СДЕЛАЙТЕ ПУНКТОМ НАЗНАЧЕНИЯ САМО ПУТЕШЕСТВИЕ.
BMW M550d xDrive.
Содержание
Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW M550d xDrive с эксклюзивными, точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат — автомобиль, который предлагает восхитительное сочетание бескомпромиссной динамичности, комфорта и повседневной практичности.
Эффектные элементы внешнего и внутреннего дизайна подчеркивают спортивный характер автомобиля, выделяя его среди других моделей BMW 5 серии Туринг, — в лучших традициях M.
Гены M, унаследованные моделью BMW M550d xDrive, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей.
Даже на расстоянии модель BMW M550d xDrive отличается от остальных. Специально разработанная отделка 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, входящих в дополнительную комплектацию (продукт из линейки BMW Individual), делает автомобиль заметным на дороге. Уникальные воздухозаборники в широком переднем спойлере не только добавляют дерзости внешнему облику автомобиля, но также улучшают охлаждение двигателя и тормозов. Притягивающие взгляд спортивные крышки внешних зеркал в цветовом исполнении Ferric Grey (металлик) готовы встретить сопротивление самого сильного встречного ветра. Отличительные особенности массивной задней части включают хорошо заметное обозначение M550d и уникальные обтекатели выхлопной трубы в глянцево-черном исполнении, что только подчеркивает динамичную харизму автомобиля.
Гены M создают уникальную атмосферу внутри салона BMW 5 серии Туринг: симбиоз спортивности и элегантности формирует неповторимый антураж салона BMW 550d xDrive.
Салон обращает на себя внимание, как только вы открываете дверь водителя, — отделку дверного порога украшает надпись M550d. Эта деталь передает эксклюзивность автомобилей BMW M, которая находит свое воплощение в высококачественных материалах отделки салона — и подлинном восторге, который испытывает водитель. Кожаное рулевое колесо M создает уникальные ощущения контроля над автомобилем, обеспечивая абсолютную управляемость и безупречную точность в любой ситуации. Интегрированные переключатели передач позволяют быстрее и комфортнее менять передачи, усиливая удовольствие от вождения. Любители экстремального прохождения поворотов оценят идеальную эргономику спортивных сидений M, изготовленных словно по мерке и обеспечивающих безупречную устойчивость, а изысканная мягкая обивка из текстиля Alcantara создает ощущение комфорта. Логотипы M на приборной панели и рычаге переключения передач — еще один спортивный дизайнерский штрих. Декоративные вставки из шлифованного алюминия Aluminium Hexagon придают салону элегантность, которую подчеркивает роскошная потолочная обивка BMW Individual в антрацитовом исполнении.
Бензиновые двигатели.
Пакет инноваций в конструкции восьми-, шести- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficientDynamics: турбокомпрессор TwinScroll и система Valvetronic, двойная система VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики.
На пике спортивной формы: BMW 5 серии Туринг отвечает наивысшим стандартам автомобилестроения — модель BMW 550i оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами, системой Valvetronic, двойной системой Vanos и высокоточной системой впрыска топлива. Наиболее эффективный диапазон оборотов этого силового агрегата — 2000–4500 об/мин. В данном диапазоне оборотов двигатель развивает внушительный крутящий момент 650 Н•м. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет впечатляющие 4,7 с благодаря мощности 330 кВт (450 л. с.). Компактная конструкция двигателя позволяет сократить длину выпускного тракта, что обеспечивает сверхвысокую чуткость реакций. Двойная система Vanos оптимальным образом распределяет крутящий момент на всей протяженности диапазона оборотов. Не менее высок и показатель экономичности — расход топлива в смешанном цикле составляет от 9,1 до 8,8 л/100 км, при этом автомобиль выбрасывает от 213 до 206 г CO2 на 1 км пробега.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW для модели BMW 535i развивает мощность 225 кВт (306 л. с.) и крутящий момент 400 Н•м в широком диапазоне оборотов и отличается высокой плавностью работы. С учетом столь высоких динамических характеристик показатели экономичности в смешанном цикле особенно впечатляют — BMW 5 серии Туринг, оснащенный таким силовым агрегатом, расходует всего 8,5–7,5 л топлива на 100 км пробега (xDrive: 8,5–8,1 л/100 км). Объем выброса CO2 также находится в умеренных пределах — от 198 до 174 г/км (xDrive: 198–188 г/км).
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели BMW 5 серии Туринг отличаются высокими динамическими характеристиками и низким расходом топлива благодаря технологии BMW TwinPower Turbo. Этот инновационный пакет от BMW EfficientDynamics включает в себя ряд систем и технологий: система управления подъемом клапанов Valvetronic и система прямого впрыска бензина снижают расход топлива, тогда как турбокомпрессоры TwinScroll и двойная система Vanos увеличивают точность реакций и мощность двигателя. Цифры говорят сами за себя: двигатель модели BMW 528i развивает мощность 180 кВт (245 л. с.) и крутящий момент 350 Н•м, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,4–6,5 с. При этом показатели расхода топлива и объема выбросов CO2 составляют соответственно 7,4–6,1 л/100 км (xDrive: 6,8–6,4 л/100 км) и 172–142 г/км (xDrive: 159–149 г/км). Силовой агрегат BMW 520i также обладает превосходными динамическими характеристиками: при мощности 135 кВт (184 л. с.) двигатель расходует лишь 7,2–6,3 л топлива на 100 км пробега и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с. Кроме того, все бензиновые двигатели BMW 5 серии Туринг соответствуют нормам токсичности EU6, вступающим в силу в 2014 году.
Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,2 до 6,7 л/100 км
[от 6,7 до 6,3 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 167 до 157 г/км
[от 157 до 147 г/км]
Данные для модели BMW 528i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 7,4 до 7,0 л/100 км
[от 6,5 до 6,1 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 172 до 162 г/км
[от 152 до 142 г/км]
Данные для модели BMW 528i xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,8 до 6,4 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 159 до 149 г/км
Данные для модели BMW 535i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,5 до 8,1 л/100 км
[от 7,9 до 7,5 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 198 до 188 г/км
[от 184 до 174 г/км]
Данные для модели BMW 535i xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 8,5 до 8,1 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 198 до 188 г/км
Данные для модели BMW 550i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 9,1 до 8,8 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 213 до 206 г/км
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.
Дизельные двигатели.
Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW 5 серии Туринг — еще более мощные, «чуткие» и экономичные.
Чистейшая динамика без излишней расточительности — именно этим отличаются рядные шестицилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo. Высокие динамические характеристики, значительно сниженный расход топлива и объем токсичных выбросов обусловлены комплексом инновационных технологий BMW EfficientDynamics. За счет сочетания системы прямого впрыска топлива Common Rail новейшего поколения, многоступенчатого турбонаддува и изменяемой геометрии турбин двигатель BMW 535d развивает впечатляющую мощность 230 кВт (313 л. с.) и крутящий момент 630 Н•м. За счет этого рядный шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 с (xDrive: 5,3 с). Расход топлива находится в умеренных пределах — от 5,9 до 5,5 л/100 км (xDrive: 6,2–5,9 л/100 км). Силовой агрегат BMW 530d обладает мощностью 190 кВт (258 л. с.) и развивает крутящий момент 540 Н•м уже при 1500 об/мин. Автомобиль уверенно разгоняется 0 до 100 км/ч за 5,9–6,2 с (xDrive: 5,9 с), при этом расход топлива составляет от 6,0 до 5,3 л/100 км (xDrive: 6,0–5,7 л/100 км).
Двигатель BMW 525d представляет собой высокоэкономичный силовой агрегат: при мощности 160 кВт (218 л. с.) он разгоняет BMW 5 серии Туринг от 0 до 100 км/ч за 7,2–7,1 с (xDrive: 7,3 с), при этом показатели расхода топлива и объема выброса CO2 составляют соответственно всего 5,6–4,9 л/100 км (xDrive: 5,8–5,4 л) и 146–129 г/км (xDrive: 152–142 г/км).
Модель BMW 520d также гарантирует экологически чистое удовольствие от вождения: мощный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат BMW TwinPower Turbo выдает крутящий момент 380 Н•м при 1750 об/мин. Показатель расхода топлива впечатляет — от 5,3 до 4,9 л/100 км (xDrive: 5,6–5,2 л). Объем выброса CO2 при этом составляет от 139 до 129 г/км (xDrive: 148–138 г/км). За счет столь высокой экономичности запас хода возрастает до потрясающей величины в 1430 км (xDrive: 1345 км). Модель BMW 518d оснащается двигателем начального уровня, который вполне сравним с силовыми агрегатами большего объема с точки зрения крутящего момента и экономичности: мощность 105 кВт (143 л. с.) обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 10,0–10,1 с. Разумеется, данный силовой агрегат имеет высокие показатели экономичности и экологичности — 5,2–4,9 л/100 км и 139–129 г CO2 на 1 км пробега соответственно. Благодаря технологии BMW BluePerformance (стандартное оборудование) дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo соответствуют нормам токсичности EU6, вступающим в силу в 2014 году.
Все показатели соответствуют тестовому циклу ЕС и зависят от выбранного типоразмера шин.
Расход топлива / Выхлопы CO2
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,2 до 4,8 л/100 км
[от 5,3 до 4,9 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 137 до 127 г/км
[от 139 до 129 г/км]
Данные для модели BMW 520d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,3 до 4,9 л/100 км
[от 5,3 до 4,9 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 139 до 129 г/км
[от 139 до 129 г/км]
Данные для модели BMW 520d xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,6 до 5,2 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 148 до 138 г/км
Данные для модели BMW 525d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,6 до 5,2 л/100 км
[от 5,3 до 4,9 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 146 до 136 г/км
[от 139 до 129 г/км]
Данные для модели BMW 525d xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,8 до 5,4 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 152 до 142 г/км
Данные для модели BMW 530d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,0 до 5,7 л/100 км
[от 5,7 до 5,3 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 159 до 149 г/км
[от 149 до 139 г/км]
Данные для модели BMW 530d xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,0 до 5,7 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 159 до 149 г/км
Данные для модели BMW 535d
Расход топлива (смешанный цикл):
от 5,9 до 5,5 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 154 до 144 г/км
Данные для модели BMW 535d xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,2 до 5,9 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 164 до 154 г/км
Данные для модели M550d xDrive
Расход топлива (смешанный цикл):
6,3 л/100 км
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
166 г/км
Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).
Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.
Шасси.
Вы сразу же ощутите удовольствие от вождения и спортивный характер автомобиля — шасси BMW 5 серии Туринг передает все это с поверхности дороги непосредственно на рулевое колесо, гарантируя при этом безопасность и максимальную степень комфорта.
Кроме того, шасси полностью соответствует ряду требований — упругость и комфортность, динамичность и безопасность. Это стало возможным благодаря распределению массы между осями в соотношении 50:50 и безупречно слаженной работе компонентов.
Интегральная алюминиевая конструкция задней оси изолирует от двигателя создаваемую дорогой вибрацию и обеспечивает более качественную передачу мощности, а также повышенную степень комфорта. Этот показатель может быть дополнительно улучшен при помощи опциональной интегральной системы активного рулевого управления. Двухшарнирная задняя ось обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Алюминиевая конструкция устраняет избыточный вес, одновременно увеличивая прочность, а в случае столкновения гасит силу удара для обеспечения максимальной защиты пассажиров. Спортивные маневры могут легко выполняться в любой дорожной ситуации без излишнего встряхивания пассажиров.
Самовыравнивающаяся подвеска (стандартное оборудование для BMW 5 серии Туринг) компенсирует разность высот передней и задней осей при помощи пневматической системы. Датчики задних колес измеряют расстояние между кузовом и дорогой. С учетом нагрузки и режима движения объем воздуха в пневматических пружинах автоматически регулируется для постоянного поддержания оптимальной длины хода пружин. Это обеспечивает высокую степень маневренности и безопасности даже при значительной нагрузке.
Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт — благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески теперь имеется шасси для любой дороги и любого стиля вождения. Помимо стандартного режима Comfort, амортизаторы можно перевести в режим Comfort+ (не предлагается для BMW M550d xDrive), обеспечивающий повышенную комфортность и минимум пробоев подвески на неровных поверхностях.
Опциональная система Adaptive Drive сочетает в себе функции системы динамической регулировки жесткости подвески и системы активного подавления кренов кузова Dynamic Drive. Датчики в вашем BMW непрерывно следят за скоростью движения, положением рулевого колеса, а также отслеживают действующие на шасси силы, вызывающие колебания относительно продольной и вертикальной осей кузова. Анализируя эти данные, система мгновенно корректирует параметры стабилизаторов и амортизаторов. Это улучшает управляемость, сокращает тормозной путь и повышает комфортность хода автомобиля.
BMW xDrive.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.
Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с поверхностью, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.
Интегральная система активного рулевого управления.
Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе пассивное управление положением задних колес и переменное передаточное отношение рулевого механизма передней оси.
При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес. За счет этого колесная база автомобиля укорачивается, что повышает его маневренность. При повороте на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, совпадающем с направлением передних колес. В этом случае колесная база автомобиля удлиняется, что повышает курсовую устойчивость и комфортность, в особенности при резком перестроении.
Система управления режимами вождения.
Система управления режимами вождения позволяет выбрать желаемый режим при помощи клавиши на центральной консоли.
Из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным. Активный режим отображается в приборной панели под циферблатом тахометра.
Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать манеру вождения. Функция отображения бонусного запаса хода позволяет узнать, на сколько километров увеличился запас хода благодаря оптимизации расхода топлива в режиме ECO PRO.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Итоговая величина экономии зависит от индивидуальных особенностей вождения. Еще на 5 % расход топлива можно снизить за счет функции движения накатом, проактивной системы помощи водителю и функции маршрута ECO PRO. Данные функции и системы предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional. Потенциальная величина экономии топлива получена по результатам внутренних исследований.
Работая совместно с навигационной системой Professional последнего поколения, проактивная система помощи водителю предугадывает предстоящие условия движения и выдает рекомендации задолго до фактического наступления предсказанной ситуации. Если вы приближаетесь к населенному пункту или же за следующим поворотом вводится скоростное ограничение, система рекомендует снизить скорость, чтобы обеспечить максимальную экономичность при смене скоростного режима.
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитывается загруженность дорог, стиль вождения и местные условия. Система сообщает потенциальную величину экономии, позволяя принять решение о том, стоит ли следовать данной рекомендации.
Функция движения накатом (только для автомобилей с АКПП) обеспечивает свободное движение автомобиля по инерции и вступает в действие на скоростях до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора и не задействует при этом педаль тормоза (если в этот момент не производится адаптация скорости проактивной системой помощи водителю с целью снижения расхода топлива).
В отличие от остальных режимов в режиме Sport автомобиль, напротив, отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать более динамичный стиль вождения. В этом режиме параметры двигателя и подвески имеют гораздо более выраженную спортивную направленность по сравнению со стандартными значениями. Например, существенно возрастает чуткость реакций двигателя. В автомобилях с автоматической коробкой передач алгоритмы приобретают заметную спортивную окраску. При наличии адаптивной подвески параметры шасси в режиме Sport обеспечивают повышенную маневренность. Система рулевого управления Servotronic и система спортивного рулевого управления с переменным усилением уменьшают величину вспомогательного усилия.
8-ступенчатая АКПП.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач значительно повышает удобство вождения и переключения передач за счет быстрой смены числа оборотов двигателя и минимальной длительности переключений. Коробка передач объединяет превосходный комфорт и яркую динамику с повышенной топливной экономичностью. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством рычага селектора.