ДИНАМИКА, ОТ КОТОРОЙ ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ.
Уникальная динамика. Уникальная экономичность
Содержание
Технология BMW TwinPower Turbo уже многие годы является эталоном динамики и экономичности. Двигатели BMW 4 серии Гран Купе отличаются сочетанием впечатляющей мощности и удивительно низкого расхода топлива.
Примером может служить модель BMW 435i: лучший в своем классе рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo развивает мощность в 225 кВт (306 л. с.) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 с.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.
Бензиновые двигатели BMW 4 серии Гран Купе отличаются превосходной мощностью, чуткостью реакции и высокой топливной экономичностью.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower объемом 3,0 л, устанавливаемый на модель BMW 435i, отличается особо впечатляющими характеристиками — мощность в 225 кВт (306 л. с.), максимальный крутящий момент в 400 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 с (с КПП Steptronic — 5,2 с) и максимальная скорость в 250 км/ч (искусственно ограничена). Средний расход топлива при этом скромен — 8,1–8,3 л/100 км (с КПП Steptronic — 7,5–7,6 л/100 км), а уровень выхлопа CO2 составляет всего 189–193 г/км (с КПП Steptronic — 174–178 г/км). Система полного привода xDrive будет доступна для BMW 435i с июля 2014 года.
При разработке 2-литровых силовых агрегатов BMW TwinPower Turbo инженеры стремились улучшить динамические характеристики и одновременно снизить расход топлива и объем токсичных выхлопов. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, устанавливаемый на модель BMW 420i, развивает мощность в 135 кВт (184 л. с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Средний расход топлива при этом невысок — 6,4–6,6 л/100 км (с КПП Steptronic — 6,1–6,3 л/100 км), а уровень выхлопа CO2 составляет всего 149–153 г/км (с КПП Steptronic — 142–146 г/км).
Модель BMW 428i xDrive также устанавливает планку экономичности: двигатель мощностью в 180 кВт (245 л. с.) обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 с (с КПП Steptronic — 6,0 с), пробег в 100 км требует всего 6,8–6,9 л топлива (с КПП Steptronic — 6,7–6,8 л), при этом объем выхлопа CO2 находится на уровне 159–162 г/км (с КПП Steptronic — 157–159 г/км).
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,4 до 6,6 л/100 км
[от 6,1 до 6,3 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 149 до 153 г/км
[от 142 до 146 г/км]
Данные для BMW 428i xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,8 до 6,9 л/100 км
[от 6,7 до 6,8 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 159 до 162 г/км
[от 157 до 159 г/км]
Данные для BMW 435i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,1 до 8,3 л/100 км
[от 7,5 до 7,6 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 189 до 193 г/км
[от 174 до 178 г/км]
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.
Вполне логично, что атлетическая природа BMW 4 серии Гран Купе находит свое отражение и под капотом. Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo сочетают в себе мощность, превосходную экономичность и низкий уровень выхлопов.
Силовой агрегат модели BMW 420d xDrive развивает внушительную мощность в 135 кВт (184 л. с.). Обладая запасом крутящего момента в 380 Нм, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с (с КПП Steptronic — 7,5 с) и развивает максимальную скорость в 234 км/ч (с КПП Steptronic — 229 км/ч). Расход топлива составляет всего 4,9–5,0 л/100 км (с КПП Steptronic — 4,8–5,0 л), при этом объем выхлопа CO2 находится на уровне 129–133 г/км (с КПП Steptronic — 127–131 г/км).
Адаптивная подвеска M.
Идеальная подвеска обеспечивает еще большую управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением динамически подстраиваются под характер дороги и выбранный стиль вождения.
Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения.
При выборе режима Sport с помощью системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В режиме Sport+ место системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) занимает система динамического контроля тяги (DTC), допускающая еще более спортивный стиль вождения.
Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.
Система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления и технологией Servotronic обеспечивает непосредственную управляемость и облегчает вращение рулевого колеса. Система изменяет передаточное отношение рулевого механизма с учетом угла рулевого управления вне зависимости от скорости движения.
Это позволяет уменьшить необходимую длину хода рулевого колеса при больших углах поворота. В результате существенно улучшаются маневренность и управляемость автомобиля в крутых поворотах, на узких дорогах, а также при выполнении скоростных маневров в спортивной манере. Система повышает комфортность рулевого управления при парковке, проезде поворотов, точном маневрировании. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.
8-ступенчатая АКПП Steptronic.
8-ступенчатая АКПП Steptronic — ключевой элемент пакета BMW EfficientDynamics — задает новую планку динамичности и экономичности.
Особая точность подбора передаточных чисел обеспечивает оптимальный набор мощности — как на нижних, так и на верхних передачах. За счет этого существенно снижается расход топлива, а водитель получает в свое распоряжение еще более динамичный автомобиль. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума.
Важную роль (даже в режиме ручного переключения) играет муфта гидротрансформатора. В сочетании с высокой скоростью смены числа оборотов двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает удобство переключений и существенно снижает уровень шума.
Система управления режимами вождения.
Система управления режимами вождения позволяет самостоятельно выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные параметры двигателя и коробки передач), ECO PRO (повышение экономичности) или Sport (максимальная динамичность вождения).
Экономичный интеллектуальный режим ECO PRO адаптирует характеристики акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления/кондиционирования воздуха.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива, в том числе за счет функции движения накатом (доступна только в сочетании с АКПП), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). «Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом стоит знак ограничения скорости, система заранее порекомендует снизить скорость перед началом поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью составляется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности и учитывающий загруженность дорог, индивидуальную манеру вождения и локальные условия. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали акселератора, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать наиболее динамичный стиль вождения.