БЕЗУКОРИЗНЕННО УРАВНОВЕШЕННЫЙ ПЫЛ.

dyanmics-bg dynamics-engines

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Содержание

Конвертация мощности в восторг. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo — главная жемчужина линейки силовых агрегатов M. Колоссальный запас мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящего момента в 680 Нм доступен постоянно, что обеспечивается за счет инновационной концепции турбонаддува TwinScroll.

Опциональный пакет Competition позволяет дополнительно увеличить мощность до 575 л. с. Это становится возможным благодаря сочетанию высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологических решений, как система Valvetronic и высокоточный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается начиная приблизительно с 1500 об/мин, что подразумевает впечатляющую, практически линейную кривую мощности и, конечно же, улыбку на лице водителя. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo разрешает противоречие между мощностью и экономичностью благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, например рекуперации энергии торможения. За счет их применения средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M6 Гран Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
231 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

dynamics-competition-slide-05 dynamics-competition-slide-02 dynamics-competition-slide-01 dynamics-competition-slide-03 dynamics-competition-slide-04

Пакет Competition.

Истинный дух соревнований: пакет Competition подразумевает увеличение мощности двигателя, повышение информативности рулевого управления и особую настройку подвески. Благодаря ему BMW M6 Гран Купе становится еще более динамичным.

Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower поднимается с 412 до 423 кВт. Этот прирост достигается за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Спортивная выхлопная система обеспечивает особенно динамичное звучание двигателя, от которого буквально захватывает дух. Особым образом настроенная подвеска и спортивное высокоточное рулевое управление гарантируют максимально четкое исполнение каждой вашей команды как на гоночной трассе, так и в повседневных поездках. 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M с двойными спицами (дизайн 601 M) в двухцветном исполнении с различными размерами шин передних и задних колес, черные хромированные двойные трубы спортивной выхлопной системы — благодаря пакету Competition ваш автомобиль будет неизменно притягивать взгляды окружающих.

dynamics-7-gear-automatic-slide-01

7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.

Инновационная коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением разработана специально для высокооборотных двигателей BMW M. Среди ее особенностей стоит упомянуть функции Launch Control и Low Speed Assistance, алгоритмы переключений, обеспечивающие наилучшую тягу, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя.

Управление осуществляется автоматически или же в ручном режиме посредством переключателей на кожаном рулевом колесе M либо рычага селектора, расположенного на центральной консоли.

Коробка передач M с двойным сцеплением позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на колеса, попеременно включая каждое из сцеплений. Кроме того, коробка передач M с двойным сцеплением оптимизирует алгоритм переключения передач, используя навигационные данные, — например, заранее понижая передачу перед поворотом. Дополнительная функция Launch Control обеспечивает максимально интенсивный разгон с места и необычайно динамичное вождение — вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывной подачи мощности.

Как в автоматическом (D), так и в спортивном (S) режиме система Drivelogic имеет три стратегии переключения — экстремально динамичная, комфортная и экономичная.

dynamics-active-m-slide-01

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M распределяет тягу между задними колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость и сцепление с поверхностью при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении поворотов, а также на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.

Он также улучшает управляемость при сильном поперечном ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях.

Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между задними колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также предотвращает ненужную растрату мощности двигателя.

dynamics-carbon-breaks

Карбонокерамические тормоза M.

Карбонокерамические тормоза M родом из профессионального автоспорта. Применение инновационной композитной керамики с карбоновым волокном делает тормозную систему еще более информативной и повышает стабильность ее характеристик.

Кроме того, карбонокерамические тормоза устойчивы к коррозии, истиранию, выдерживают более высокие температуры и позволяют снизить массу автомобиля. Благодаря легковесной конструкции тормозов уменьшается величина вращающихся и неподрессоренных масс, улучшаются показатели разгона, информативности и управляемости, динамичности и сцепления колес с дорогой, возрастает комфортность подвески, уменьшается расход топлива.

Карбонокерамическая тормозная система имеет диски необычно большого диаметра (передние — 410 мм, задние — 396 мм), 6-поршневые фиксированные передние суппорты и 1-поршневые плавающие задние суппорты. Тормоза отличаются крайне высокой термостойкостью, в том числе при продолжительной нагрузке, что позволяет эффективно использовать их на гоночных трассах. Перфорированные вентилируемые тормозные диски обеспечивают гораздо более высокую отзывчивость во влажную погоду, а также более эффективное рассеивание тепла. Карбонокерамические тормоза M легко узнать по матово-золотистым суппортам с классическим логотипом M.

dynamics-dynamics-slide-01

Гоночный характер.

Самая мощная буква в мире, украшающая кузов или салон автомобиля, свидетельствует о подлинно спортивной генетике такой машины. Благодаря таким технологиям и системам, как функция Launch Control и высокоточная подвеска, параметры которой можно изменять согласно вашим предпочтениям (от режима Comfort до Sport Plus), новый BMW M6 Гран Купе обладает уникальным сплавом качеств и отлично подходит как для дорог общего пользования, так и для гоночных трасс.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа. После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов для эффективного старта. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает максимально интенсивный разгон, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

Система электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) в автоматическом или ручном режиме регулирует степень демпфирования в соответствии с дорожной ситуацией. Датчики отслеживают все виды движения автомобиля, влияющие на параметры вождения. Система электронного управления жесткостью амортизаторов анализирует эти данные и передает результаты амортизаторам. Последние, используя магнитные клапаны, бесступенчато адаптируют степень демпфирования к меняющимся свойствам дорожного покрытия, величине нагрузки и условиям движения. За счет этого, в частности, эффективно подавляются клевки при торможении, а также крены и раскачивание при разгоне, на неровностях и в поворотах. Результатом является повышение комфортности хода, а также безопасности вождения, например за счет сокращения тормозного пути.

Еще одна важная особенность концепции BMW M6 Гран Купе — система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Оптимизированные функции контроля теперь обеспечивают еще более высокие динамические характеристики по сравнению с системами предыдущих поколений. Также реализованы дополнительные функции обеспечения активной безопасности (упреждающая подготовка тормозной системы, сухое торможение, поддержание эффективности торможения) и комфорта (система помощи при трогании с места, стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля).

Система динамического контроля курсовой устойчивости позволяет выбрать один из трех режимов — DSC on (система DSC включена), MDM (динамический режим M), DSC off (система DSC отключена). В режиме DSC on система предотвращает избыточную и недостаточную поворачиваемость, применяя для этого торможение. В режиме MDM допускается более высокая степень скольжения колес, что делает возможными небольшие заносы. В этом режиме электроника по-прежнему вмешивается в управление при превышении определенных пределов. При отключенной системе DSC (режим DSC off) водитель получает возможность полностью раскрыть потенциал автомобиля на гоночной трассе и может инициировать заносы с помощью акселератора.

Система M Servotronic обеспечивает оптимальное усиление рулевого управления в любых условиях. Эта система динамически регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях. Данная система также обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

Электроника блока управления измеряет скорость движения и определяет необходимую в данных условиях величину усиления. Вспомогательное гидравлическое усилие оптимальным и наиболее точным образом регулируется сообразно текущей ситуации.

Данная система сводит к минимуму усилие, необходимое для вращения рулевого колеса при движении с низкой скоростью. По мере роста скорости степень усиления постепенно снижается, чтобы обеспечить непосредственный контакт с дорогой и таким образом улучшить курсовую устойчивость. Система M Servotronic специально адаптирована к автомобилям M и позволяет нажатием клавиши выбрать один из трех видов настройки. Благодаря пакету Competition система M Servotronic становится еще более информативной и непосредственной.

dynamics-m-drive-slide-01

Система M Drive.

Система M Drive позволяет индивидуально задавать различные параметры вождения, от спортивных до максимально комфортных, создавая водительские профили.

Вы можете в любой момент активировать один из двух сохраненных профилей (включая все заданные в нем параметры) нажатием одной из клавиш M Drive на многофункциональном рулевом колесе. Первоначальный набор параметров можно изменить в меню iDrive.

Клавиши управления динамическими характеристиками M, позволяющие раздельно регулировать различные параметры двигателя, трансмиссии и подвески, расположены на центральной консоли около рычага селектора коробки передач. Водитель может раздельно настраивать режим работы DSC, характеристики двигателя, адаптивной подвески и рулевого управления M Servotronic, режим работы коробки передач M с двойным сцеплением и внешний вид проекционного дисплея. Таким образом вы можете сформировать и сохранить индивидуальный набор параметров автомобиля. Сохранение производится нажатием и удержанием одной из двух клавиш M Drive на многофункциональном рулевом колесе.

dynamics-efficient-dynamics

Технологии BMW EfficientDynamics.

Какова бы ни была цель — максимальная мощность или минимальный расход топлива, — BMW достигает ее без малейшего ущерба для неповторимого удовольствия от вождения.

BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная BMW для минимизации расхода топлива и токсичности выхлопов при одновременном повышении динамики и усилении удовольствия от вождения. Это комплексный пакет технологий, охватывающий систему привода, управление энергией и продуманную облегченную конструкцию автомобиля. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого BMW.

Благодаря новому поколению бензиновых и дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo удалось дополнительно снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобилей BMW. Повышение экономичности также достигается за счет оптимизации аэродинамических характеристик.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с коробкой передач M DCT Drivelogic).

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. При отпускании педали тормоза двигатель мгновенно запускается.

Данная функция никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.