НЕПРИНУЖДЕННОЕ И АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ.
Проекционный дисплей BMW.
Содержание
Полноцветный проекционный дисплей BMW реализует проецирование необходимой информации непосредственно в ваше поле зрения, тем самым позволяя полностью сконцентрироваться на дороге.
В зависимости от оснащения вашего автомобиля перечень отображаемых данных может включать в себя не только сообщения функции High-Guiding навигационной системы, но и данные об ограничении скорости, сообщения диагностических систем автомобиля, а также индикацию системы предупреждения о сходе с полосы движения.
Символы, проецируемые на лобовое стекло, отображаются в ультравысоком разрешении. Графика реализована с использованием полного цветового спектра, что обеспечивает особенно реалистичное отображение дорожных знаков. Дисплей имеет эргономичное расположение на лобовом стекле с возможностью регулировки этого расположения в соответствии с личными предпочтениями без отвлечения внимания от ситуации на дороге.
Насыщенность проецируемого изображения автоматически корректируется с учетом текущей освещенности. Также имеются отдельные режимы для светлого и темного времени суток. Яркость можно изменить в меню iDrive. Вы можете выбрать, какую именно информацию следует отображать помимо текущей скорости и предупреждений систем помощи водителю.
Система информирования об ограничении скорости, включая предупреждение о запрете на обгон.
Всегда оставаться в безопасности — система информирования о действующих ограничениях скорости с функцией предупреждения о запрете на обгон сообщит вам о максимально допустимой скорости, а также о запретах обгона.
Специальная камера отслеживает соответствующие дорожные знаки. Посредством блока управления эта информация обрабатывается совместно с данными, поступающими из навигационной системы. Используя другие компоненты, такие как датчик дождя, система также может информировать вас о переменных ограничениях скорости с учетом конкретной ситуации, например о временных ограничениях или ограничениях, действующих только в сырую погоду.
Системы предупреждения при перестроении и сходе с полосы движения.
Система предупреждения при перестроении, включающая в себя систему предупреждения о столкновении на основе специальной камеры, распознает дорожную разметку на расстоянии 50 м при движении со скоростью свыше 70 км/ч.
Если система распознает приближающийся непреднамеренный выезд за пределы текущей полосы движения, подается предупредительный сигнал в форме вибрации рулевого колеса. Если же перед пересечением разметки водитель активирует указатель поворота (то есть выезд за пределы полосы движения осуществляется намеренно), предупредительный сигнал не подается. С помощью видеокамеры система предупреждения о столкновении распознает транспортные средства, находящиеся на дороге перед автомобилем, и предупреждает водителя при опасном сближении с ними.
Если в «мертвой» зоне присутствует транспортное средство, водитель которого собирается перестроиться, система предупреждения при перестроении сигнализирует об этом, распознавая мигающие указатели поворота. Эта система также предупредит о приближении транспортного средства по полосе обгона с высокой скоростью. Если боковое расстояние слишком мало или существует опасность столкновения, вы будете предупреждены посредством вибрации рулевого колеса и визуального индикатора в корпусе внешнего зеркала заднего вида.
Адаптивные передние фары.
Адаптивные передние фары с переменным распределением светового потока для городских улиц и автомагистралей, включая дополнительное освещение поворотов, неослепляющая система автоматического управления дальним светом и биксеноновая технология обеспечивают оптимальное освещение участка дороги перед автомобилем.
В темное время суток регулируемые передние фары направляют свет в предстоящий поворот, следуя за соответствующим движением рулевого колеса. Фары для освещения поворотов, интегрированные в противотуманные фары, улучшают видимость в ближней зоне и могут также быть активированы, когда автомобиль неподвижен, путем включения указателей поворота или путем вращения рулевого колеса в соответствующем направлении.
Таким образом, адаптивные передние фары гарантируют оптимальный обзор во всех ситуациях и тем самым повышают активную безопасность вождения. Неослепляющая система автоматического управления дальним светом регулирует интенсивность светового потока в зависимости от освещенности и количества транспортных средств на дороге, обеспечивая идеальное освещение дороги в темное время суток. Распознавая впереди идущие и встречные транспортные средства, система плавно и эффективно уменьшает яркость света, не допуская ослепления водителей.
Активная безопасность.
Пакет активных мер безопасности является частью BMW ConnectedDrive. Система активируется вскоре после начала движения и превышения скорости 18 км/ч.
При возникновении критической (предаварийной) ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира затягиваются, окна и люк в крыше (если таковой имеется) закрываются. Система активной безопасности распознает угрозу столкновения с помощью передней камеры или переднего радара, по экстренной остановке или же по явным признакам недостаточной либо избыточной поворачиваемости.
Если столкновение неизбежно, система автоматически начинает торможение без вмешательства водителя. Максимальная интенсивность замедления составляет 5 м/с2. Автомобиль останавливается, при этом тормоза удерживаются в заблокированном состоянии в течение 1,5 с с момента полной остановки автомобиля. Это позволяет свести к минимуму вероятность вторичных столкновений.
Чтобы предотвратить развитие опасных ситуаций на самом раннем этапе, система контроля за вниманием оценивает поведение водителя на предмет наличия симптомов переутомления. Система анализирует движения рулевого колеса и реагирует на любые отклонения от нормы, отображая на дисплее управления рекомендацию сделать перерыв.
Пассивная безопасность.
Пакет продуманных мер безопасности BMW 3 серии Гран Туризмо позволяет минимизировать риск аварии и обеспечить постоянное ощущение превосходной защищенности.
Очень прочные, массивные поперечные балки и рациональное применение сверхпрочной многофазной стали позволяют максимально увеличить степень безопасности, обеспечиваемой защитным каркасом кузова, при этом сохранив легковесность конструкции. Энергия столкновения направляется к участкам кузова, окружающим пассажирский отсек, например к днищу, каркасу боковин, внутренним перегородкам и крыше, после чего поглощается в зонах деформации, предусмотренных в передней и задней частях кузова. При боковом столкновении защиту обеспечивают усиленная конструкция средних стоек и порогов кузова, высокопрочные брусья безопасности в дверях, а также жесткие поперечные балки, расположенные в области сидений.
Передняя часть кузова BMW 3 серии Гран Туризмо снабжена рядом устройств, обеспечивающих защиту пешеходов. Между кронштейном бампера и панелью установлен амортизатор, что позволяет снизить тяжесть травм ног пешехода при наезде. Кроме того, капот оснащен деформирующимися элементами, поглощающими энергию столкновения и играющими роль зоны деформации.