ЗАДАЕТ ТОН.

background_driving_dynamics 1

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Содержание

Рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo объемом 3 л вобрал в себя лучшие достижения техники.

Этот высокооборотный двигатель (до 7600 об/мин) развивает максимальный крутящий момент 550 Нм и обеспечивает мощность 317 кВт (431 л. с.), что позволяет ему разгонять автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,4 с.

Благодаря системе двойного турбонаддува Bi-Turbo, непосредственному впрыску топлива и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа, с готовностью выдавая мощность и превосходный крутящий момент.

Оснащенный системой охлаждения, пригодной для профессиональных соревнований, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, дополняют собой рациональную облегченную конструкцию, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Результат: беспрецедентная маневренность в сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW M4 Кабриолет
Расход топлива (смешанный цикл):
9,1 л/100 км
[8,7 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
213 г/км
[203 г/км]

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

cabrio_active_M_differential

Активный дифференциал M.

Активный дифференциал M распределяет тягу между ведущими (задними) колесами таким образом, чтобы оптимизировать курсовую устойчивость при быстрой смене полосы движения, ускорении, прохождении поворотов, а также на дорожных покрытиях с ухудшенным сцеплением: на неровной дороге (например, с гравийным покрытием), на снегу, на льду и т. д.

Он также улучшает управляемость при сильном боковом ускорении. Бесступенчатое изменение степени блокировки дифференциала оптимизирует динамические характеристики, улучшая управляемость в экстремальных условиях. Сцепление колес с дорогой оптимизируется с помощью электронного устройства, сокращающего разность скоростей вращения задних колес. Данная система, изначально разработанная для автоспорта, действует совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она своевременно регулирует степень блокировки в диапазоне от 0 до 100 %, нейтрализуя малейшие различия в распределении крутящего момента между ведущими колесами, причем без намека на недостаточную поворачиваемость. Активный дифференциал M обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безупречную управляемость, а также гарантирует максимально эффективное использование потенциала двигателя в условиях экстремального вождения.

cabrio_launch_control_01 cabrio_launch_control_02_en

Функция Launch Control.

С помощью функции Launch Control двигатель, достигший рабочей температуры, обеспечивает максимально интенсивный разгон при старте с места. Достаточно отключить динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), выбрать секвентальный режим с программой 3 и, удерживая педаль тормоза, полностью выжать педаль газа.

После того как индикатор в виде стартового флага в приборной панели зажегся, двигатель при нажатии педали газа развивает оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза — автомобиль начинает разгон с максимально возможной интенсивностью, который продолжается до момента отпускания педали акселератора. Коробка передач M с двойным сцеплением выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники динамичного, спортивного стиля вождения.

cabrio_intelligent_lightweight_01 cabrio_intelligent_lightweight_02

Рациональная облегченная конструкция.

При разработке автомобилей M одним из главных приоритетов является облегчение конструкции. Это вызвано тем, что малая масса служит залогом достижения наилучших динамических характеристик и непревзойденной экономичности.

Сверхлегкие материалы — магний, алюминий или углепластик (CFRP) — применяются в составе многих деталей. В результате улучшаются динамические характеристики и маневренность автомобиля, параметры разгона и торможения.

cabrio_adaptive_M_suspension

Адаптивная подвеска M.

Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Адаптация происходит за считаные миллисекунды, что гарантирует оптимальное качество контакта и сцепления с дорогой в любой ситуации, а также дополнительно улучшает маневренность и управляемость.

Настройку подвески можно изменить, выбрав один из трех режимов: комфортный (Comfort) или любой спортивный (Sport или Sport+).

Режим Comfort обеспечивает комфортную управляемость при обычном вождении, а также повышает безопасность в случаях, когда необходимо резкое перестроение или объезд препятствия. В режиме Sport сохраняется высокая степень комфортности, однако жесткость амортизаторов увеличивается, контакт с дорогой становится более непосредственным. Этот режим отлично подходит для загородных дорог и гоночных трасс с неровным покрытием. Режим Sport+ характеризуется минимальной степенью амортизации и максимальной динамичностью, достигаемой на ровных дорогах и гоночных трассах.

cabrio_brakes_02 cabrio_brakes_01

Тормоза.

Одним из решающих факторов при высокодинамичном вождении BMW M4 Кабриолет является тормозная система. Отличаясь непревзойденной точностью, М карбоно-керамеческие тормоза обеспечивают ни с чем не сравнимую динамичность и эффективность торможения.

Тормозная система реализует тормозное усилие более непосредственным образом. Система не корродирует, выдерживает более высокие температуры, отличается повышенной абразивной стойкостью и позволяет уменьшить массу автомобиля, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и параметрах разгона. Тормозные суппорты в золотистом цвете с логотипом M являются внешним признаком присутствия этого специального оборудования.

За счет применения различных материалов композитные тормоза M обеспечивают превосходную эффективность замедления и высокую стабильность характеристик, а также имеют длительный срок службы. Такие тормоза обладают меньшей массой, что положительно сказывается на маневренности, динамичности и интенсивности разгона. Отличительным внешним признаком этих высокоэффективных тормозов являются суппорты синего цвета с логотипом M.

cabrio_M_servotronic

Система M Servotronic.

Система M Servotronic регулирует степень усиления в соответствии с текущей скоростью движения, обеспечивая информативность и точность рулевого управления даже на высоких скоростях.

Также данная система обеспечивает высокую степень комфорта за счет минимизации усилия, необходимого для вращения рулевого колеса. Одновременно с этим максимально увеличивается маневренность при парковке и движении по узким и извилистым дорогам.

7-gear_02 7-gear_01

7-ступенчатая КПП M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.

Коробка передач M Drivelogic — это инновационная 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M.

Отличительные черты системы — оптимальный ряд передаточных чисел для наилучшей тяги, функции Launch Control и Low Speed Assistance, а также функция автоматической остановки и запуска двигателя. Передачи переключаются практически мгновенно, без малейшей потери мощности. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса.

Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае передачи переключаются с помощью клавиш на рулевом колесе или с помощью рычага. Как и функция Launch Control, обеспечивающая максимально интенсивное ускорение при старте с места, данная система позволяет реализовать максимально динамичную манеру вождения: вы можете переключать передачи без разрыва потока мощности, без потери времени, не теряя контроля над ситуацией. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.