ДОВЕРЬТЕСЬ НАДЕЖНЫМ ПОМОЩНИКАМ.

background 01 03 02

Круговой обзор.

Содержание

Система кругового обзора включает в себя функции заднего вида, а также вида сверху и панорамного бокового обзора. Камеры в зеркалах заднего вида, а также широкоугольные камеры спереди и сзади обеспечивают 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, а также панорамный обзор зон спереди и сзади.

Для формирования вида сверху (с высоты птичьего полета) система использует данные панорамного обзора, которые подвергаются компьютерной обработке. Широкоугольная камера бокового обзора, расположенная в середине двойной решетки радиатора, и камера заднего вида обеспечивают панорамный обзор пространства перед автомобилем и позади него.

Видеокамеры активируются при включении заднего хода, а также при нажатии кнопки PDC или кнопки бокового обзора. Полученные камерами изображения отображаются на дисплее управления. Водитель может активировать камеру заднего вида, функции вида сверху и панорамного бокового обзора. Функция бокового обзора автоматически отключается при скорости 15 км/ч и более.

01 (1)

Проекционный дисплей BMW с дисплеем M.

Полноцветный проекционный дисплей BMW со специальными функциями M отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя не отвлекаться от ситуации на дороге.

Отображаться могут такие данные, как текущая скорость, информация навигационной системы, ограничения скорости (включая запрет обгона), данные телефона и развлекательной системы (списки номеров или музыкальных композиций), а также информация и предупреждения от различных систем помощи водителю. Нажатием кнопки можно переключиться на особый режим дисплея M, созданный для спортивного вождения. Наряду с цифровым спидометром здесь отображаются выбранная передача и многоцветный тахометр, а также индикатор моментов переключения передач.

Символы, проецируемые на лобовое стекло, отображаются в высоком разрешении и полном цвете. Проецируемое изображение выглядит так, словно находится в 2,3 м от капота автомобиля. В сочетании с оптимальным расположением проекции это обеспечивает быстроту и удобство восприятия информации и позволяет практически не отвлекаться от дороги.

Яркость изображения автоматически корректируется в зависимости от условий наружного освещения. Кроме того, предусмотрены дневной и ночной режимы, а также корректировка высоты изображения. Водитель может самостоятельно указать виды данных, которые следует отображать помимо текущей скорости и предупреждений систем помощи водителю.

01 (2) 02 (1)

Система ночного видения BMW с динамической подсветкой.

Отличная видимость в любое время суток. Система ночного видения BMW с динамической подсветкой распознает людей и крупных животных даже в темноте и на большом расстоянии.

Инфракрасная камера, расположенная за решеткой радиатора, контролирует пространство перед автомобилем и передает полученные изображения на дисплей управления. Система распознает людей и животных на расстоянии до 300 метров.

При обнаружении объекта за пределами освещаемого фарами участка система направляет на него луч одной из светодиодных фар с отдельным управлением, не оказывающий ослепляющего действия. Это эффективно предотвращает столкновения, позволяя водителю и освещенному пешеходу своевременно принять необходимые меры.

В опасных ситуациях на стандартном дисплее и на проекционном дисплее BMW также отображается предупреждающий сигнал — красная мигающая фигурка человека или животного. Звучит предупреждающий сигнал, а тормоза приводятся в состояние готовности. Система ночного видения и предупреждения об опасности столкновения автоматически активируется при запуске двигателя. Она предупреждает водителя об опасных ситуациях даже при выключенном дисплее. Система ночного видения BMW с функцией динамической подсветки — инновационная технология в составе пакета BMW ConnectedDrive.

01_en (6) 02_en (4) 03_en (3) 04_en (2)

Ассистент вождения.

Ассистент вождения включает в себя систему помощи при перестроении и систему предупреждения о столкновении и появлении пешеходов с функцией автоматического торможения в городских условиях. Системы функционируют на основе данных, поступающих от видеокамер.

Система помощи при перестроении распознает дорожную разметку и предупреждает водителя о непреднамеренной смене полосы движения на скоростях более 70 км/ч посредством вибрации рулевого колеса. Предупредительный сигнал не подается, если вы намеренно изменили полосу движения — то есть включив предварительно соответствующий указатель поворота.

В то время как система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения в городских условиях обнаруживает другие автомобили, система предупреждения о появлении пешеходов с аналогичной функцией реагирует на пешеходов. При возникновении опасной ситуации система предупреждения о столкновении выдает два предупреждения — символ на приборной панели и звуковой сигнал. Система предупреждения о появлении пешеходов выдает одно предупреждение при возникновении явного риска столкновения. При выводе предупреждения о возможном столкновении система одновременно подготавливает тормоза для ускорения реакции. В экстренных случаях система сама осуществляет торможение.

01 (3)

Система предупреждения при перестроении.

При движении со скоростью не менее 20 км/ч система предупреждения при перестроении, работающая на основе радарных датчиков, обнаруживает автомобили, находящиеся в «мертвой зоне», а также на соседних полосах. О наличии автомобилей в опасной зоне водителя оповещает символ в виде треугольника на наружных зеркалах заднего вида.

Если, несмотря на это, водитель намерен перестроиться, включив сигнал поворота, система предупреждает об опасности вибрацией рулевого колеса и мигающим треугольником на наружных зеркалах заднего вида.

05 04 03_en 02_en 01_en

Навигационная система Professional с контроллером iDrive Touch.

Навигационную систему Professional отличают изящный дизайн и впечатляющий набор функций — к вашим услугам удобная в использовании и безупречно интегрированная в автомобиль навигационная система с контроллером iDrive Touch, воплощающая концепцию управления iDrive.

Система включает в себя беспроводную гарнитуру с интерфейсом USB и голосовым управлением, аудиосистему BMW Professional с DVD-приводом, а также имеет 20 ГБ памяти для звуковых файлов. Благодаря ей водитель получает возможность пользоваться системой получения информации о дорожной ситуации онлайн (только в сочетании с пакетом сервисов BMW ConnectedDrive). Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 10,25 дюйма с функцией разделения (основной и дополнительный экраны) обеспечивает оптимальную степень читаемости и видимости.

Интуитивно понятное управление функциями осуществляется с помощью контроллера iDrive Touch с сенсорной панелью, который поддерживает рукописный ввод адреса пункта назначения для навигационной системы. Кроме того, системой можно управлять с помощью кнопок непосредственного доступа к меню, восьми настраиваемых клавиш или голосовых команд. Функция трехмерного отображения карты на фоне спутниковых снимков с фотореалистичным представлением выбранных достопримечательностей делает навигацию необычайно зрелищным процессом.

08_en 07_en 06_en 05_en 04_en 03_en 02_en 01_en

Система помощи при парковке.

Полностью автоматическая система помощи при парковке BMW делает парковку комфортной как никогда. Система последнего поколения самостоятельно включает переднюю или заднюю передачу, поворачивает, ускоряет и останавливает автомобиль.

Все, что требуется от водителя, — это включить поворотник и удерживать кнопку PDC в процессе парковки, одновременно контролируя окружающую обстановку с помощью автоматически включающейся камеры заднего вида.

После окончания маневра система переводит коробку передач в положение парковки (P). При движении на скорости до 35 км/ч и удалении до 1,5 м от ряда припаркованных автомобилей система с помощью ультразвуковых датчиков определяет места возможной парковки и показывает их на дисплее управления.

01

BMW Selective Beam.

Благодаря неослепляющей системе автоматического управления дальним светом вождение в темное время суток становится более комфортным и безопасным. Система обеспечивает превосходную видимость в темноте, предотвращая при этом ослепление других водителей.

Распознавая других участников движения, система избирательно изменяет форму светового потока, чтобы исключить ослепление. Рабочий диапазон в 400 м обеспечивает раннее распознавание опасности ослепления.