УНИКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА.

УНИКАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

background (6)

energy-management-slide-07 energy-management-slide-06 energy-management-slide-05-en energy-management-slide-04 energy-management-slide-03 energy-management-slide-02 energy-management-slide-01

Управление энергией.

Содержание

BMW 4 серии Гран Купе уже в базовой комплектации оснащен пакетом технологий BMW EfficientDynamics, включающим функцию автоматической остановки и запуска двигателя, технологию рекуперации энергии торможения и систему рулевого управления с электроусилителем. Собранные вместе, эти технологии управляют распределением энергии и обеспечивают высокую степень экологической чистоты.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Start/Stop) ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При временной остановке, например на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач), или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. При нажатии педали сцепления (ручная коробка передач) либо отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) двигатель автоматически перезапускается.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент одним нажатием кнопки.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

Своевременное переключение передач позволяет сэкономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают, в какой момент лучше всего повысить либо понизить передачу. Система также распознает интенсивное ускорение и вносит соответствующие корректировки, советуя отложить переключение до момента достижения необходимого числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.

Каждое движение рулевого колеса требует расхода энергии. Но стоит ли тратить энергию в моменты, когда рулевое колесо неподвижно? Система рулевого управления с электроусилителем активируется лишь тогда, когда требуется усиление. В отличие от традиционных гидравлических систем, система BMW EPS потребляет энергию только при фактическом вращении рулевого колеса. Если рулевое колесо неподвижно, например при движении по прямому участку трассы с высокой скоростью, электромотор не включается.

aerodynamics

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает в себе философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний бампер и днище кузова разработаны с использованием инновационных решений, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

Передний бампер — выразительный элемент дизайна, воплощающий в себе философию BMW EfficientDynamics. Интегрированные воздушные шторки направляют воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных воздухозаборника. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» у внешних кромок колес, а аэродинамический воздуховод выводит воздушный поток к передним колесам. Эти инновационные технологии позволяют уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь снижает расход топлива.

Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно усиливает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии.

За передними колесными арками расположены аэродинамические воздуховоды — одна из инноваций, призванных оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. В сочетании с воздухозаборниками в переднем фартуке аэродинамический воздуховоды значительно снижают турбулентность и точно направляют воздушный поток. За счет этого снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, расход топлива и объем выхлопа CO2.

eco-pro-mode-slide-01 eco-pro-mode-slide-02-en

Режим ECO PRO.

По результатам внутренних исследований BMW, режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива в зависимости от индивидуальной манеры вождения.

Еще пять процентов топлива можно сберечь за счет функций движения накатом (только с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic), «Прогнозирующего ассистента» (необходима навигационная система Professional) и «Маршрута ECO PRO» (необходима навигационная система Professional или Business).

Функция «Маршрут ECO PRO» отображает оптимальный с точки зрения экономичности маршрут и учитывает ситуацию на дорогах, манеру вождения и дорожные условия. Бортовой компьютер отображает количество топлива (в процентном выражении), которое можно сэкономить, двигаясь по маршруту ECO PRO.

Используя данные навигационной системы, «Прогнозирующий ассистент» распознает криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о прекращении разгона.

Функция движения накатом отключает трансмиссию от двигателя, в результате чего автомобиль свободно движется по инерции независимо от оборотов двигателя. Функция автоматически активируется, когда на скорости в 50–160 км/ч водитель отпускает педаль газа и при этом не начинает торможение, а «Прогнозирующий ассистент» не ожидает потребности в изменении скорости.

lightweight-construction

Облегченная конструкция.

Благодаря облегченной конструкции кузова каждый грамм сэкономленной массы трансформируется в удовольствие от вождения. Чем меньше движимая масса, тем меньше расход энергии.

Инженеры BMW знают об этом и применяют эти знания в конструкции автомобилей еще с 1930-х годов, постоянно совершенствуя свои решения. Они постоянно думают над тем, в каких случаях уменьшение массы целесообразно, а в каких — нет. Результатом их усилий стала продуманная легковесная конструкция, для создания которой применяют в том числе и сверхлегкие материалы (магний, алюминий, углепластик).

twinPower-turbo-technologies-slide-01 twinPower-turbo-technologies-slide-02

Технология BMW TwinPower Turbo.

В бензиновых двигателях технология BMW TwinPower Turbo объединяет в своем составе турбокомпрессор TwinScroll с системой Valvetronic, двойную систему VANOS, а также высокоточную систему впрыска топлива.

В дизельных двигателях оптимизированная особым образом технология турбонаддува сочетается с системой непосредственного впрыска CommonRail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Технология BMW TwinPower Turbo позволяет значительно снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и в то же время увеличить их мощность в широком диапазоне оборотов.