BMW Concept Stunt G 310. Улица. Стиль. Трюки
Концептуальный байк BMW Concept Stunt G 310, мировая премьера которого состоится на крупнейшей мотоциклетной выставке в Южной Америке, представляет BMW Motorrad с абсолютно новой стороны. Это бескомпромиссная интерпретация агрессивного и маневренного стантбайка, построенного на базе одноцилиндрового двигателя. Проект BMW Concept Stunt G 310 реализован благодаря огромному опыту Криса Пфайффера, четырехкратного чемпиона мировых и европейских соревнований по стантрайдингу. «Стантрайдинг – это требовательный и многогранный спорт. Для победы вам нужен компактный и юркий мотоцикл, который в то же время будет устойчивым и крепким. Нужно достигнуть идеального баланса между агрессивностью и контролем», — объясняет Крис Пфайффер.
Компактный и маневренный.
BMW Concept Stunt G 310 совмещает в себе все эти качества, и это видно с первого взгляда. Благодаря новому одноцилиндровому двигателю стантбайк обладает оптимальными пропорциями. Особенностью этого силового агрегата является цилиндр, наклоненный в сторону задней части мотоцикла, а также головка цилиндра, развернутая на 180 градусов. Это позволило оптимально расположить двигатель внутри мотоцикла, а также сократить колесную базу, несмотря на наличие длинного маятника задней подвески. Благодаря этому BMW Concept Stunt G 310 получился особенно маневренным. Низкая передняя часть и задранная хвостовая часть гарантируют динамичное вождение, а также быстрые и легкие перекладки. Перенос системы впуска ближе к передней части, при одновременном перемещении выпускной системы ближе к задней части мотоцикла, позволил разместить глушитель под сиденьем между двигателем и пружиной заднего моноамортизатора. Таким образом, глушитель максимально защищен и при этом не мешает выполнению трюков на мотоцикле. Разглядеть глушитель будет трудно, но вы точно услышите этот мотоцикл. Ведь звук работающего двигателя BMW Concept Stunt G 310 настроен так, чтобы привлекать внимание.
Эмоциональный дизайн в стиле BMW Motorrad .
Яркий профиль концептуального байка характеризуется мощной проработкой его поверхностей в трех измерениях. Точные линии и экспрессивные переходы контуров создают ощущение движения и скорости даже в статичном положении мотоцикла. Но больше всего цепляют взгляд очертания боковых крылышек топливного бака, еще сильнее выделяют динамичность мотоцикла. Все линии в совокупности создают ощущение постоянного стремления вперед и подчеркивают азартную управляемость BMW Concept Stunt G 310. Одновременно с этим поверхности мотоцикла образуют компактный и узнаваемый силуэт, акцентирующий внимание на положительной централизации масс вокруг двигателя.
При взгляде спереди узкий BMW Concept Stunt G 310 также привлекает внимание своей превосходной подвижностью. Выразительно смоделированные поверхности топливного бака переходят в широкий руль, который дополнительно подчеркивает дизайн передней части мотоцикла.
Вздернутый филигранный хвост, повторяющий стиль передней части, указывает на то, что вас ждут впечатляющие управляемость и поведение в поворотах. Он перемещает визуальный центр масс дальше вперед и в комбинации с нижним плугом двигателя еще больше притягивает взгляд к переднему колесу.
Обширные трюковые модификации.
Многочисленные доработки типичны для трюковых мотоциклов. Крис Пфайффер привнес свой многолетний опыт в качестве профессионального стантрайдера и скооперировал усилия с командой дизайнеров BMW Motorrad. Их главной целью стало предоставление стантрайдеру максимально возможных характеристик управляемости, которые он может получить от мотоцикла на асфальте. Ручка газа с фиксатором позволяет поддерживать постоянное движение даже в тех случаях, когда райдеру нужно отпустить руль. В дополнение, слегка измененные передаточные числа улучшают тягу на заднем колесе на малых оборотах двигателя, а мощный задний тормоз обеспечивает надежное замедление в любых ситуациях. Второй, еще более крупный задний тормоз позволяет райдеру замедлять заднее колесо, используя лишь один средний палец в случаях, когда при выполнении определенных трюков его правая нога не находится на правой подножке. Дополнительный тормозной рычаг специально расположен на левой стороне руля и может приводиться в действие одновременно со сцеплением. Так называемые пеги, установленные на оси переднего колеса и рядом с сиденьем, предлагают водителю дополнительные варианты по размещению ног, более разнообразные, чем в случае одних лишь традиционных подножек. Отличительные защитные дуги красного цвета обеспечивают дополнительную защиту двигателя. Одной из особенностей BMW Concept Stunt G 310 является бугель, специально разработанный специалистами BMW Motorrad, который в таком виде ранее не встречался ни на одном трюковом мотоцикле. Он выточен из цельного куска алюминия и имеет пустое пространство в центре, предоставляющее стантрайдеру упор для ноги. Вместе с нескользким покрытием сиденья, специальная форма алюминиевого хвоста также гарантирует уверенную посадку при выполнении трюков.
Актуальная гамма цветов и материалов.
Цветовая гамма мотоцикла состоит из классических цветов гоночного подразделения BMW: белый в качестве базового цвета, так же как красный или синий, в сочетании с национальными цветами бразильского флага в современной интерпретации. Захватывающие неоновые зеленый и желтый цвета в сочетании с ярким дизайном материалов отделки созданы, чтобы привлекать внимание. Яркий неоновый окрас простирается по всей длине мотоцикла, еще раз подчеркивая его динамичные линии и поверхности. Ядро байка — силовой агрегат – выкрашен в темные цвета и за счет этого перемещает визуальный центр масс еще ниже. «BMW Concept Stunt G 310 приковывает к себе внимание. Все в этом концепте буквально призывает ездить на нем так, будто вы бросаете вызов закону притяжения», — отмечает Эдгар Хейнрих, глава BMW Motorrad Design.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!