БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДИНАМИКИ И СВОБОДЫ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo.
Содержание
Для автомобиля с открытым верхом воздух имеет важнейшее значение, в том числе под капотом. Для BMW 6 серии Кабриолет предлагаются три двигателя BMW TwinPower Turbo, оснащенные технологиями BMW EfficientDynamics. Эти силовые агрегаты сочетают в себе самые современные системы впрыска, бесступенчатое управление мощностью и инновационную технологию турбонаддува. Результат — выдающиеся динамические характеристики и показатели экономичности.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,9 до 7,6 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 184 до 176 г/км
Характеристики BMW 640i xDrive Кабриолет
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,4 до 8,0 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 195 до 187 г/км
Характеристики BMW 650i Кабриолет
Расход топлива (смешанный цикл):
от 9,1 до 8,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 213 до 208 г/км
Характеристики BMW 650i xDrive Кабриолет
Расход топлива (смешанный цикл):
от 9,5 до 9,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 221 до 217 г/км
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Достаточно даже легкого нажатия на педаль акселератора — 8-цилиндровый бензиновый двигатель превращает поездку в BMW 6 серии Кабриолет в незабываемое событие. При этом BMW 650i отличается низким расходом топлива.
8-цилиндровый бензиновый двигатель расходует всего 9,1–8,9 л топлива на 100 км пробега (с системой xDrive — 9,5–9,3 л/100 км), выбрасывая 213–208 г CO2 на 1 км (с системой xDrive — 221–217 г/км). Благодаря двум турбокомпрессорам, системе Valvetronic, включая систему Double VANOS, и непосредственному впрыску бензина двигатель развивает огромную мощность 330 кВт (450 л. с.) и максимальный крутящий момент 650 Н•м, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 с, а при наличии системы xDrive — за 4,5 с.
Центральное расположение турбокомпрессоров в V-образной полости блоков цилиндров позволяет сделать конструкцию компактной и, как следствие, уменьшить массу. В сочетании с легковесной подвеской и оптимизированными аэродинамическими характеристиками это обеспечивает уникальную маневренность, безупречное качество сцепления колес с поверхностью и абсолютную точность рулевого управления BMW 6 серии Кабриолет. Модели BMW 650i и BMW 650i xDrive соответствуют стандарту токсичности выхлопных газов EU6.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
235 кВт (320 л. с.) и 450 Н•м. Всего 7,9–7,6 л/100 км (8,4–8,0 л/100 км с системой xDrive), объем выхлопа CO2 — 184–176 г/км (195–187 г/км с системой xDrive) и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 с (5,4 с с системой xDrive).
Бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый на модель BMW 640i, сочетает в себе революционные технологии и инновационную сверхточную настройку параметров. Турбокомпрессоры TwinScroll и система Valvetronic подают свежий воздух в камеры сгорания. Система непосредственного впрыска бензина за считаные миллисекунды формирует точно сбалансированную воздушно-топливную смесь, тогда как система Double VANOS безукоризненно адаптирует мощность двигателя к диапазону его оборотов. Результат — максимальная экономичность в периоды, когда полная мощность двигателя не требуется, и в то же время максимальная мощность двигателя в широком диапазоне оборотов, а также непосредственность реакций силового агрегата при динамичном вождении. Модели BMW 640i и BMW 640i xDrive соответствуют стандарту токсичности выхлопных газов EU6.
BMW EfficientDynamics.
Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель, — максимальная мощность или минимальный расход топлива. Цель стратегии BMW EfficientDynamics — минимизировать расход топлива и объем токсичных выхлопов и одновременно с этим улучшить динамические характеристики, подарить еще больше удовольствия от вождения.
Это комплексный пакет технологий, охватывающий систему привода, управление энергией и продуманную легковесную конструкцию BMW. Эти технологии включены в базовую комплектацию каждого BMW.
Благодаря новому поколению бензиновых и дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo удалось дополнительно снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобилей BMW. Повышение экономичности также достигается за счет оптимизации аэродинамических характеристик.
Спортивная выхлопная система.
Насыщенное звучание спортивной выхлопной системы идеально дополняет атлетичный облик автомобиля. Звучание может изменяться посредством интегрированного механизма выпускного клапана, который контролирует система управления режимами вождения.
В динамичных режимах вождения SPORT и SPORT+ впечатление усиливается за счет еще более эффектного звучания двигателя, тогда как режимы, ориентированные на комфорт, подразумевают сдержанную акустику, которая больше подходит для дальних поездок и усиливает ощущение роскоши.
Динамические характеристики.
То, что кажется совершенно естественным и закономерным, зачастую является плодом тяжелого труда. Это в полной мере относится к BMW 6 серии Кабриолет. Послушность и легкость управления достигаются за счет тщательной, сверхточной настройки шасси.
Технологии BMW EfficientDynamics, например 8-цилиндровый V-образный и 6-цилиндровые рядные двигатели BMW TwinPower Turbo, а также стандартная 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, превращают этот автомобиль в необычайно динамичный кабриолет, в котором можно в полной мере насладиться легким, воздушным ощущением солнца и ветра.
Шасси.
Точная управляемость и абсолютная курсовая устойчивость BMW 6 серии Кабриолет поистине впечатляют. Технической основой этих характеристик является шасси, гарантирующее оптимальную степень контакта с поверхностью и наилучшую управляемость в любых ситуациях. Шасси BMW 6 серии Кабриолет сочетает в себе безукоризненно настроенные технические компоненты, равномерное распределение массы между осями в соотношении 50:50 и задний привод.
Подвеска BMW 6 серии Кабриолет сочетает в себе идеально гармонирующие технические компоненты, равномерное распределение массы между осями в соотношении 50:50 и задний привод.
Задняя ось динамически передает мощность двигателя на дорогу, при этом рулевое управление полностью изолировано от влияния крутящего момента привода. Двойные рычаги передней оси и интегральная задняя ось также являются частью подвески. Оба компонента выполнены преимущественно из алюминия, что уменьшает массу автомобиля. В данном случае «меньше» означает «больше» — больше маневренности, комфорта и безопасности.
Интегральная система активного рулевого управления.
Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе управление положением задних колес и динамически изменяемый угол поворота колес передней оси. При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес.
Возникает эффект укорачивания колесной базы, повышающий маневренность и управляемость.
При повороте на скорости свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Таким образом достигается эффект мнимого удлинения колесной базы, за счет которого возрастают курсовая устойчивость и комфортность, что особенно заметно при скоростном перестроении.
Система управления режимами вождения, включая режим ECO PRO.
Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — COMFORT (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и SPORT (обеспечивает максимальную динамичность вождения).
Режим ECO PRO адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную экономию топлива.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную экономию обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция выбора маршрута ECO PRO. Прогнозирующий ассистент, пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также позволяет уменьшить расход топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности, с учетом загруженности дорог, индивидуальной манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме SPORT автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально подходит для наиболее динамичного стиля вождения.
8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic.
8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любой манере вождения — от комфортной неспешной езды до подчеркнуто динамичного стиля. Разумеется, помимо автоматического переключения передач в любой момент возможно ручное переключение.
Ручное переключение может осуществляться с помощью рычага КПП с динамичным дизайном или же при помощи подрулевых переключателей.
В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность. Благодаря большому количеству передач и малой разности передаточных чисел двигатель постоянно работает в режиме, в котором достигается оптимальное сочетание мощности и экономичности. В спортивном режиме автомобиль разгоняется быстрее (например, при обгонах).
При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Важную роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic — это удивительная плавность переключения и максимальная эффективность.
Функция Launch Control.
Функция Launch Control, предусмотренная в конструкции 8-ступенчатой спортивной КПП Steptronic, обеспечивает максимально быстрый разгон с места.
Включите систему DTC быстрым нажатием кнопки DSC, переведите рычаг селектора в положение S, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». Теперь отпустите тормоз и ощутите ураганный разгон, который продолжается до отпускания педали акселератора. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость вашего BMW.
Датчики DSC управляют системой xDrive, которая динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.
Интеллектуальное управление энергией.
В качестве стандартного оборудования система интеллектуального управления энергией BMW 6 серии Кабриолет включает в себя следующие технологии BMW EfficientDynamics: режим ECO PRO, функцию автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперацию энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий
Режим ECO PRO.
По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5 %.
Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется по инерции без сопротивления двигателя. Данная функция активируется, когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает при этом педаль тормоза. При необходимости прогнозирующий ассистент может грамотно вмешаться и прервать движение накатом.
На основании данных, получаемых от навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает участки со скоростными ограничениями, дорожные заторы, изгибы дороги, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автострад, своевременно предупреждая водителя о необходимости прекращения разгона.
Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и местных условиях. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя.
Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.
Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель для полной остановки автомобиля.
Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель заводится автоматически.
Данная функция никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.
Рекуперация энергии торможения.
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию.
За счет этой электроэнергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности технологий BMW EfficientDynamics.