Новый BMW X1
Преемник первого компактного представителя в классе спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle, SAV), новый BMW X1 имеет еще более ярко выраженные спортивные качества и премиальный характер. Вторая генерация успешной модели, объем продаж которой во всем мире уже превысил 730 000 экземпляров, имеет типичный для версииBMW X дизайн кузова. Салон нового BMW X1 предлагает заметно больше места для пассажиров и багажа и отличается суперсовременной атмосферой премиум-класса и идеальной функциональностью. А благодаря четырехцилиндровым двигателям BMW Group новейшего поколения, модернизированной интеллектуальной системе полного приводаBMW xDrive и новой конструкции ходовой части автомобиль существенно прибавил в спортивности и комфорте – при этом уровень расхода топлива и вредных выбросов были снижены на величину до 17 процентов по сравнению с соответствующими моделями предыдущего поколения.
Помимо лучших в классе показателей динамики и топливной экономичности, BMW X1занимает особое место среди конкурентов благодаря многочисленным инновационным компонентам оснащения. Так, в качестве опций для автомобиля предлагаются светодиодные фары, система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей BMW и ассистент вождения Driving Assistant Plus.
Типичная модель BMW X : гармоничные пропорции, широкие возможности трансформации и доведенный до совершенства премиальный характер.
Гармоничные пропорции, мощный силуэт и динамичные линии кузова придают новомуBMW X1 очень эффектный внешний вид – с первого взгляда в нем угадывается представитель модельного семейства BMW X. Кроме того, увеличились габариты модели. По сравнению со своим предшественником BMW X1 стал на 53 миллиметра выше, что сделало салон более просторным и комфортным. А более высокая посадка – передние сиденья расположены на 36 миллиметров выше, а задние на 64 миллиметра, – способствует лучшему обзору из автомобиля.
Свободное пространство перед коленями пассажиров заднего сиденья увеличилось на 37 миллиметров для базовой комплектации или на величину до 66 миллиметров при комплектации опциональным задним сиденьем, сдвигающимся в продольном направлении. Объем багажника составляет 505 литров и, таким образом, на 85 литров больше, чем у предыдущей модели. Сложив спинку заднего сиденья, которая уже в базовой комплектации разделена в соотношении 40 : 20 : 40, а в качестве опции может еще регулироваться по углу наклона, объем багажника можно увеличить до 1550 литров. Помимо этого, в качестве опции для нового BMW X1 предлагаются складная спинка переднего пассажирского сидения и задний диван, регулирующийся в продольном направлении на 13 сантиметров.
Дизайн салона нового BMW X1 сочетает в себе типичный для марки ориентированный на водителя кокпит и современную атмосферу премиум-класса, что дарит яркие спортивные ощущения от вождения. Серийное оснащение автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистему с интерфейсами USB и AUX, а также систему iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. Клиенты, желающие придать своему BMW X1еще больше индивидуальности, в качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.
Двигатели нового поколения и модернизированная полноприводная трансмиссия BMWxDrive .
Второе поколение BMW X1 (расход топлива в смешанном цикле: 4,1 – 6,4 литра; выбросовCO2: 109 – 149 г/км*) выходит на старт с полностью обновленной гаммой двигателей. К моменту вывода на рынок в октябре 2015 года ассортимент будет включать в себя два бензиновых и три дизельных четырехцилиндровых двигателя из нового семейства силовых агрегатов BMW Group, которые развивают мощность от 110 кВт/150 л.с. до 170 кВт/231 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической Steptronic, которые также относятся к новому поколению трансмиссий.
Также в новом BMW X1 была модернизирована интеллектуальная система полного приводаxDrive. Компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты. В моделях BMW X1 sDrive20i и BMW X1 sDrive18d используется передний привод, уже отлично зарекомендовавший себя на моделях BMW 2 серии Active Tourer и в BMW 2 серии Gran Tourer и ориентированный на типичную для марки динамику.
Впервые в BMW X 1: проекционный дисплей и ассистент вождения Driving Assistant Plus .
Смена поколений в BMW X1 сопровождается существенным прогрессом в области интеллектуального сетевого взаимодействия. Новинкой в ассортименте технологийBMW ConnectedDrive для модели является проекционный дисплей BMW, который – как и в моделях BMW X более высокого класса – проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло. Кроме того, для BMW X1 теперь доступны разнообразные системы помощи водителю, входящие в ассистент вождения Driving AssistantPlus: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant, а также система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения. Кроме того, клиенту предлагается самый современный ассортимент приложений для индивидуального расширения информационно-развлекательных и навигационных возможностей и повышения комфорта.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!