УТОЛИТЬ ЖАЖДУ МОЩНОСТИ.

background competition_package_01 competition_package_02 competition_package_03 competition_package_04

Пакет Competition.

Содержание

Подлинная атмосфера гоночного спорта — опциональный пакет Competition позволит полностью раскрыть потенциал нового BMW M5 на трассе благодаря увеличенной мощности двигателя, более точному рулевому управлению и особой конструкции шасси.

Пакет Competition выводит новый BMW M5 на еще более высокий уровень: и без того огромная мощность восьмицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo возрастает с 560 л. с. (412 кВт) до 575 л. с. (423 кВт), благодаря чему Вас ждет дополнительная порция адреналина. Этот прирост достигается за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Модифицированная выхлопная система формирует по-настоящему спортивный звук двигателя — мурашки по коже гарантированы. На гоночной трассе и в повседневном использовании особая подвеска, высота которой уменьшена на 10 мм, а также спортивное высокоточное рулевое управление гарантированно обеспечат максимально точное выполнение каждой команды. Снаружи новый BMW M5 с пакетом Competition выглядит особенно эффектно за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков M 601 с двойными спицами в двухцветном исполнении с различными размерами шин для передних и задних колес, а также за счет двойных черных хромированных наконечников выхлопных труб спортивной выхлопной системы. Это сочетание производит мощнейшее впечатление в любом ракурсе, заставляя сердце учащенно биться.

Расход топлива и уровень выхлопа CO2

Данные для BMW M5
Расход топлива (смешанный цикл):
9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
232 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

driving_dynamics

Динамические характеристики.

Разработан на гоночной трассе для повседневного использования. Будучи независимой разработкой BMW M GmbH, новый BMW M5 строго соответствует философии M. Его высокая мощность прекрасно сочетается с пригодностью к повседневному использованию.

Новый BMW M5 соответствует самым строгим запросам. Сверхсовременное высокоэффективное шасси M прошло самые сложные испытания для автомобилей M — Северную петлю Нюрбургринга. В результате получены максимальные динамические характеристики и маневренность, а также максимальная степень точности и контроля даже при достижении пределов физических возможностей автомобиля. Это стало возможным за счет локального повышения жесткости шасси, благодаря которому оптимизирована устойчивость и увеличена точность рулевого управления. Например, передний мост жестко соединен с кузовом алюминиевой панелью. В сочетании с 8-цилиндровым двигателем M TwinPower Turbo и семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic эта подвеска позволяет установить новую планку динамичного вождения и точности.

Опциональный пакет Competition Package обеспечивает еще более впечатляющий результат: оптимизированное рулевое управление и особое шасси, высота которого уменьшена на 10 мм, способствуют повышению мощности на 11 кВт (15 л. с.), тогда как спортивная выхлопная система формирует эффектное спортивное звучание, благодаря чему на улицы городов приходит атмосфера гоночного спорта.

Расход топлива и уровень выхлопа CO2

Данные для BMW M5
Расход топлива (смешанный цикл):
9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
232 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

m_twinpower_turbo_V8_engine

Бензиновый двигатель M TwinPower Turbo в новом BMW M5.

Цифры говорят сами за себя: 680 Нм, 560 л. с. (412 кВт), от 0 до 100 км/ч за 4,3 с (с пакетом Competition Package: 575 л. с. (423 кВт), от 0 до 100 км/ч за 4,2 с). Высокооборотный 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo нового BMW M5 — это новый уровень мощностных и динамических характеристик.

Потрясающая мощность двигателя достигается благодаря высокой линейности кривой мощности в сочетании с огромной тягой, создаваемой за счет двойного турбокомпрессора. Усовершенствованные интеркулеры и патентованная концепция наддува TwinScroll гарантируют высокую приемистость двигателя. Крутящий момент в 680 Нм доступен в крайне широком диапазоне оборотов 1500–5750 об/мин. Поэтому бензиновый двигатель M TwinPower Turbo V8 чутко реагирует на каждое прикосновение к педали газа, развивая колоссальную тягу. Благодаря технологии Valvetronic и высокоточной системе впрыска топлива двигатель также устанавливает стандарты мощности и расхода топлива. За счет использования технологий BMW EfficientDynamics, среди которых можно назвать функцию автоматической остановки и запуска двигателя и технологию рекуперации энергии торможения, средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.

С помощью пакета Competition Package можно увеличить мощность бензинового двигателя M TwinPower Turbo V8 до впечатляющей отметки в 575 л. с. (423 кВт) за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Расход топлива при этом не меняется. В такой конфигурации крутящий момент в 680 Нм доступен в диапазоне 1500–6000 об/мин.

Расход топлива и уровень выхлопа CO2

Данные для BMW M5
Расход топлива (смешанный цикл):
9,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
232 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин

m_carbon_ceramic_brakes

Карбонокерамические тормоза M.

Показатель «0–100 км/ч» имеет большое значение, однако еще более важен показатель «100–0 км/ч». Карбонокерамические тормоза M, специально разработанные BMW M GmbH, обеспечивают надежную поддержку при динамичном вождении.

Благодаря четко заданному центру давления обеспечивается точное применение тормозного усилия. Карбонокерамические тормоза M гарантируют максимальную эффективность торможения независимо от температуры.

Карбонокерамические тормоза M в новом BMW M5 активно участвуют в улучшении динамических характеристик: благодаря легкости конструкции этих тормозов уменьшается величина неподрессоренных масс автомобиля. В результате достигается максимальная эффективность торможения в любую погоду и на любой поверхности. К Вашим услугам наилучшие показатели управляемости и маневренности.

active_m_differential

Активный дифференциал M.

Улучшенная тяга и повышенная устойчивость на поворотах, а также на снегу, гравии и льду. Активный дифференциал М обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и поддерживает динамические качества заднего привода при ускорении на выходе из поворота и при маневрировании на скользких поверхностях.

Активный дифференциал M обеспечивает точную управляемость даже при крайне высоком боковом ускорении, а также на неровных поверхностях. Активная система подключена к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью электронного элемента управления и осуществляет упредительное интеллектуальное блокирование абсолютно независимо от различий в скоростях вращения правого и левого заднего колеса. Результатом оптимального распределения тягового усилия становится оптимальное сцепление колес с дорогой, улучшенная управляемость, а также повышенная маневренность.

m_servotronic

Система M Servotronic.

Каждый поворот по-своему заманчив. Это особенно справедливо, если Вы управляете автомобилем, оснащенным системой рулевого управления M Servotronic. Интеллектуальная система динамически адаптирует коэффициент усиления и степень сопротивления вращению рулевого колеса в соответствии с текущей скоростью.

Новый BMW M5 точно выполняет команды водителя на любой скорости. На высоких скоростях усилитель рулевого управления обеспечивает большее сопротивление вращению рулевого колеса. При движении с низкой скоростью, при прохождении поворотов, а также при парковке величина сопротивления руля автоматически снижается, обеспечивая более высокую плавность. С ростом скорости величина вспомогательного усилия непрерывно контролируется и постепенно снижается, что обеспечивает непосредственный контакт с дорогой.

В пакет Competition Package включена система M Servotronic, адаптированная к более высокой мощности и более жесткому спортивному шасси. За счет модифицированного рулевого механизма система выполняет команды водителя еще более точно. Это позволяет получить наилучшие характеристики автомобиля и делает атмосферу гоночного спорта еще более реалистичной.

m_suspension_01 m_suspension_02

Шасси М.

Новый BMW M5 cоответствует строгим требованиям динамики, маневренности и точности, высокоэффективная подвеска M сложной конструкции позволяет полностью раскрыть колоссальный потенциал автомобиля на любой дороге.

В превосходный показатель разгона также вносит свой вклад активный дифференциал M заднего моста. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport Plus — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с Вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или же спокойному стилю вождения. Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно достоверные ощущения от вождения с максимальной динамикой в поперечном и продольном направлениях. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации данного режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях.

С пакетом Competition Package подвеска BMW M5 Седан становится еще более бескомпромиссной. Коэффициенты жесткости пружин возрастают, параметры амортизации и стабилизации соответствующим образом меняются. Настройка системы динамической регулировки жесткости амортизации адаптируется соответственно приросту динамики, характеристики в режиме M Dynamic Mode (MDM) становятся еще более «острыми». Результат — непревзойденные спортивные качества автомобиля.