d, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей.
Свой вклад в это вносят, например, компоненты спортивного пакета M, входящего в стандартную комплектацию, например специальные передние и задние бамперы, а также глянцевая отделка BMW Individual Shadow Line.
Даже издали BMW X6 M50d выделяется на общем фоне. Специально разработанная отделка 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, входящих в дополнительную комплектацию, делает автомобиль заметным на дороге. Большие воздухозаборники с отделкой цвета Железный Серый, расположенные в широком переднем фартуке, подчеркивают спортивность автомобиля. Притягивающие взгляд спортивные крышки внешних зеркал в цветовом исполнении Железный Серый готовы преодолеть сопротивление самого сильного встречного ветра. Отличительные особенности массивной задней части включают выпуклую надпись X6 M50d с темным хромированным покрытием и уникальные обтекатели выхлопной трубы в глянцево-черном исполнении, что дополнительно подчеркивает динамичность автомобиля.
Компоненты спортивного пакета M создают уникальную атмосферу в BMW X6 M50d — симбиоз спортивности и элегантности.
Салон обращает на себя внимание, как только вы открываете дверь водителя: отделку дверного порога украшает надпись M50d. Сочетание высококачественных материалов и ни с чем не сравнимой атмосферы сразу заставляет предвкушать удовольствие от вождения BMW X6 M50d. Кожаное рулевое колесо M создает уникальные ощущения контроля над автомобилем, обеспечивая абсолютную управляемость и безупречную точность в любой ситуации. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями передач позволяет по своему усмотрению выбирать комфортный или подчеркнуто спортивный стиль вождения. Даже при экстремальном прохождении поворотов идеальная эргономика спортивных сидений M обеспечивает оптимальную поддержку. Сиденья имеют комбинированную обивку из кожи и текстиля Alcantara цвета Антрацит.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.
Флагманский двигатель мощностью 330 кВт (450 л. с.) устанавливается на BMW X6 xDrive50i. Благодаря колоссальному крутящему моменту — 650 Нм при 2000–4500 об/мин — он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч
за 4,8 с.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Об эффективности технологий BMW EfficientDynamics наглядно говорят характеристики BMW X6 xDrive50i: расход топлива в смешанном цикле 9,7 л/100 км, выхлоп CO2 225–227 к/км.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливается на BMW X6 xDrive35i. В нем также применяются технологии BMW EfficientDynamics, поэтому высокая мощность сочетается с низкими для такого класса показателями расхода топлива и выхлопа CO2.
При мощности 225 кВт (306 л.с.) и крутящем моменте 400 Нм автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с; максимальная скорость ограничена отметкой 240 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 8,5–8,6 л, выхлоп CO2 — 198–200 г/км.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,6 до 8,5 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 198 до 200 г/км
Показатели для модели BMW X6 xDrive50i
Расход топлива (смешанный цикл):
9,7 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 225 до 227 г/км.
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo, устанавливаемый на BMW X6 M50d, отличается поразительным сочетанием бескомпромиссной динамики и экономичности. Свой вклад в это вносит, например, трехступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Отличительные особенности такого двигателя — высокий крутящий момент в очень широком диапазоне, в том числе на низких оборотах.
Цифры говорят сами за себя: 280 кВт (381 л. с.); 740 Нм при 2000–3000 об/мин; разгон с места до 100 км/ч за 5,2 с; максимальная скорость 250 км/ч; расход топлива в смешанном цикле 6,6 л/100 км, средний выхлоп CO2 174 г/км.
Дизельный двигатель BMW X6 xDrive40d* впечатляет своей мощностью (230 кВт/313 л. с.) и максимальным крутящим моментом (630 Нм). Наличие двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией турбины обеспечивает впечатляющие динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 5,8 с*, максимальная скорость 240* км/ч. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и системам EfficientDynamics автомобиль расходует всего от 6,2–6,3* л топлива на 100 км при выхлопе CO2 163–165 г/км.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л, устанавливаемый на BMW X6 xDrive30d, развивает мощность 183 кВт (249 л. с.) и крутящий момент 560 Нм при 1500–3000 об/мин, благодаря чему он разгоняет BMW X6 xDrive30d с места до 100 км/ч за 6,7 с. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
При этом расход в топливе в смешанном цикле — всего 6,0 л/100 км при выхлопе CO2 157–159 г/км.
* Для BMW X6 xDrive40d приведены оценочные показатели, которые официально не подтверждены.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
6 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 157 до 159 г/км
Показатели для модели BMW X6 xDrive40d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,2 до 6,3 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 163 до 165 г/км
Показатели для модели BMW X6 M50d
Расход топлива (смешанный цикл):
6.6 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
174 г/км
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется даже к самым сложным условиям, обеспечивая превосходное сцепление колес с дорогой.
Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) BMW X6 даже в самых сложных ситуациях сохраняет стабильность и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между колесами, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с дорогой. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода с классической маневренностью BMW.
Данные о движении автомобиля отображаются на приборной панели и на центральном дисплее управления. Помимо легко читаемого компаса (только в комплекте с навигационной системой BMW Professional), сюда входят указатели угла продольного и поперечного наклона автомобиля и угла поворота колес. Данные отображаются как в цифровой форме (в градусах), так и графически на трехмерном дисплее.
Шасси.
Специально настроенное для BMW X6 шасси впечатляет великолепной устойчивостью, превосходной управляемостью и маневренностью.
Все это сочетается с комфортной ездой.
Система динамической регулировки жесткости амортизаторов с режимами Comfort, Sport и Sport+ позволяет выбрать подходящие характеристики. Широкая колея и многорычажная задняя подвеска BMW X6 позволяют проходить повороты на высокой скорости с минимальным креном кузова.
Система динамической регулировки жесткости амортизаторов позволяет адаптировать характеристики амортизаторов к текущему режиму вождения, обеспечивая необычайную плавность хода и превосходную динамику. Помимо стандартного режима Comfort, в котором сводится к минимуму тряска на неровностях, водитель может выбрать один из двух дополнительных режимов: Sport или Sport+. Они отличаются повышенной жесткостью амортизаторов, необходимой при спортивном режиме вождения.
Адаптивная подвеска.
Выбирайте шасси вашего BMW X6 по своему вкусу. В вашем распоряжении четыре опциональных пакета.
Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: адаптивная подвеска Comfort позволяет раздельно регулировать настройки упругих элементов подвески и амортизаторов в любое время.
Основные компоненты пакета Comfort — это система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимами вождения, которая регулирует характеристики амортизаторов через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.
Для более динамичной езды предусмотрены режимы Sport и Sport+, которые включаются через систему управления режимами вождения. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.
Современная динамика: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Данный пакет включает в себя систему Dynamic Performance Control и активную подвеску Dynamic Drive. Он обеспечивает максимальную маневренность в результате улучшения поворачиваемости и минимального крена при поворотах.
Система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие заднего моста между правым и левым колесами. Например, в поворотах на внешнее колесо передается больший крутящий момент. Результатом является максимальная динамичность и оптимальная курсовая устойчивость. В свою очередь активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.
На BMW X6 M50d адаптивная подвеска Dynamic делает характер автомобиля еще более спортивным.
Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, тем самым совмещая максимальный комфорт с максимальной спортивностью. Водитель может в любое время раздельно настраивать параметры подвески с помощью системы управления режимами вождения.
Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие между правым и левым колесами заднего моста. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Это обеспечивает максимальную динамичность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.
Боковая раскачка — один из основных показателей комфорта: чем она меньше, тем меньше напряжения требуется от водителя. Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет, например, уменьшить жесткость амортизаторов на неровной дороге, тем самым уменьшив тряску кузова. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке.
Вы сторонник динамичного вождения? Тогда к вашим услугам Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW X6. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.
В систему управления режимами вождения входят режимы Sport и Sport+, которые характеризуются улучшенной маневренностью, в частности путем повышения жесткости амортизаторов. Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к повороту руля и нажатию педали газа. В режиме Sport+ дополнительно включается система динамического контроля тяги (DTC), которая, например, допускает контролируемый занос до установленного предела. В BMW X6 M50d все режимы отличаются более спортивными настройками в базовой конфигурации.
Для спокойных поездок на дальние расстояния предназначен режим Comfort.
Активное рулевое управление
Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес.
Для выполнения самых сложных маневров достаточно лишь легких движений рулевого колеса. Это значительно улучшает маневренность BMW X6 и облегчает парковку.
На высоких скоростях (начиная с 120–140 км/ч в зависимости от модели и настроек) требуемый угол поворота рулевого колеса увеличивается, и передача усилия происходит уже не столь непосредственно. В этом случае система уменьшает угол поворота колес. В итоге дополнительные повороты рулевого колеса позволяют точнее контролировать поведение колес, что значительно улучшает курсовую устойчивость и комфорт.
Система активного рулевого управления также уравновешивает автомобиль при отклонениях от курса — например, в результате избыточной поворачиваемости или торможения на дороге с неоднородным покрытием. Причем она реагирует так быстро, как это не сделал бы и самый опытный водитель.