BMW 3 серии обеспечивает максимальную динамику движения за счет сразу нескольких факторов. Опциональная адаптивная спортивная М-подвеска или адаптивное спортивное рулевое управление гарантируют впечатляющую маневренность, обеспечивая идеальную остроту и точность управления даже при спортивном вождении. Двигатели BMW TwinPower Turbo и опциональная 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic дополняют яркие впечатления за счет невероятных динамических характеристик. Эти и другие технологии BMW EfficientDynamics позволяют добиться впечатляющей мощности и в то же самое время снизить уровень расхода топлива.
BMW EfficientDynamics.
Содержание
Технология BMW EfficientDynamics позволяет вам получать еще больше от каждого литра бензина: еще больше мощности, еще больше эффективности и еще больше ярких эмоций. Технические инновации, снижающие уровень расхода топлива и обеспечивающие в то же самое время еще больше удовольствия за рулем, гарантируют: в стандартное оснащение каждого BMW входит чистая динамика движения.
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic адаптируется к вашему индивидуальному стилю вождения. Она идеально подходит для любых поездок — от неспешных путешествий до исключительно спортивных заездов. Помимо автоматического режима вы всегда можете задействовать ручной режим переключения передач — для данного режима в качестве опции доступен индикатор оптимального момента смены передач. Переключение может осуществляться как с помощью укороченного рычага КПП, так и с помощью лепестков на кожаном спортивном рулевом колесе.
В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму. Быстрая смена оборотов двигателя при изменении передач гарантирует динамичное ускорение, и двигатель всегда поддерживает обороты, гарантирующие максимальную доступную мощность и крутящий момент. Функция Launch Control позволяет стартовать при оптимальных оборотах двигателя, обеспечивая максимальное ускорение.
При высоких скоростях движения восемь передач трансмиссии позволяют снизить обороты двигателя и уменьшить тем самым расход топлива. При этом задействуется новая муфта блокировки гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic идеально дополняет силовой агрегат автомобиля, обеспечивая идеально плавную смену передач и впечатляющие показатели как мощности, так и экономичности.
8-ступенчатая коробка передач Steptronic
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic устанавливает новые стандарты комфорта и динамики движения, а также является ключевым элементом технологии BMW EfficientDynamics. Плавное изменение передаточных отношений на различных передачах позволяет добиться оптимальной передачи крутящего момента на ведущие колеса при любых скоростях движения. Благодаря этому достигается сокращение расхода топлива, в то время как водитель наслаждается возросшей спортивностью и динамичностью автомобиля. Обороты двигателя снижаются, особенно при высокой скорости движения, позволяя добиться еще большей экономичности и снижения уровня шума.
Свою роль играет также и новая муфта блокировки гидротрансформатора — даже если коробка передач переключается в ручной режим. Быстрая смена оборотов двигателя и прецизионная настройка трансмиссии гарантируют невероятно плавную и незаметную смену передач.
Интегрированные функции, такие, например, как интеллектуальный упреждающий алгоритм работы двигателя и трансмиссии, а также постоянный контроль за движением автомобиля и дорожной ситуацией, существенно оптимизируют алгоритм переключения передач. Вне зависимости от выбранного режима работы трансмиссия гарантирует, что в любой момент времени будет включена наиболее оптимальная передача. Блок управления трансмиссией получает данные в том числе и от навигационной системы, поэтому в зависимости от маршрута интеллектуальный алгоритм работы двигателя и трансмиссии осуществляет переключение между динамичным и максимально отзывчивым режимом работы (режим SPORT) и более комфортным режимом с минимальным количеством смен передач (режим COMFORT).
BMW 340i.
Внушительная мощность, ровная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo из семейства BMW EfficientDynamics. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo с рабочим объемом 3,0 литра сочетает турбонагнетатель TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском, обеспечивая оптимальное наполнение цилиндров при любых оборотах. В результате его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а максимальный крутящий момент — 450 Нм при 1380–5000 об/мин. Благодаря этому разгон BMW 340i с места до 100 км/ч занимает всего 5,2–5,1 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Применение различных высокотехнологичных инноваций позволило добиться расхода топлива в смешанном цикле от 7,7 до 6,5 л/100 км, а уровень выбросов снизился до 179–152 г/км.
Силовой агрегат, который никого не оставит равнодушным: максимально эффективный, обеспечивающий высочайшую мощность в широком рабочем диапазоне, демонстрирующий впечатляющую приемистость и низкое время отклика на педаль акселератора даже на низких оборотах, а также обладающий ярким и харизматичным звуком — одним словом, типичный двигатель BMW.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Каждое поколение BMW 3 серии с самого момента своего создания задавало планку динамичности в своем классе. Применение новейших технологий амортизации, обновленное шасси и еще более высокотехнологичное рулевое управление гарантируют еще больше удовольствия в каждой поездке. Перенастройка подвески позволила добиться улучшения как продольных, так и поперечных характеристик. Доработки коснулись не только стандартной подвески, но и Спортивной М подвески и адаптивной спортивной М-подвески. Кроме того, повысилась точность рулевого управления, снизились крены, и повысилась курсовая устойчивость. BMW 3 серии поражает невероятным сцеплением с дорогой, великолепной управляемостью и исключительной маневренностью, обеспечивая при этом максимальный комфорт в любой дорожной ситуации.
Адаптивная спортивная М-подвеска
Адаптивная спортивная М-подвеска, заниженная на 10 миллиметров, дополнительно раскрывает впечатляющий динамический потенциал BMW 3 серии. Водитель может в любой момент изменить ходовые качества автомобиля в соответствии со своими предпочтениями — от максимально комфортных до экстремально спортивных. Вне зависимости от выбранного режима работы электронноуправляемые амортизаторы адаптивной спортивной М-подвески постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. Система также использует данные со множества датчиков, отслеживающих вибрации колес и скорость автомобиля, обеспечивая наиболее эффективную работу подвески и максимальную безопасность.
Режим COMFORT обеспечивает комфорт в неспешных путешествиях. В режиме SPORT подвеска зажимается и автомобиль приобретает существенно более атлетичный характер. А для экстремально динамичного вождения предусмотрен режим SPORT+: активируется система динамического контроля тяги (DTC), допускающая больше проскальзывания ведущих колес и позволяющая расширить границы представлений о возможностях автомобиля.
Адаптивное спортивное рулевое управление
Адаптивное спортивное рулевое управление с системой Servotronic обеспечивает чистую и прозрачную связь с колесами и позволяет снизить усилие на руле в случаях, когда это необходимо. Она реагирует на угол текущего отклонения рулевого колеса независимо от текущей скорости движения, изменяя рулевое передаточное отношение. Это позволяет снизить усилие, требуемое для поворота автомобиля на особенно большие углы. Кроме того, система регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, позволяя существенно повысить маневренность и управляемость при динамичном прохождении поворотов и виражей или при объезде неожиданно возникшего препятствия. Она также позволяет облегчить парковку автомобиля и маневрирование на небольших скоростях. При небольших углах отклонения рулевого колеса система гарантирует идеальную курсовую устойчивость и высочайшую точность управления.
BMW xDrive
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к любым, даже самым сложным дорожным условиям, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в любой ситуации. Система xDrive и система динамической стабилизации (DSC) обеспечивают BMW 3 серии абсолютную устойчивость. Управляемый датчиком системы динамической стабилизации полный привод xDrive осуществляет гибкое и максимально оперативное перераспределение крутящего момента между осями, предотвращая недостаточную или избыточную поворачиваемость и гарантируя максимальную курсовую устойчивость. В критических дорожных ситуациях системе динамической стабилизации приходится в существенно меньшем объеме корректировать движение автомобиля. В результате система полного привода BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода — сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с фирменной азартной управляемостью BMW, обеспечивая еще больше удовольствия за рулем.
Режимы движения, включая режим ECO PRO.
Режимы движения позволяют водителю в любой момент времени выбрать один из режимов работы двигателя и трансмиссии — стандартного COMFORT, максимально экономичного ECO PRO, динамичного SPORT или экстремального SPORT+, до предела раскрывающего возможности автомобиля. Режим ECO PRO меняет алгоритм работы автоматической коробки передач Steptronic (если установлена), а также режим работы системы отопления и кондиционирования, делая поездку максимально экономичной. Данный режим позволяет добиться 20-процентного снижения расхода топлива. В дополнение к этому еще больше повысить экономичность автомобиля позволяют режим движения накатом и функция «Маршруты ECO PRO», выбирающая наиболее эффективный маршрут движения с учетом дорожной обстановки, индивидуального стиля вождения и прочих условий, обеспечивая дополнительное снижения расхода топлива. Функция движения накатом позволяет автомобилю двигаться со скоростью до 160 км/ч без приложения мощности, если водитель снимает ногу с педали акселератора и не задействует тормозную систему.
Режим COMFORT гарантирует максимальный комфорт движения, задействуя соответствующие настройки компонентов подвески. Режимы SPORT и SPORT+ переключают двигатель и ходовую часть в более динамичный режим. Время отклика двигателя на нажатие педали акселератора снижается, автоматическая трансмиссия быстрее переключает передачи, индикатор переключения механической трансмиссии загорается позже и общее поведение автомобиля изменяется на более четкое и динамичное.
Интеллектуальная система управления энергопотреблением.
Автоматическая функция Start/Stop
Функция Auto Start Stop позволяет расходовать топливо, только когда автомобиль находится в движении. Когда автомобиль останавливается, например, в пробке или на светофоре, автоматическая функция Start/Stop позволяет повысить экономичность, выключая двигатель, как только он начинает работать на холостых оборотах и водитель отпускает педаль сцепления (механическая трансмиссия) или как только автомобиль полностью останавливается (автоматическая трансмиссия Steptronic).
Индикатор на информационном дисплее сигнализирует о том, что функция Auto Start Stop активна. Как только водитель выжимает педаль сцепления (механическая КПП) или снимает ногу с педали тормоза (автоматическая КПП Steptronic), двигатель автоматически включается.
При этом данная функция гарантирует постоянную работоспособность систем безопасности и обеспечения комфорта. Она не задействуется, если двигатель не достигнул нормальной рабочей температуры, если салон не прогрелся или не охладился до необходимой температуры, если заряд АКБ находится на низком уровне или при повороте рулевого колеса. При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если указанные выше условия не выполнены — например, в случае, если автомобиль начинает откатываться или если на лобовом стекле автомобиля начинает образовываться конденсат. Функция Auto Start Stop может быть отключена в любой момент времени простым нажатием соответствующей кнопки.
Система рекуперации энергии торможения
Каждое торможение является преобразованием кинетической энергии автомобиля, и до сих пор эта энергия не использовалась и рассеивалась в атмосфере. Система рекуперации энергии торможения позволяет использовать данный потенциал. Она собирает энергию, генерируемую при отпускании педали акселератора или при торможении, и превращает ее в электричество, используемое для зарядки АКБ автомобиля. Данная интеллектуальная система управления энергопотреблением позволяет снизить нагрузку на генератор, в результате чего повышается мощность двигателя и снижается расход топлива — в полном соответствии с философией BMW EfficientDynamics.
Электроусилитель рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления адаптирует усилие на рулевом колесе в зависимости от текущей скорости движения. В результате обеспечивается прецизионная точность и четкость управления на высоких скоростях и легкость маневрирования при парковке. Усилитель рулевого управления потребляет энергию только когда в этом возникает необходимость, позволяя снизить расход топлива и уровень вредных выбросов.
Вместо гидравлического насоса в системе используется электродвигатель — в отличие от классического варианта, при котором двигатель автомобиля вынужден постоянно тратить часть своей мощности на питание системы, электропривод задействуется только при вращении рулевого колеса. При движении прямо или поддержании постоянного угла отклонения руля (например, в затяжных поворотах), электромотор остается выключенным и не тратит энергию. А дополнительный комфорт при рулении обеспечивается за счет постоянной гибкой адаптации мощности усилителя в зависимости от текущей дорожной ситуации и скорости движения.
Индикатор оптимального момента смены передач
Своевременное переключение передач может существенно повысить экономичность автомобиля — особенно в плотном городском потоке и поездках на дальние расстояния. Смена передачи в оптимальный момент времени позволяет расходовать меньше топлива — на основании дорожной ситуации и текущих оборотов двигателя электронная система автомобиля определяет наиболее эффективную в текущий момент времени передачу. Стрелка на информационном дисплее автомобиля сигнализирует о том, что следует переключиться на передачу вверх или вниз. Кроме того, система в состоянии распознать момент, когда автомобиль быстро ускоряется, и соответствующим образом сместить момент сигнализации переключения. Индикатор также задействуется при переключении автоматической коробки передач Steptronic в ручной режим. Внутренние тесты, проведенные концерном BMW, показали, что автомобили, оснащенные индикатором оптимального момента смены передач, расходуют приблизительно на 4 процента меньше топлива.