ЗАДАЕТ ТОН.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Содержание
Рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3 л вобрал в себя лучшие достижения техники.
Этот высокооборотный двигатель (до 7600 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 550 Нм и обеспечивает мощность 317 кВт (431 л. с.), что позволяет ему разгонять автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,4 с.
Благодаря системе двойного турбонаддува Bi-Turbo, непосредственному впрыску топлива и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа, с готовностью выдавая мощность и превосходный крутящий момент.
Оснащенный системой охлаждения, пригодной для профессиональных соревнований, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, дополняют собой рациональную облегченную конструкцию, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Результат: беспрецедентная маневренность в сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
9,1 л/100 км
[8,7 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
213 г/км
[203 г/км]
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
Активный дифференциал M.
Активный дифференциал M распределяет тягу между ведущими (задними) колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при быстрой смене полосы движения, ускорении, прохождении поворотов, а также на дорожных покрытиях с ухудшенным сцеплением: на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.
Он также улучшает управляемость при сильном боковом ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях. Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также гарантирует максимально эффективное использование потенциала двигателя в условиях экстремального вождения.
Функция Launch Control.
С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа.
После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.
Рациональная облегченная конструкция.
При разработке автомобилей M одним из главных приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и непревзойденной экономичности.
Сверхлегкие материалы — магний, алюминий или углепластик (CFRP) — применяются в составе многих деталей. В результате улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.
Адаптивная подвеска M.
Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Адаптация происходит за считаные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость.
Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов: комфортный (Comfort) или любой спортивный (Sport или Sport+).
Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость при обычном вождении, а также повышает безопасность в случаях, когда необходимо резкое перестроение или объезд препятствия. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфортности, однако жесткость амортизаторов увеличивается, контакт с дорогой становится более непосредственным. Этот режим отлично подходит для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ характеризуется минимальной степенью амортизации и максимальной динамичностью, достигаемой на ровных дорогах и гоночных трассах.
Тормоза.
Одним из решающих факторов при высокодинамичном вождении BMW M4 Кабриолет является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, М карбоно-керамеческие тормоза обеспечивают ни с чем не сравнимую динамичность и эффективность торможения.
Тормозная система реализует тормозное усилие более непосредственным образом. Система не корродирует, выдерживает более высокие температуры, отличается повышенной абразивной стойкостью и позволяет уменьшить массу автомобиля, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и параметрах разгона. Тормозные суппорты в золотистом цвете с логотипом M являются внешним признаком присутствия этого специального оборудования.
За счет применения различных материалов композитные тормоза M обеспечивают превосходную эффективность замедления и высокую стабильность характеристик, а также имеют длительный срок службы. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и интенсивности разгона. Отличительным внешним признаком этих высокоэффективных тормозов являются суппорты синего цвета с логотипом M.
Система M Servotronic.
Система M Servotronic регулирует степень усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях.
Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.
7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.
Коробка передач M Drivelogic — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M.
Отличительные черты системы — оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги, функции Launch Control и Low Speed Assistance, а также функция автоматической остановки и запуска двигателя. Передачи переключаются практически мгновенно, без малейшей потери мощности. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса.
Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае передачи переключаются с помощью клавиш на рулевом колесе или с помощью рычага. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, данная система позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи без разрыва потока мощности, без потери времени, не теряя контроля над ситуацией. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.