ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯД.

ВЫСВОБОЖДАЕТ МОЩЬ

background petrol_engines

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.

Содержание

Набор интеллектуальных инновационных разработок, в который входят турбокомпрессор TwinScroll с системой Valvetronic, сдвоенная система Vanos и высокоточная система впрыска топлива, не только позволяет BMW X4 xDrive35i раскрыть свою впечатляющую мощь, но и обеспечивает изумительную экономичность.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л и мощностью 225 кВт (306 л. с.) развивает максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,5 с и потребляет всего 8,3 л топлива на 100 км. Уровень выхлопа CO2 составляет 193 г/км.

Инженеры, разработавшие четырехцилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower, вновь задают новые стандарты динамики и экономичности. Благодаря инновационной технологии TwinPower Turbo эти силовые установки развивают впечатляющий крутящий момент даже при самых низких оборотах. BMW X4 xDrive28i мощностью 180 кВт (245 л. с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с. Максимальная скорость составляет 232 км/ч, средний расход топлива — от 7,0* до 7,4 л на 100 км, выхлоп CO2 — от 162* до 172 г/км.

Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW X4 xDrive28i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,0* до 7,4 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 162* до 172 г/км

Данные для BMW X4 xDrive35i
Расход топлива (смешанный цикл):
8,3 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
193 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).

diesel_engines

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo.

Дизельный двигатель BMW X4 xDrive35d впечатляет своей мощностью 230 кВт (313 л. с.) и максимальным крутящим моментом 630 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 с. Добиться их помогает двухступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail позволяет добиться исключительно низкого расхода топлива. Эта силовая установка отличается плавным набором оборотов и мгновенной приемистостью, а потребляет всего 6,0 л топлива на 100 км при среднем уровне выхлопа CO2 157 г/км. В BMW X4 xDrive30d также используется инновационная технология BMW TwinPower Turbo. Дизельный двигатель развивает мощность 190 кВт (258 л. с.) и внушительный крутящий момент 560 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,8 с. Средний расход топлива составляет от 5,7* до 6,1 л на 100 км, средний уровень выхлопа CO2 — от 149* до 159 г/км. Благодаря технологии BMW BluePerformance двигатель, вне всякого сомнения, отвечает нормам EU6 по выхлопным газам.

Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для BMW X4 xDrive30d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,7* до 6,1 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 149* до 159 г/км

Данные для BMW X4 xDrive35d
Расход топлива (смешанный цикл):
6 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
157 г/км

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.

* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату)

variable_sport_steering_01 variable_sport_steering_02

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля. Система реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля.

Это позволяет управлять автомобилем при значительных углах поворота легким движением руля. Таким образом улучшаются маневренность и управляемость при прохождении крутых поворотов, движении по узким дорогам или выполнении резких маневров в спортивном режиме вождения. Система также повышает комфортность рулевого управления при парковке и на поворотах. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

sport_automatic_transmission_01

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic с подрулевыми переключателями.

8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic адаптируется к любому стилю вождения. Она идеально подходит как для комфортного путешествия, так и для крайне динамичной езды.

Помимо автоматического переключения передач, она, разумеется, позволяет переключать передачи вручную в любой момент с помощью укороченного рычага селектора или переключателей на рулевом колесе.

В спортивном режиме переключение передач настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность. Выверенная регулировка восьми передач оптимизирует разгон, а двигатель постоянно обеспечивает уровень мощности, гарантирующий наилучшее сочетание динамики и экономичности. Максимальный разгон достигается за счет системы управления быстрым стартом (Launch Control), автоматически переключающей передачи для использования оптимального диапазона оборотов двигателя.

При движении на высоких скоростях дополнительная восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить расход топлива и уровень шума. Немалую роль в этом процессе играет новая высокоэффективная муфта гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная КПП Steptronic обеспечивает максимальную эффективность и невероятно плавное переключение передач.

performance_control_01

Performance Control.

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.

При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с поверхностью. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

chassis_01

Ходовая часть.

Специально настроенное для BMW X4 ходовая часть впечатляет великолепной устойчивостью, превосходной управляемостью и маневренностью. Оно обеспечивает полный комфорт в любой ситуации.

Система регулировки жесткости подвески с режимами Comfort, Sport и Sport+ позволяет выбрать подходящие характеристики амортизаторов. Большая ширина колеи BMW X4 и пятирычажная задняя ось позволяют проходить повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Система регулировки жесткости дает возможность идеально отрегулировать амортизаторы в соответствии с любыми условиями вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики. Помимо стандартного режима Comfort, сводящего к минимуму толчки и другие нежелательные движения автомобиля, присутствуют два других режима: Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.

x_drive_01

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется даже к самым сложным условиям, обеспечивая превосходное сцепление колес с поверхностью.

Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет стабильность и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с дорогой. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с поверхностью, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.

Даже в самых трудных ситуациях система xDrive всегда покажет общую картину. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Помимо легко читаемого компаса для ориентирования (только совместно с навигационной системой), отображаются продольный и поперечный наклон автомобиля и текущий угол поворота колес, причем не только в численном виде, но и в виде трехмерного графического изображения самого автомобиля.

driving_experience_01

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения).

Экономичный режим ECO PRO интеллектуально адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.

Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании КПП Steptronic), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). «Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.

Функция «Маршрут ECO PRO» также повышает топливную экономичность. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для наиболее динамичного стиля вождения.

Этот режим выводит динамику на новый уровень. Если в системе управления режимами вождения включен режим Sport, двигатель и подвеска BMW реагируют еще стремительнее, обеспечивая более динамичную езду.

Режим Sport активируется посредством расположенного на центральной консоли переключателя режимов вождения. При этом задействуются предварительно заданные настройки двигателя и подвески, которые в зависимости от оснащения автомобиля позволяют добиться значительно большей динамичности, чем стандартные настройки. Например, существенно возрастает чуткость реакций двигателя. В автомобилях с коробкой передач Steptronic алгоритмы переключения передач приобретают заметную спортивную окраску. В режиме Sport на центральном дисплее отображаются текущие показатели мощности в кВт и крутящего момента в Нм. Данная функция предлагается только в сочетании с навигационной системой Professional.

При наличии адаптивной подвески параметры шасси обеспечивают повышенную маневренность. Если автомобиль BMW оснащен спортивным рулевым управлением с переменной степенью усиления, то степень усиления снижается, что улучшает обратную связь.