ПРЕВРАЩАЯ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ В ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Содержание
Рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3 л вобрал в себя лучшие достижения технологий — высокие рабочие обороты до 7600 об/мин и мощность с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Силовой агрегат M развивает мощность 317 кВт (431 л. с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 с.
Благодаря непосредственному впрыску топлива Bi-Turbo и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа, с готовностью выдавая мощность и превосходный крутящий момент.
Оснащенный системой охлаждения, пригодной для профессиональных соревнований, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, дополняют собой рациональную облегченную конструкцию, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
8,8 л/100 км
[8,3 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
204 г/км
[194 г/км]
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
Активный дифференциал M.
Активный дифференциал M оптимизирует сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость при перестроении или ускорении на выходе из поворота, при скоростном прохождении криволинейных участков, а также на неровных дорогах.
Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес.
Функция Launch Control.
С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно деактивировать динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа.
После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль газа в полностью нажатом состоянии, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.
Рациональная облегченная конструкция.
При разработке автомобилей M одним из важнейших приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и образцовой экономичности.
Сверхлегкие материалы — магний, алюминий или углепластик (CFRP) — применяются в составе многих компонентов. Вследствие этого улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.
Адаптивная подвеска M.
Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Адаптация производится за считанные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость.
Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов — от комфортного Comfort до спортивных вариантов Sport и Sport+.
Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость при обычном вождении, а также повышает безопасность в случаях, когда необходимо резкое перестроение или объезд препятствия. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфортности, однако жесткость амортизаторов увеличивается, контакт с дорогой становится более непосредственным. Этот режим отлично подходит для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ характеризуется минимальной степенью амортизации и максимальной динамичностью, достигаемой на ровных дорогах и гоночных трассах.
Тормоза.
Одним из решающих факторов при высокодинамичном вождении BMW M4 Купе является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, углекерамическая тормозная система M и композитные тормоза M обеспечивают ни с чем не сравнимую динамичность и эффективность торможения.
Углекерамическая тормозная система M реализует тормозное усилие более непосредственным образом. Система не корродирует, выдерживает более высокие температуры, отличается повышенной абразивной стойкостью и позволяет уменьшить массу автомобиля, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и параметрах разгона. Тормозные суппорты в золотистом цвете с логотипом M являются визуальным свидетельством присутствия этого специального оборудования.
За счет применения различных материалов композитные тормоза M обеспечивают превосходную эффективность замедления и высокую стабильность характеристик, а также имеют длительный срок службы. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и интенсивности разгона. Отличительным внешним признаком этих высокоэффективных тормозов являются суппорты синего цвета с логотипом M.
Система M Servotronic.
Система M Servotronic регулирует величину усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях.
Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.
7-ступенчатая коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением.
Коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M.
Система имеет механизм автоматического выбора передач, оптимизированный с точки зрения эффективности подачи тяги, функцию Launch Control, функцию Low Speed Assistance, а также функцию автоматической остановки и запуска двигателя. Коробка передач позволяет переключать передачи невероятно быстро без перерывов в подаче тягового усилия.
Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Управление системой осуществляется в автоматическом режиме либо вручную посредством клавиш переключения передач на рулевом колесе или же с помощью рычага коробки передач. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, коробка передач позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи на высокой скорости без использования сцепления с сохранением непрерывности подачи мощности. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или же ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.