СЛЕДУЙТЕ СВОИМ ПУТЕМ.
И ПУСТЬ МИР СЛЕДУЕТ ЗА ВАМИ.
Сервисы ConnectedDrive.
Содержание
Дополнительное оборудование «Сервисы ConnectedDrive» является основой для функций BMW ConnectedDrive, предоставляющих водителю доступ к информации, богатым развлекательным возможностям и различным услугам в пути.
Приложения.
Оборудование «Приложения» представляет собой платформу, позволяющую с удобством пользоваться выбранными смартфонными приложениями в автомобиле BMW.
Чтобы обеспечить широкий ассортимент программного обеспечения для своих клиентов, BMW, помимо разработки собственных приложений (например, BMW Connected и M Laptimer), тесно сотрудничает с такими компаниями, как Napster, GoPro, Deezer, Spotify и Audible, благодаря чему программное обеспечение этих поставщиков также можно использовать в автомобиле.
Достаточно подключить совместимый смартфон к автомобилю с помощью активного адаптера (при наличии такового) или USB-кабеля. Всеми функциями приложений можно с удобством управлять посредством контроллера iDrive. Ассортимент приложений, которыми можно пользоваться в автомобиле, постоянно расширяется благодаря тесному сотрудничеству BMW с различными партнерами. Дополнительные сведения см. по адресу www.bmw.com/apps.
Консьерж-сервис.
Те, кто хотел бы примерить на себя роль человека, располагающего личным помощником, по достоинству оценят консьерж-сервис BMW ConnectedDrive.
Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы связаться с сотрудником контактного центра BMW, который примет на себя функции вашего личного помощника в пути.
Вас интересует конкретный ресторан, ближайший банкомат или аптека? Сотрудник контактного центра BMW поможет найти все, что вам нужно, а при необходимости передаст данные непосредственно в навигационную систему автомобиля. Консьерж-сервис не зависит от мобильного телефона водителя и доступен круглосуточно и без выходных как в вашей стране, так и за рубежом без дополнительной платы.
Дистанционное управление автомобилем.
Сервис дистанционного управления автомобилем и бесплатное приложение My BMW Remote (которое можно загрузить в магазинах AppleTM App Store и GoogleTM Play Store) позволяют управлять через Интернет различными функциями — например, отпирать и запирать автомобиль.
Можно также непосредственно передавать выбранные пункты назначения с помощью поисковой системы GoogleTM.
Кроме того, можно отобразить местоположение автомобиля в радиусе 1,5 км. Для этого необходима однократная активация сервиса дистанционного управления автомобилем на клиентском портале My BMW ConnectedDrive: www.bmw-connecteddrive.ru.
Информация о дорожной ситуации онлайн.
Система предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальными сведениями о ситуации на дорогах.
Практически в режиме реального времени вы получаете точные сведения о времени и протяженности транспортных пробок на автомагистралях, других загородных дорогах, в том числе проселочных, а также на множестве городских маршрутов.
Интеллектуальная функция информирования об объездных маршрутах позволяет водителю найти оптимальный путь в пункт назначения. Система получает данные из таких источников, как анонимные профили перемещения (из GPS-данных парков транспортных средств), приложения для смартфонов и полицейские отчеты, а также учитывает часы пик и другие известные закономерности.
Информация наглядно отображается на карте дорог зеленым, желтым, оранжевым и красным цветами.
Интеллектуальный экстренный вызов.
Функция интеллектуального экстренного вызова круглосуточно обеспечивает незамедлительную адресную помощь и поддержку силами квалифицированных сотрудников — на родном языке водителя, в том числе за границей.
В случае аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически посылает аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра сообщат о случившемся в ближайшее отделение спасательной службы и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока аварийные службы не прибудут на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать и вручную, например в случае, если в помощи нуждаются другие участники движения.