BMW Group Innovation Days 2015: автомобильные технологии будущего

P90189049_highRes

  • BMW Group представляет передовые автомобильные технологии в ходе специального мероприятия на полигоне в городе Мирамас на юге Франции.
  • Самая большая тестовая площадка BMW Group – идеальное место для интенсивных, основанных на реальном опыте тестов вспомогательных систем и динамических испытаний.
  • Технология BMW eDrive, используемая в автомобилях BMW i, продолжает применяться в серийных моделях бренда BMW.
  • Прототип BMW 2 серии Active Tourer с plug-in гибридным приводом демонстрирует универсальность технологии BMW eDrive; первый plug-in гибрид BMW с переднемоторной компоновкой и поперечным расположением двигателя внутреннего сгорания, высоковольтным генератором и системой полного привода за счет использования электромотора для вращения колес задней оси.
  • Система впрыска воды улучшает эффективность двигателей внутреннего сгорания при высоких нагрузках, а также значительно снижает расход топлива и выброс вредных веществ в ключевых для клиентов циклах эксплуатации.
  • Использование водородных топливных элементов – ориентированный на будущее вариант технологии BMW eDrive, позволяющий обеспечить мобильность на чистом электричестве с большим запасом хода и коротким временем дозаправки. Многолетние разработки и исследования BMW Group в этом направлении сейчас получили дополнительный импульс за счет сотрудничества с Toyota Motor Corporation.

P90189142_highRes

Интеграция технологии BMW eDrive во все большее число моделей бренда BMW, дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания с технологией TwinPower Turbo, а также долгосрочный проект по созданию электромобиля на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle – FCEV) помогают концерну BMW Group готовиться к вызовам будущего. В основе всех этих разработок – использование универсальной архитектуры и постоянно увеличивающееся разнообразие доступных типов приводов: эффективные бензиновые и дизельные двигатели, plug-in гибриды, электромобили, работающие на аккумуляторах, и – в будущем – электромобили на водородных топливных элементах обеспечат эффективныетехнологии для каждого рыночного сегмента и для любого набора задач.

P90189154_highRes

Тестовый полигон BMW Group в городе Мирамас: идеальная площадка для тестирования инновационных систем приводов и технологий шасси.

На протяжении 30 лет тестовый полигон в городе Мирамас на юге Франции играет главную роль при разработке автомобилей и мотоциклов BMW. Стабильный климат и широкий выбор вариантов использования делают эту площадку площадью 473 гектара идеальным местом для тестирования инновационных систем приводов и технологий шасси. «Автодром Мирамас» был куплен BMW France в 1986 году, и с того времени площадка постоянно расширялась и усовершенствовалась. Полигон располагает тестовыми трассами суммарной длиной свыше 50 км, сверхсовременным офисным зданием, а также мастерскими для разработки и доводки новых моделей и технологических компонентов.

P90189162_highRes

В сердце тестового полигона – пятикилометровый асфальтовый овал. Его дополняют кольцо для высокоскоростных тестов, треки для тестирования управляемости, участки трасс с перепадами высот, шпильками, грунтовыми и внедорожными секциями – на полигоне можно реализовать тестовую программу любой сложности. Одна из любопытных его особенностей – наличие участка трассы, копирующего сегмент Нюрбургринга. В ходе реконструкции Малого Овала в Мирамас инженеры спроектировали и построили копию знаменитого поворота «Карусель». Этот сложный участок стал с тех пор ключевым для оптимизации и тонкой настройки компонентов шасси и электронных вспомогательных систем.

P90189166_highRes

Прототип BMW 2 серии Active Tourer с plug-in гибридным приводом: технология BMW eDrive распространяется на новые модели бренда BMW

Мобильность, основанная на электричестве, – это новый тренд в модельной линейке BMW. Технология BMW eDrive, разработанная для автомобилей BMW i, становится востребованной в качестве части plug-in гибридной системы в новых концепт-карах, демонстрируя тем самым собственную универсальность. В данном случае она впервые в истории получила применение на автомобиле с переднемоторной компоновкой и поперечным расположением двигателя внутреннего сгорания. Представленный в Мирамасе прототип BMW 2 серии Active Tourer с plug-in гибридным приводом оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, который приводит в движение передние колеса. Высоковольтный генератор, расположенный в передней части автомобиля и электромотор вращают задние колеса. В результате получается система полного привода – зеркальное отражение концепции привода гибридного спорткара BMW i8.

P90189167_highRes

Высокая эффективность plug-in гибридной системы, возможность передвижения на чистом электричестве, мгновенный отклик и тяга электромотора, а также наличие полного привода – подобная комбинация уникальна для сегмента. прототип BMW 2 серии Active Tourer с plug-in гибридным приводом способен проехать до 38 км на чистом электричестве, разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и обеспечивает топливную экономичность на уровне 2 л/100 км, что эквивалентно выбросам СО2 на уровне до 50 г/км, в ходе европейского тестового цикла для plug-in гибридов.

P90189168_highRes

Система впрыска воды: эффект охлаждения способствует росту мощности и эффективности.

Вслед за премьерой технологии впрыска воды в цилиндры на BMW M4, выступающей в роли сейфти-кара в серии MotoGP, она становится доступной и «в серии», на новом поколении двигателей BMW Group. Эта инновационная технология, позволяющая повысить эффективность за счет снижения температуры в камере сгорания, будет представлена в ходе BMW Group Innovation Days 2015 на BMW 1 серии с трехцилиндровым бензиновым двигателем.

P90189169_highRes

Эффект охлаждения, достигаемый за счет впрыска воды, делает этот агрегат более мощным и производительным. Кроме того, снижается и расход топлива. Таким образом, общая эффективность работы мотора значительно повышается – особенно, если водитель предпочитает спортивный стиль пилотирования, – а вслед за этим улучшаются и показатели реального расхода топлива. Помимо этого, впрыск воды снижает термальные нагрузки на многочисленные компоненты двигателя и снижает выбросы вредных веществ.

P90189171_highRes

Водородные топливные элементы: передовое сочетание с технологией BMW eDrive, долгосрочный проект экологически чистой мобильности

Концерн BMW Group занимается исследованием и разработкой технологий водородных топливных элементов на протяжении последних 15 лет. Начатое в 2013 году сотрудничество в этой области с Toyota Motor Corporation дополнительно ускорило процесс: финальная версия электромобиля на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle – FCEV) должна появиться к 2020 году. Топливные элементы, превращающие водород в электричество и пар, позволяет добиться экологически чистой мобильности с динамикой, которую клиенты ожидают от автомобилей BMW. Среди других плюсов технологии – большой запас хода и короткое время, требуемое для дозаправки. Тем самым технология представляет собой идеальную новую итерацию для BMW eDrive.

P90189173_highRes

Мероприятие BMW Group Innovation Days 2015 будет включать – впервые в истории – динамическую презентацию, в ходе которой демонстрационный электромобиль на топливных элементах покажет возможности этой технологии. В долгосрочной перспективе водородные топливные элементы станут составным элементом технологии Efficient Dynamics, что позволит концерну BMW Group расширить портфель систем привода, каждая из которых сможет быть использована на разных автомобилях в зависимости от требований клиентов и нормативной базы в разных странах мира. Больше того: система привода, основанная на использовании водородных топливных ячеек, может быть интегрирована в саму архитектуру автомобиля. Создатели электромобилей на водородных топливных элементах будущего получат тем самым небывалую свободу в плане инновационного дизайна и организации внутреннего пространства – подобно архитектуре LifeDrive, предоставившей новые возможности создателям автомобилей BMW i с технологией eDrive.

P90189177_highRes

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий