СЛЕДУЙТЕ СВОИМ ПУТЕМ.
И ПУСТЬ ЗА ВАМИ СЛЕДУЕТ ВЕСЬ МИР.
Консьерж-сервис.
Содержание
Если вы всегда мечтали, чтобы у вас был личный дворецкий, предлагаем вам осуществить мечту и воспользоваться «Консьерж-сервисом» в рамках BMW ConnectedDrive.
Нажав всего лишь одну кнопку, вы окажетесь на связи с сотрудником контактного центра BMW, который примет на себя функции вашего персонального ассистента в пути.
Вы не можете отыскать нужный вам ресторан, ищете ближайший банкомат или аптеку? Сотрудник контактного центра BMW поможет вам найти то, что нужно, и при необходимости передаст соответствующий адрес непосредственно в навигационную систему вашего автомобиля. Функция «Консьерж-сервис» не зависит от мобильного телефона водителя и доступна круглосуточно — как в вашей стране, так и за рубежом — без дополнительной платы. Для пользования данной функцией необходимо оборудование «Сервисы ConnectedDrive».
Сервисы ConnectedDrive.
Сервисы ConnectedDrive предоставят водителю широкий ассортимент информации, развлечений и обслуживания в пути.
Например, стоит упомянуть службу BMW Online с привязкой к местоположению, обеспечивающую доступ к текущей информации — прогнозам погоды, новостям, онлайн-поиску, а также офисным функциям. Кроме того, каждый водитель может подобрать отдельные сервисы себе по вкусу: например, воспользоваться веб-камерами, парковочной информацией, а также получить доступ к туристическим и гостиничным путеводителям.
Данное дополнительное оборудование также включает в себя удобный, безопасный и неограниченный доступ к таким приложениям для смартфонов, как BMW Connected. Опция «Сервисы ConnectedDrive» предоставляет водителям множество возможностей, которые превращают каждую поездку в BMW в необычайно приятное событие.
Информация о дорожной ситуации онлайн.
Система предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (Real Time Traffic Information — RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальными сведениями о трафике на дорогах. Вы получаете точные сведения о времени и длительности заторов в режиме реального времени.
Данные основываются на информации о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, GPS-сведениях парков транспортных средств, приложений для смартфонов и полицейских отчетов. Информация крайне тщательно анализируется, что позволяет определить местоположение транспортного затора с точностью до нескольких метров. Благодаря этому система RTTI может всегда предоставлять актуальную информацию о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов и рекомендовать альтернативные варианты проезда. Система RTTI предлагается только в сочетании с опцией «Сервисы ConnectedDrive» и навигационной системой Professional.
Функция диктовки.
Благодаря навигационной системе Professional, Bluetooth-соединению и сервисам ConnectedDrive вам уже не обязательно брать в руки телефон.
Весь текст теперь можно вводить посредством голоса. Функция диктовки позволяет преобразовывать речь в текст, который затем можно отправить по электронной почте или в текстовом сообщении. Функцию диктовки можно также использовать для создания записей в сервисах Facebook и Twitter посредством приложений BMW Apps. Функция диктовки бесплатна в течение первых 60 дней. Для продолжения пользования функцией необходимо заключить договор с компанией Nuance® о платном обслуживании.
Более подробную информацию о совместимости интерфейса Bluetooth со смартфонами и другими мобильными устройствами можно получить по адресу www.bmw.ru/bluetooth.
* Список поддерживаемых языков Вы можете посмотреть на официальном сайте компании Nuance®.
Интеллектуальная система экстренного вызова.
Интеллектуальная система экстренного вызова позволяет круглосуточно получать помощь и советы от специально подготовленных сотрудников на вашем родном языке, даже если вы находитесь за границей.
В случае серьезной аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически пошлет аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра BMW сообщат о случившемся в ближайшее отделение службы спасения и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока она не прибудет на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать вручную, например если в помощи нуждаются другие участники движения.
BMW TeleServices.
Сервис BMW TeleServices основан на беспроводной передаче данных между Вашим автомобилем и BMW и позволяет Вашему дилерскому центру BMW легко и быстро получить доступ к данным о техническом состоянии автомобиля. Это гарантирует Вам персонифицированное техническое обслуживание для Вашего BMW и оперативное реагирование в случае возникновения проблемы.
Когда подходит время очередного технического обслуживания, Ваш автомобиль совершает автоматический вызов BMW Teleservice и передает данные с датчиков системы контроля за техническим состоянием автомобиля Condition Based Service (CBS) в BMW. Ваш дилерский центр BMW имеет доступ к этим данным и свяжется с Вами, чтобы назначить время Вашего визита. Доступ к этим данным также позволяет Вашему дилерскому центру BMW запланировать необходимые работы и обеспечить наличие запасных частей к Вашему приезду, что позволит сэкономить Ваше время.
Если у Вас возникает техническая проблема, то Вы можете воспользоваться Аварийным вызовом BMW Teleservice непосредственно из меню автомобиля. Благодаря тому, что специалист может незамедлительно увидеть техническое состояние Вашего BMW, он сможет принять правильное решение о том, как Вам можно помочь, и проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Дистанционное управление автомобилем.
С помощью удаленных услуг можно управлять различными функциями посредством приложения My BMW Remote.
Вы можете поделиться адресами посредством службы локального поиска Google™, узнать местоположение автомобиля с точностью 1,5 км, запереть или отпереть ваш автомобиль с помощью диспетчерской службы BMW. Функция предлагается только в сочетании с оборудованием для получения услуг ConnectedDrive.