СЛЕДУЙТЕ СВОИМ ПУТЕМ.
И ПУСТЬ МИР СЛЕДУЕТ ЗА ВАМИ.
Сервисы ConnectedDrive.
Содержание
Сервисы ConnectedDrive предоставят вам широкий ассортимент информации, развлечений и обслуживания в пути.
Среди этих услуг стоит упомянуть службу BMW Online, обеспечивающую доступ к текущей информации с привязкой к местоположению, например к прогнозам погоды, новостям, онлайн-поиску, а также офисным функциям. Кроме того, имеется возможность комбинирования отдельных услуг, таких как веб-камеры и парковочная информация, а также туристические и гостиничные путеводители.
Данное дополнительное оборудование также включает в себя неограниченный доступ к мобильным приложениям, например BMW Connected. В магазине BMW ConnectedDrive Store вы найдете множество других полезных программ, причем их список ежедневно пополняется.
Консьерж-сервис.
Вам никогда не хотелось примерить на себя роль человека, располагающего личным помощником? У вас есть такая возможность благодаря особой службе — услуги консьержа от BMW ConnectedDrive. Нажатием кнопки вы соединяетесь с сотрудником контактного центра BMW, принимающим на себя функции вашего персонального ассистента в пути.
Вас интересует конкретный ресторан, ближайший банкомат или аптека? Сотрудник контактного центра BMW поможет найти то, что вам нужно, и может при необходимости передать соответствующий адрес непосредственно в навигационную систему вашего автомобиля. Наш сотрудник может даже заказать для вас столик в ресторане или забронировать номер в гостинице. Функция «Консьерж-сервис» не зависит от вашего мобильного телефона и доступна круглосуточно как в вашей стране, так и за рубежом без дополнительной платы. Для пользования данной функцией необходимо наличие оборудования «Сервисы ConnectedDrive».
Интеллектуальная система экстренного вызова.
Интеллектуальная система экстренного вызова позволяет круглосуточно получать быструю адресную помощь, а также помощь специально подготовленных сотрудников на вашем родном языке, даже если вы находитесь за границей.
В случае серьезной аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически посылает аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра сообщат о случившемся в ближайшее отделение спасательной службы и окажут поддержку по телефону до тех пор, пока аварийные службы не прибудут на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать вручную, например в случае, если в помощи нуждаются другие участники движения.
Функция диктовки сообщений.
Возьмите ваш офис с собой: находясь в автомобиле, вы с помощью функции офиса можете работать с электронной почтой и текстовыми сообщениями в вашем смартфоне, подключенном к автомобилю посредством Bluetooth.
Функция диктовки сообщений преобразует речь в текст, который можно отправить в электронном письме или текстовом сообщении со смартфона, подключенного к автомобилю посредством Bluetooth. Благодаря навигационной системе Professional, поддержке Bluetooth и услугам ConnectedDrive вам больше не придется брать ваш мобильный телефон в руки. Информацию о совместимости функции Bluetooth со смартфонами и другими мобильными устройствами можно найти по адресу www.bmw.ru/bluetooth.
Функцией диктовки сообщений можно пользоваться бесплатно в течение первых 60 дней. Для дальнейшего постоянного пользования услугой необходимо заключить контракт с компанией Nuance®.
Офис Bluetooth.
Офис Bluetooth позволяет более эффективно использовать время, проводимое в автомобиле. Подключение Bluetooth- и USB-устройств обеспечит удобный способ планирования и организации в пути. Электронная почта, встречи, задачи и текстовые сообщения отображаются на дисплее управления или же зачитываются вслух через громкоговорители аудиосистемы автомобиля. Полный перечень совместимых мобильных
Дистанционное управление автомобилем.
С помощью удаленных услуг можно управлять различными функциями посредством приложения My BMW Remote. Например, можно регулировать параметры автономного отопителя.
Активация и деактивация функций производится при помощи приложения My BMW Remote. Имеется возможность передачи информации о пунктах назначения непосредственно из системы «Локальный поиск Google™». Местоположение автомобиля может быть отображено в радиусе 1,5 км. Посредством контактного центра BMW можно запереть и отпереть автомобиль. Функция предлагается только в сочетании с оборудованием «Сервисы ConnectedDrive».
Информация о дорожной ситуации онлайн.
Система предоставления информации о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени (Real Time Traffic Information — RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальной информацией о ситуации на дорогах.
Вы получаете точные сведения о времени и длительности заторов фактически в режиме реального времени. Данные поступают из таких источников, как информация о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, GPS-данные парков транспортных средств, смартфонные приложения и полицейские отчеты. Эти данные анализируются с высочайшей тщательностью, позволяющей определить местоположение транспортного затора с точностью до 500 м. Благодаря этому система RTTI предоставляет информацию в режиме реального времени о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов, рекомендуя при этом альтернативные маршруты проезда. Система RTTI предлагается только в сочетании с оборудованием «Сервисы ConnectedDrive» и навигационной системой BMW.
BMW TeleServices.
Сервис BMW TeleServices основан на беспроводной передаче данных между Вашим автомобилем и BMW и позволяет Вашему дилерскому центру BMW легко и быстро получить доступ к данным о техническом состоянии автомобиля. Это гарантирует Вам персонифицированное техническое обслуживание для Вашего BMW и оперативное реагирование в случае возникновения проблемы.
Когда подходит время очередного технического обслуживания, Ваш автомобиль совершает автоматический вызов BMW Teleservice и передает данные с датчиков системы контроля за техническим состоянием автомобиля Condition Based Service (CBS) в BMW. Ваш дилерский центр BMW имеет доступ к этим данным и свяжется с Вами, чтобы назначить время Вашего визита. Доступ к этим данным также позволяет Вашему дилерскому центру BMW запланировать необходимые работы и обеспечить наличие запасных частей к Вашему приезду, что позволит сэкономить Ваше время.
Если у Вас возникает техническая проблема, то Вы можете воспользоваться Аварийным вызовом BMW Teleservice непосредственно из меню автомобиля. Благодаря тому, что специалист может незамедлительно увидеть техническое состояние Вашего BMW, он сможет принять правильное решение о том, как Вам можно помочь, и проблема будет решена в кратчайшие сроки.