ДОВЕРЬТЕСЬ НАДЕЖНЫМ ПОМОЩНИКАМ.
Круговой обзор.
Содержание
Система кругового обзора включает в себя функции заднего вида, а также вида сверху и панорамного бокового обзора. Камеры в зеркалах заднего вида, а также широкоугольные камеры спереди и сзади обеспечивают 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, а также панорамный обзор зон спереди и сзади.
Для формирования вида сверху (с высоты птичьего полета) система использует данные панорамного обзора, которые подвергаются компьютерной обработке. Широкоугольная камера бокового обзора, расположенная в середине двойной решетки радиатора, и камера заднего вида обеспечивают панорамный обзор пространства перед автомобилем и позади него.
Видеокамеры активируются при включении заднего хода, а также при нажатии кнопки PDC или кнопки бокового обзора. Полученные камерами изображения отображаются на дисплее управления. Водитель может активировать камеру заднего вида, функции вида сверху и панорамного бокового обзора. Функция бокового обзора автоматически отключается при скорости 15 км/ч и более.
Проекционный дисплей BMW с дисплеем M.
Полноцветный проекционный дисплей BMW со специальными функциями M отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя не отвлекаться от ситуации на дороге.
Отображаться могут такие данные, как текущая скорость, информация навигационной системы, ограничения скорости (включая запрет обгона), данные телефона и развлекательной системы (списки номеров или музыкальных композиций), а также информация и предупреждения от различных систем помощи водителю. Нажатием кнопки можно переключиться на особый режим дисплея M, созданный для спортивного вождения. Наряду с цифровым спидометром здесь отображаются выбранная передача и многоцветный тахометр, а также индикатор моментов переключения передач.
Символы, проецируемые на лобовое стекло, отображаются в высоком разрешении и полном цвете. Проецируемое изображение выглядит так, словно находится в 2,3 м от капота автомобиля. В сочетании с оптимальным расположением проекции это обеспечивает быстроту и удобство восприятия информации и позволяет практически не отвлекаться от дороги.
Яркость изображения автоматически корректируется в зависимости от условий наружного освещения. Кроме того, предусмотрены дневной и ночной режимы, а также корректировка высоты изображения. Водитель может самостоятельно указать виды данных, которые следует отображать помимо текущей скорости и предупреждений систем помощи водителю.
Система ночного видения BMW с динамической подсветкой.
Отличная видимость в любое время суток. Система ночного видения BMW с динамической подсветкой распознает людей и крупных животных даже в темноте и на большом расстоянии.
Инфракрасная камера, расположенная за решеткой радиатора, контролирует пространство перед автомобилем и передает полученные изображения на дисплей управления. Система распознает людей и животных на расстоянии до 300 метров.
При обнаружении объекта за пределами освещаемого фарами участка система направляет на него луч одной из светодиодных фар с отдельным управлением, не оказывающий ослепляющего действия. Это эффективно предотвращает столкновения, позволяя водителю и освещенному пешеходу своевременно принять необходимые меры.
В опасных ситуациях на стандартном дисплее и на проекционном дисплее BMW также отображается предупреждающий сигнал — красная мигающая фигурка человека или животного. Звучит предупреждающий сигнал, а тормоза приводятся в состояние готовности. Система ночного видения и предупреждения об опасности столкновения автоматически активируется при запуске двигателя. Она предупреждает водителя об опасных ситуациях даже при выключенном дисплее. Система ночного видения BMW с функцией динамической подсветки — инновационная технология в составе пакета BMW ConnectedDrive.
Ассистент вождения.
Ассистент вождения включает в себя систему помощи при перестроении и систему предупреждения о столкновении и появлении пешеходов с функцией автоматического торможения в городских условиях. Системы функционируют на основе данных, поступающих от видеокамер.
Система помощи при перестроении распознает дорожную разметку и предупреждает водителя о непреднамеренной смене полосы движения на скоростях более 70 км/ч посредством вибрации рулевого колеса. Предупредительный сигнал не подается, если вы намеренно изменили полосу движения — то есть включив предварительно соответствующий указатель поворота.
В то время как система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения в городских условиях обнаруживает другие автомобили, система предупреждения о появлении пешеходов с аналогичной функцией реагирует на пешеходов. При возникновении опасной ситуации система предупреждения о столкновении выдает два предупреждения — символ на приборной панели и звуковой сигнал. Система предупреждения о появлении пешеходов выдает одно предупреждение при возникновении явного риска столкновения. При выводе предупреждения о возможном столкновении система одновременно подготавливает тормоза для ускорения реакции. В экстренных случаях система сама осуществляет торможение.
Система предупреждения при перестроении.
При движении со скоростью не менее 20 км/ч система предупреждения при перестроении, работающая на основе радарных датчиков, обнаруживает автомобили, находящиеся в «мертвой зоне», а также на соседних полосах. О наличии автомобилей в опасной зоне водителя оповещает символ в виде треугольника на наружных зеркалах заднего вида.
Если, несмотря на это, водитель намерен перестроиться, включив сигнал поворота, система предупреждает об опасности вибрацией рулевого колеса и мигающим треугольником на наружных зеркалах заднего вида.
Навигационная система Professional с контроллером iDrive Touch.
Навигационную систему Professional отличают изящный дизайн и впечатляющий набор функций — к вашим услугам удобная в использовании и безупречно интегрированная в автомобиль навигационная система контроллером iDrive Touch, воплощающая концепцию управления iDrive.
Система включает в себя беспроводную гарнитуру с интерфейсом USB и голосовым управлением, аудиосистему BMW Professional с DVD-приводом, а также имеет 20 ГБ памяти для звуковых файлов. Благодаря ей водитель получает возможность пользоваться системой получения информации о дорожной ситуации онлайн (только в сочетании с пакетом сервисов BMW ConnectedDrive). Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 10,25 дюйма с функцией разделения (основной и дополнительный экраны) обеспечивает оптимальную степень читаемости и видимости.
Интуитивно понятное управление функциями осуществляется с помощью контроллера iDrive Touch с сенсорной панелью, который поддерживает рукописный ввод адреса пункта назначения для навигационной системы. Кроме того, системой можно управлять с помощью кнопок непосредственного доступа к меню, восьми настраиваемых клавиш или голосовых команд. Функция трехмерного отображения карты на фоне спутниковых снимков с фотореалистичным представлением выбранных достопримечательностей делает навигацию необычайно зрелищным процессом.
Система помощи при парковке.
Полностью автоматическая система помощи при парковке BMW делает парковку комфортной как никогда. Система последнего поколения самостоятельно включает переднюю или заднюю передачу, поворачивает, ускоряет и останавливает автомобиль.
Все, что требуется от водителя, — это включить поворотник и удерживать кнопку PDC в процессе парковки, одновременно контролируя окружающую обстановку с помощью автоматически включающейся камеры заднего вида.
После окончания маневра система переводит коробку передач в положение парковки (P). При движении на скорости до 35 км/ч и удалении до 1,5 м от ряда припаркованных автомобилей система с помощью ультразвуковых датчиков определяет места возможной парковки и показывает их на дисплее управления.
BMW Selective Beam.
Благодаря неослепляющей системе автоматического управления дальним светом вождение в темное время суток становится более комфортным и безопасным. Система обеспечивает превосходную видимость в темноте, предотвращая при этом ослепление других водителей.
Распознавая других участников движения, система избирательно изменяет форму светового потока, чтобы исключить ослепление. Рабочий диапазон в 400 м обеспечивает раннее распознавание опасности ослепления.