Новый BMW X6M Design Edition
На днях западногерманский концерн БМВ продемонстрировал специальную ограниченную серию своих городских «паркетников» БМВ X6 M «DesignEdition». По сообщению производителя, будет выпущено всего 100 таких автомобилей, и достанутся они далеко не всем. Техническая сторона кроссовера ничего специального не имеет, а вот внешние доработки, как говорится, на лицо. Специальная серия характеризуется появлением сплиттера и диффузора, а так же яркого спойлера на багажной крышке.
Изменился размер и дизайн узора увеличенных 21-дюймовых литых колес. В интерьере массовое применение нашла цветовая комбинация черного и красного цветов. Изготовление салона осуществлено из чрезвычайно качественной, очень мягкой кожи. В остальном дизайн автомобиля не изменился.
Напомним, что его «передок» максимально массивный. Полукруглый капот имеет сразу несколько ребер жесткости. На своем законном месте и сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки. Многоугольные, слегка вытянутые фары, обладают диодной кольцеобразной структурой огней. Бампер модели просто огромный! Профиль БМВ X6 M «DesignEdition», так же, ничем не отличается от серийной модели Х6 М. Он характеризуется высокой крышей, с покатым восхождением и плавным спуском. Дверные проемы весьма широкие, примерно одинаковые между собой по размеру. Боковой облик «баварца», производит некое впечатление того, что автомобиль не совсем классический кроссовер. Он выглядит с явно различимыми нотками четырехдверного купе.
В задней части выделяем массивную крышку багажника, разделяющую кормовую оптику пополам. В нише крупногабаритного бампера, аж 4 хромированные выхлопные трубы, расположенные попарно. Как уже было сказано, в техническом смысле «Design Edition» ничем не отличается от серийного BMW Х6М. Под капотом автомобиля все тот же 555 сильный, 4,4-литровый V-образный ДВС с 8 цилиндрами.
Он обладает системой турбирования с промежуточным охлаждением и функцией распределенного впрыска. В пару к агрегату, по-прежнему, встраивается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Система привода автомобиля полная, 4х4. Подвеска полностью независимая. Разгон до контрольной скорости специальной серии составляет менее 5 секунд, при 250-километровом скоростном максимуме.
Расход топлива модели не превышает 14 литров. Когда БМВ Х6 М «DesignEdition» появится в открытой продаже, производитель пока не уточнил, равно как и не обозначил уровень предполагаемых цен. А, значит, заинтересовавшимся автолюбителям, стоит немного подождать и, возможно, слегка подкопить средств. Напомним, что серийная Х6 М стоит от 5,67 миллиона рублей. По прогнозам различных изданий, стартовая цена специальной серии вполне может вплотную приблизится к отметки в 6 миллионов рублей.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!