МАЭСТРО ДИНАМИКИ.
Двигатели BMW TwinPower Turbo.
Содержание
Порою ярый спортсмен, а иногда элегантный компаньон. Благодаря мощным двигателям BMW TwinPower Turbo из линейки BMW EfficientDynamics BMW 6 серии Гран Купе выглядит внушительно в любой дорожной ситуации. А комбинация двух турбокомпрессоров, системы VALVETRONIC, системы Double-VANOS и высокоточной системы впрыска топлива обеспечивает великолепную динамику и эффективность.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,9 до 8,2 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 184 до 192 г/км
Данные по BMW 650i xDrive Гран Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
от 9,2 до 9,4 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 215 до 219 г/км
Данные по BMW 640d xDrive Гран Купе
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,6 до 6,0 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 149 до 158 г/км
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
В основе впечатляющей динамики BMW 6 серии Гран Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive.
Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 с благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточной системе впрыска топлива.
Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. и максимальным крутящим моментом 650 Н•м 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива: Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics, двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует от 9,2 до 9,4 л/100 км, а его уровень выхлопа CO2 составляет от 215 до 219 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. Благодаря его комбинации с различными технологиями BMW EfficientDynamics удалось еще больше снизить расход топлива двигателя BMW 640i xDrive.
Результат: расход всего 7,9–8,2 л/100 км, выхлопы CO2 184–192 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 с при внушительной мощности 320 л. с. и максимальном крутящем моменте 450 Н•м.
Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбокомпрессор TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Гран Купе. Это означает, что двигатель BMW 640i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.
Технические характеристики двигателя BMW 640d xDrive говорят сами за себя: быстрое наращивание мощности при низком расходе топлива. Все это стало возможно благодаря инновационной системе BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе систему прямого впрыска Common Rail и многоступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Н•м достигается уже при 1500 и 2500 об/мин. Демонстрируя высочайшую плавность работы и чуткость реакций, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 230 кВт (313 л. с.), обеспечивая впечатляющую тягу. Работая в сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics, новый двигатель показывает еще более низкий расход топлива — всего 5,6 л/100 км, при этом объем выхлопа CO2 составляет 149 г/км. Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,2 с. Это означает, что двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.
BMW EfficientDynamics.
Для BMW фокус внимания всегда устремлен к максимальному удовольствию от вождения, какова бы ни была цель — максимальная мощность или минимальный расход топлива. BMW EfficientDynamics — это стратегия, разработанная BMW для минимизации расхода топлива и выхлопов при одновременном повышении динамики и удовольствия от вождения.
Это комплексный пакет технологий, включающий в себя трансмиссию, управление энергией и концепцию облегченной конструкции кузова BMW Efficient Lightweight, устанавливается в стандартной комплектации на каждый автомобиль BMW.
Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей BMW TwinPower Turbo должно повысить мощность и снизить расход топлива автомобилей BMW. Оптимизированная аэродинамика также вносит свой вклад в повышение эффективности.
Спортивная выхлопная система.
Насыщенное звучание спортивной выхлопной системы идеально дополняет атлетичный внешний вид автомобиля. Звучание может изменяться посредством интегрированного механизма выпускного клапана, который контролирует система управления режимами вождения.
В динамичных режимах вождения SPORT и SPORT+ впечатление усиливается за счет еще более эффектного звучания двигателя, тогда как режимы, ориентированные на комфорт, подразумевают сдержанную акустику, которая больше подходит для дальних поездок и усиливает ощущение роскоши.
8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic.
8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любой манере вождения — от комфортной неспешной езды до подчеркнуто динамичного стиля. Разумеется, помимо автоматического переключения передач в любой момент возможно ручное переключение.
Ручное переключение может осуществляться с помощью рычага КПП с динамичным дизайном или же при помощи подрулевых переключателей.
В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность. Благодаря большому количеству передач и малой разности передаточных чисел двигатель постоянно работает в режиме, в котором достигается оптимальное сочетание мощности и экономичности. В спортивном режиме автомобиль разгоняется быстрее (например, при обгонах).
При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Важную роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic — это удивительная плавность переключения и максимальная эффективность.
Функция Launch Control.
Функция Launch Control, предусмотренная в конструкции восьмиступенчатой спортивной КПП Steptronic, обеспечивает максимально быстрый разгон с места.
Включите систему DTC быстрым нажатием кнопки DSC, переведите рычаг селектора в положение S, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». Теперь отпустите тормоз и ощутите ураганный разгон, который продолжается до отпускания педали акселератора. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.
Динамические характеристики.
Ощущение полного контроля — благодаря безупречной гармонии подвески, точной системе рулевого управления и сверхсовременным технологиям. BMW 6 серии Гран Купе с удивительной легкостью преодолевает даже самые извилистые дороги.
Система управления режимами вождения позволяет водителю выбирать между жесткой связью с дорогой при спортивном вождении и комфортным, непринужденным вождением.
Шасси.
Благодаря современным технологиям BMW 6 серии Гран Купе может похвастаться превосходными ходовыми качествами, точной управляемостью и великолепной курсовой устойчивостью.
Технической базой для всего этого служит подвеска. Подвеска гарантирует оптимальный контакт с дорожной поверхностью и превосходную курсовую устойчивость во всех ситуациях. Это результат точной настройки всех технических компонентов, взаимодействия интеллектуальных систем подвески, а также сбалансированного распределения массы по осям. Таким образом, вы наслаждаетесь максимальной безопасностью и получаете удовольствие даже во время спортивного вождения.
Интегральная система активного рулевого управления.
Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе управление положением задних колес и динамически изменяемый угол поворота колес передней оси. При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес.
Возникает эффект укорачивания колесной базы, повышающий маневренность и управляемость.
При повороте на скорости свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Таким образом достигается эффект мнимого удлинения колесной базы, за счет которого возрастают курсовая устойчивость и комфортность, что особенно заметно при скоростном перестроении.
Система управления режимами вождения, включая режим ECO PRO.
Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — COMFORT (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и SPORT (обеспечивает максимальную динамичность вождения).
Режим ECO PRO адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления и кондиционирования воздуха, обеспечивая максимальную экономию топлива.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную экономию обеспечивают функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция выбора маршрута ECO PRO. Прогнозирующий ассистент, пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также позволяет уменьшить расход топлива. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности, с учетом загруженности дорог, индивидуальной манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме SPORT автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально подходит для наиболее динамичного стиля вождения.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость вашего BMW.
Системой xDrive управляют датчики DSC. Она динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.
Интеллектуальное управление энергией.
Интеллектуальное управление энергией в BMW 6 серии Гран Купе включает в себя такие технологии программы BMW EfficientDynamics, как режим ECO PRO, функция автоматической остановки и запуска двигателя и рекуперация энергии торможения, устанавливаемые в стандартной комплектации. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.
Режим ECO PRO.
По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Функция движения накатом, прогнозирующий ассистент и функция маршрута ECO PRO позволяют сэкономить еще 5 %.
Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, и автомобиль движется по инерции, не расходуя мощность двигателя. Данная функция активируется, когда водитель отпускает педаль газа на скорости 50–160 км/ч и не нажимает при этом педаль тормоза. При необходимости прогнозирующий ассистент может грамотно вмешаться и прервать движение накатом.
На основании данных, получаемых от навигационной системы, прогнозирующий ассистент распознает участки со скоростными ограничениями, дорожные заторы, изгибы дороги, перекрестки с круговым движением, повороты и съезды с автострад, своевременно предупреждая водителя о необходимости прекращения разгона.
Маршрут ECO PRO показывает оптимальный маршрут, анализируя данные о ситуации на дороге, стиле вождения и местных условиях. Бортовой компьютер отображает величину экономии топлива, которая может быть достигнута путем использования предлагаемого маршрута, в процентах.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя.
Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.
Если автомобиль ненадолго останавливается, например перед светофором или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, когда коробка передач переводится на нейтральную передачу и автомобиль полностью останавливается.
Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель автоматически запускается сразу после снятия ноги с педали тормоза.
Данная функция никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона или при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.
Рекуперация энергии торможения.
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию.
За счет этой электроэнергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности технологий BMW EfficientDynamics.