Новый BMW R nineT Scrambler: классический стиль, неподвластный условностям
Скрэмблеры – на них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом и расслабленная поза за рулем – скрэмблеры в период с 1950-х до 1970-х не только дарили своим водителям радость на извилистых загородных дорожках, но и отличались превосходными внедорожными качествами и, соответственно, большей универсальностью в использовании. Люди, которые ездили на таких мотоциклах, не были связаны никакими условностями. Их можно было встретить повсюду: в пригороде, на каменистых горных перевалах и, когда это позволяли законы, даже на песчаных пляжах.
История BMW Motorrad также уходит корнями в концепцию скрэмблеров. В 1951 году BMW R 68 был представлен на Международной ярмарке велосипедов и мотоциклов IFMA во Франкфурте с типичным приподнятым глушителем конструкции 2-1 – точно таким же, как на гоночном мотоцикле легенды BMW Motorrad Георга «Шорша» Майера. В то время как стандартная версия R 68 обладала традиционным глушителем, установленным в нижней позиции, версия с приподнятым выхлопом уже тогда была доступна в качестве аксессуара BMW Motorrad. И даже сейчас некоторые владельцы этих дорогостоящих послевоенных классических мотоциклов BMW Motorrad все еще предпочитают модифицировать выхлоп в стилистике скрэмблеров.
Сегодня BMW Motorrad представляет новый BMW R nineT Scrambler – мотоцикл, который возрождает эпоху скрэмблеров. Он обладает всем, что определяет этот тип мотоциклов, и наполнен характерным духом старого времени. Он создан для мотоциклетных энтузиастов, для пуристов и нонконформистов, которые любят предельно функциональные вещи, подкрепленные технологиями и качеством BMW.
Классический оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, надежный и мощный.
Новый Scrambler от BMW Motorrad оснащается традиционным оппозитным двигателем с воздушно-масляным охлаждением, являющимся символом марки и гарантирующим мощную тягу и уникальный звук уже более 90 лет. Оппозитный двигатель обладает объемом 1170 см3 и развивает максимальную мощность в 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин и крутящий момент в 116 Нм при 6000 об/мин. А благодаря новой программе управления двигателем и топливной системе мотоцикл соответствует требованиям экологического класса Евро-4.
Динамичный скрэмблер с гибким характером.
Как и ранее с классическим R nineT, с новой версией Scrambler BMW Motorrad реагирует на пожелания многих мотоциклетных энтузиастов, стремящихся к креативной модификации собственного байка согласно их персональным вкусовым предпочтениям. Спектр потенциальных усовершенствований основывается не только на оригинальных аксессуарах BMW Motorrad, но и на деталях, которые изготавливают кастомайзеры по всему миру, и позволяет создать поистине уникальный мотоцикл.
Приподнятый выхлоп в стиле Scrambler для более яркого звука.
Установленный высоко выхлоп с двумя направленными вверх глушителями соответствует требованиям классического скрэмблера. Он расположен очень близко к раме байка и, таким образом, укрепляет его изначально стройный облик. Издавая характерный яркий оппозитный звук, он при этом также соответствует новому европейскому стандарту громкости выхлопа ECE R41-04. Крупный каталитический нейтрализатор обеспечивает еще более эффективную очистку отработавших газов.
Передняя подвеска традиционной конструкции с 19-дюймовым колесом и множеством вариантов настройки.
Подобно родстеру R nineT, форма рамы является ключевым фактором, влияющим на широкие возможности кастомизации скрэмблера. Специально разработанная стальная пространственная трубчатая рама с интегрированным в качестве несущего элемента двигателем состоит из передней секции, включающей рулевую колонку, и задней части с креплением для маятника.
Пассажирский подрамник может быть легко демонтирован, превращая R nineT Scrambler в мотоцикл исключительно для водителя – для еще более глубокого погружения в стиль. В соответствии с активным характером мотоцикла, геометрия подвесок R nineT Scrambler в большей степени смещена в сторону захватывающей управляемости и нейтральных реакций в поворотах. Другими словами, он подарит море удовольствия на извилистых загородных дорогах.
В соответствии с канонами стиля Scrambler оснащен классической передней телескопической вилкой с резиновыми пыльниками и ходом в 125 миллиметров. Задняя подвеска традиционной для оппозитных мотоциклов BMW конструкции Paralever с односторонним качающимся маятником. А надежный контакт колеса с поверхностью дороги обеспечивает центральный моноамортизатор с ходом в 140 миллиметров.
Новый Scrambler имеет колеса из легкого алюминиевого сплава. В типичном для скрэмблеров стиле переднее колесо отличается большим диаметром и оснащено шиной размера 120/70 ZR19, в то время как на заднее установлена шина размера 170/60 ZR17.
Для уравновешивания впечатляющей динамики R nineT Scrambler, его тормозная система оснащается ABS, а передний механизм имеет мощные 4-поршневые суппорты, армированные шланги и два 320-миллиметровых диска. Сзади эффективное замедление обеспечивает однодисковый тормоз с 2-поршневой плавающей скобой и 265-миллиметровым диском.
Особая эргономика для расслабленного ощущения скрэмблера.
Расслабленная классическая поза водителя с прямой спиной является одной из ключевых особенностей нового Scrambler. Ради этого была доработана эргономика треугольника руль-сиденье-подножки. Рукоятки руля расположены выше, чем на классическом R nineT, высота сиденья немного уменьшена, а водительские подножки сдвинуты вниз и назад – все это позволяет водителю расслабиться во время движения.
Минималистичный дизайн, внимание к деталям и классическая расцветка.
И со стандартными легкосплавными колесами, и с опциональными колесами с перекрещенными спицами – новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует аутентичный стиль. Одной из главных целей дизайнеров было стремление уменьшить стилистическое влияние рамы и других элементов мотоцикла для достижения минималистичного внешнего вида. BMW Motorrad Scrambler узнается с любого ракурса за счет смешения классических и современных элементов мотоциклетного дизайна.
Круглая передняя фара придает ощущение свободы, независимости и безмятежности, а аналоговый спидометр передает простой стиль, который отлично отражает классические принципы, примененные при разработке нового BMW Scrambler. Различные элементы мотоцикла притягивают к себе взгляд – это 17-литровый стальной бензобак и накладки, изготовленные из алюминиевых листов с надписью R nineT, расположенной на всем протяжении впускного тракта по правой стороне мотоцикла.
Новый член семьи BMW Motorrad Heritage также несет в себе высококлассное качество в различных деталях, включая доработанные компоненты из кованого алюминия с полированными и анодированными поверхностями, или опору для руля с утолщениями на обоих концах, также изготовленную из алюминия и несущую выгравированную эмблему BMW Motorrad. Зауженное к хвосту и простроченное двухместное кожаное сиденье цвета Saddle Brown с легким налетом патины также демонстрирует детальную проработку и использование материалов высочайшего качества.
Новый BMW R nineT Scrambler доступен в матовом металлике Monolith. Классический пуристский характер мотоцикла дополнен различными затемненными компонентами: рамой, маятником, колесами, перьями вилки и креплениями двигателя.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!