ПРЕВРАЩАЯ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ В ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.

background (1) 1 (1)

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Содержание

Рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3 л вобрал в себя лучшие достижения технологий — высокие рабочие обороты до 7600 об/мин и мощность с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Силовой агрегат M развивает мощность 317 кВт (431 л. с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 с.

Благодаря непосредственному впрыску топлива Bi-Turbo и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа, с готовностью выдавая мощность и превосходный крутящий момент.

Оснащенный системой охлаждения, пригодной для профессиональных соревнований, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, дополняют собой рациональную облегченную конструкцию, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M4 Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
8,8 л/100 км
[8,3 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
204 г/км
[194 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

1 (2)

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении криволинейных участков, а также на неровных дорогах.

Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.

1 (3) 2-en

Функция Launch Control.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно деактивировать динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа.

После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль газа в полностью нажатом состоянии, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.

1 (4) 2 (1)

Рациональная облегченная конструкция.

При разработке автомобилей M одним из важнейших приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и образцовой экономичности.

Сверхлегкие материалы — магний, алюминий или углепластик (CFRP) — применяются в составе многих компонентов. Вследствие этого улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.

1 (5)

Адаптивная подвеска M.

Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Адаптация производится за считанные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость.

Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов — от комфортного Comfort до спортивных вариантов Sport и Sport+.

Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость при обычном вождении, а также повышает безопасность в случаях, когда необходимо резкое перестроение или объезд препятствия. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфортности, однако жесткость амортизаторов увеличивается, контакт с дорогой становится более непосредственным. Этот режим отлично подходит для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ характеризуется минимальной степенью амортизации и максимальной динамичностью, достигаемой на ровных дорогах и гоночных трассах.

1 (6) 2 (2)

Тормоза.

Одним из решающих факторов при высокодинамичном вождении BMW M4 Купе является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, углекерамическая тормозная система M и композитные тормоза M обеспечивают ни с чем не сравнимую динамичность и эффективность торможения.

Углекерамическая тормозная система M реализует тормозное усилие более непосредственным образом. Система не корродирует, выдерживает более высокие температуры, отличается повышенной абразивной стойкостью и позволяет уменьшить массу автомобиля, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и параметрах разгона. Тормозные суппорты в золотистом цвете с логотипом M являются визуальным свидетельством присутствия этого специального оборудования.

За счет применения различных материалов композитные тормоза M обеспечивают превосходную эффективность замедления и высокую стабильность характеристик, а также имеют длительный срок службы. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и интенсивности разгона. Отличительным внешним признаком этих высокоэффективных тормозов являются суппорты синего цвета с логотипом M.

1 (7)

Система M Servotronic.

Система M Servotronic регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях.

Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

1 (8)

7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.

Коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M.

Система имеет механизм автоматического выбора передач, оптимизированный с точки зрения эффективности подачи тяги, функцию Launch Control, функцию Low Speed Assistance, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя. Коробка передач позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия.

Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Управление системой осуществляется в автоматическом режиме либо вручную посредством клавиш переключения передач на рулевом колесе или же с помощью рычага коробки передач. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, коробка передач позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывности подачи мощности. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или же ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.