ИННОВАЦИОННЫЙ.

ВПЛОТЬ ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ.

bg_effizienz efficiency-ecopro-01 efficiency-ecopro-03-en efficiency-ecopro-03-en (1)

Режим ECO PRO.

Содержание

Благодаря функции движения накатом на скоростях до 160 км/ч автомобиль переходит в режим движения по инерции, если водитель снимает ногу с педали газа и при этом не нажимает педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для более динамичного стиля вождения.

Используя данные навигационной системы, прогнозирующий ассистент способен распознавать криволинейные участки, дорожные заторы, ограничения скорости и съезды с автострад, заблаговременно предоставляя водителю рекомендации о снижении скорости.

Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитываются загруженность дорог, индивидуальный стиль вождения и местные условия.

efficiency-aerodynamics-01 efficiency-aerodynamics-02 efficiency-aerodynamics-03

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. В оптимизированной конструкции переднего фартука и днища кузова используются инновационные решения, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.

Передний фартук представляет собой выразительный элемент дизайна, воплощающий в себе философию BMW EfficientDynamics. Интегрированная воздушная завеса направляет воздушный поток вдоль передних колесных арок через два вертикальных воздухозаборника. Ускоряясь, этот поток формирует «завесу» у внешних кромок колес. Воздушный поток, возникающий в области передних колес, соответствующим образом направляют аэродинамические воздуховоды. Эти инновационные технологии позволяют уменьшить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приводит к значительному снижению расхода топлива.

Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Эти новые детали крайне эффективны не только с точки зрения аэродинамики — они также способствуют улучшению шумоизоляции и усиливают защиту от коррозии.

efficiency-engines_01 efficiency-engines_02

Технология BMW TwinPower Turbo.

В бензиновых двигателях технология BMW TwinPower Turbo объединяет в своем составе турбокомпрессор TwinScroll с системой Valvetronic, двойную систему VANOS, а также высокоточную систему впрыска топлива.

В дизельных двигателях особым образом оптимизированная технология турбонаддува сочетается с системой непосредственного впрыска CommonRail и новейшим турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины.

Таким образом, технология BMW TwinPower Turbo позволяет значительно снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и в то же время увеличить их мощность в широком диапазоне оборотов.

efficiency-startstop-01 efficiency-startstop-02

Функция Auto Start/Stop.

Благодаря функции Auto Start/Stop ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.

Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция Auto Start/Stop экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда функция Auto Start/Stop активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель мгновенно запускается, как только водитель включает передачу (ручная коробка передач) или снимает ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Функция Auto Start/Stop никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо.

При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию Auto Start/Stop можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

efficiency-ber-01

Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась.

Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или когда водитель снимает ногу с педали газа, преобразовывая ее в электричество. За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

efficiency_gearshiftindicator-01

Индикатор переключения передач.

Оптимальное, своевременное переключение передач позволяет сэкономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния.

Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя. На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают оптимальный момент повышения либо понижения передачи. Система также распознает быстрый разгон и откладывает отображение подсказки до момента восстановления числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.

efficiency-electricpowersteering

Рулевое управление с электроусилителем.

Каждое вращение рулевого колеса требует затрат энергии. Но зачем же расходовать энергию без вращения рулевого колеса? Система рулевого управления с электроусилителем активируется лишь тогда, когда требуется усиление.

В отличие от традиционных гидравлических систем рулевого управления, данное решение от BMW потребляет энергию лишь в процессе вращения рулевого колеса. Если рулевое колесо неподвижно, например при движении по прямому участку трассы с высокой скоростью, электромотор не включается.