ГОТОВ КО ВСЕМУ.
Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo.
Содержание
Флагман линейки бензиновых двигателей BMW X3 — 6-цилиндровый рядный двигатель модели BMW X3 xDrive35i. Силовая установка обеспечивает высокое тяговое усилие и развивает максимальный крутящий момент 400 Нм уже при 1200 об/мин.
Мощность на уровне 306 л. с. (225 кВт) позволяет автомобилю стремительно разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,6 с.
Автомобиль с таким двигателем развивает максимальную скорость 245 км/ч. Благодаря инновационным технологиям от BMW EfficientDynamics расход топлива остается чрезвычайно умеренным — 8,3 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 составляет 193 г/км.
Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW X3 характерны мгновенная приемистость и максимальная экономичность. Технология BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором TwinScroll, система Valvetronic, сдвоенная система VANOS и высокоточная система впрыска топлива обеспечивают выдающуюся мощность при чрезвычайно умеренном расходе топлива. Двигатель модели BMW X3 xDrive28i развивает мощность 245 л. с. (180 кВт) с крутящим моментом 350 Нм с 1250 об/мин, обладая рабочим объемом 2 литра. Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч, расход топлива от 7,0* до 7,4 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 — от 162* до 172 г/км. Силовая установка модели xDrive20i обладает мощностью 184 л. с. (135 кВт) и развивает крутящий момент 270 Нм. Расход топлива низкий — от 7,4* до 7,9 л/100 км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 6,9* до 7,3 л/100 км). Уровень выхлопа CO2 — от 173* до 183 г/км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 161* до 171 г/км).
Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,4* до 7,9 л/100 км
[от 6,9* до 7,3 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 173* до 183 г/км
[от 161* до 171 г/км]
Данные для BMW X3 xDrive28i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,0* до 7,4 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 162* до 172 г/км
Данные для BMW X3 xDrive35i
Расход топлива (смешанный цикл):
8,3 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
193 г/км
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату)
Дизельные двигатели
BMW TwinPower Turbo.
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечивают высокую динамичность при низком расходе топлива и уровне токсичных выхлопов.
Добиться этого помогает пакет технологий BMW EfficientDynamics с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и многоступенчатым турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины.
Двигатель BMW X3 xDrive35d развивает впечатляющую мощность 313 л. с. (230 кВт) и крутящий момент 630 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 с. С точки зрения расхода топлива силовая установка довольствуется всего 6,0 л/100 км. Двигатель автомобиля BMW X3 xDrive30d развивает мощность 258 л. с. (190 кВт) и максимальный крутящий момент 560 Нм при всего 1500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч BMW X3 с легкостью выполняет за 5,9 с, тогда как расход топлива остается умеренным — от 5,7* до 6,1 л/100 км, а уровень выхлопа CO2 — от 149* до 159 г/км. Благодаря технологии BMW BluePerformance оба двигателя соответствуют требованиям стандарта EU6.
Инновационная технология BMW TwinPower Turbo, система непосредственного впрыска топлива Common Rail и облегченная алюминиевая конструкция обеспечивают усовершенствованному 4-цилиндровому дизельному двигателю автомобиля BMW X3 впечатляющую мощность с улучшением показателей топливной экономичности и уровня выхлопа. Автомобиль BMW X3 xDrive20d развивает максимальную скорость 210 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 с. Расход топлива и уровень выхлопа CO2 в этом случае остаются весьма умеренными: от 5,2* до 5,6 л/100 км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 5,0* до 5,4 л/100 км) и от 136* до 146 г/км (с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic от 131* до 141 г/км) — цифры говорят сами за себя. Благодаря технологии BMW BluePerformance 4-цилиндровые дизельные двигатели также соответствуют требованиям стандарта EU6.
Все показатели определены в соответствии с испытательным циклом ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату).
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,2* до 5,6 л/100 км
[от 5,0* до 5,4 л/100 км]
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 136* до 146 г/км
[от 131* до 141 г/км]
Данные для BMW X3 xDrive30d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,7* до 6,1 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
от 149* до 159 г/км
Данные для BMW X3 xDrive35d
Расход топлива (смешанный цикл):
6 л/100 км
Уровень выхлопа CO2 (смешанный цикл):
157 г/км
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин.
* Наименьшие значения достигаются при использовании 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков SA 2AM Streamline style 306 (специальное оборудование, устанавливается за дополнительную плату)
Система динамической регулировки жесткости подвески.
Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет идеально отрегулировать амортизаторы в соответствии с любыми условиями вождения, повышая комфорт и улучшая динамические характеристики.
В дополнение к стандартному режиму Comfort, который минимизирует толчки и другие нежелательные перемещения кузова автомобиля, доступны два других режима — Sport и Sport+. В этих режимах степень жесткости амортизаторов автоматически повышается, что делает возможным более динамичный стиль вождения.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется даже к самым сложным условиям, обеспечивая превосходное сцепление колес с дорогой.
Благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) автомобиль сохраняет стабильность и управляемость. Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с дорогой. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.
Даже в самых трудных ситуациях система xDrive всегда покажет общую картину. При движении по пересеченной местности водитель получает информацию, касающуюся езды по бездорожью, как с приборной панели, так и с центрального дисплея управления. Помимо легкочитаемого компаса для ориентирования (только в сочетании с навигационной системой), отображаются продольный и поперечный наклон автомобиля и текущий угол поворота колес, причем не только в численном виде, но и в виде трехмерного графического изображения самого автомобиля.
Система Performance Control.
При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса.
При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с дорогой. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.
Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.
Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления и системой Servotronic обеспечивает высокую маневренность и информативность без чрезмерного «утяжеления» руля.
Система реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма вне зависимости от скорости движения автомобиля.
Это позволяет управлять автомобилем при значительных углах поворота легким движением руля. Таким образом улучшаются маневренность и управляемость при прохождении крутых поворотов, движении по узким дорогам или выполнении резких маневров в спортивном режиме вождения. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.
Система управления режимами вождения.
Система управления режимами вождения позволяет водителю выбрать один из доступных режимов — Comfort (стандартные настройки двигателя и трансмиссии), ECO PRO (ориентирован на повышение экономичности) и Sport (обеспечивает максимальную динамичность вождения).
Экономичный режим ECO PRO интеллектуально адаптирует отклик педали газа и характеристики трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Дополнительную степень экономии обеспечивает функция движения накатом (только при использовании КПП Steptronic), а также функции «Прогнозирующий ассистент» и «Маршрут ECO PRO» (только в сочетании с навигационной системой Professional). Прогнозирующий ассистент», пользуясь навигационной системой, оценивает ситуацию на дорогах и заранее предоставляет соответствующие рекомендации. Например, если за следующим поворотом вас ожидает ограничение скорости, система рекомендует снизить скорость перед началом поворота.
Функция «Маршрут ECO PRO» также повышает топливную экономичность. С ее помощью генерируется маршрут, оптимизированный с точки зрения экономичности с учетом загруженности дорог, индивидуальных особенностей манеры вождения, а также местных условий. Функция движения накатом обеспечивает движение автомобиля по инерции, если на скорости до 160 км/ч водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая при этом педаль тормоза. В режиме Sport автомобиль отличается повышенной точностью реакций, что идеально для наиболее динамичного стиля вождения.