Самые довольные клиенты у BMW Motorrad

201009-P90066812-zoom-orig

Бренд BMW Motorrad стал первым в номинации «Качество продукции» — клиенты особенно высоко оценили внешний вид, качество двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и органов управления. Второй номинацией, в которой компания BMW Motorrad праздновала победу, стала номинация «Гарантия и гарантийное обслуживание».

В номинации «Продажи и консультации» бренд BMW Motorrad завоевал серебро – клиенты исключительно положительно охарактеризовали широкий модельный ряд мотоциклов, представленный в дилерских центрах. Еще одно второе место BMW Motorrad получил в категории «Удовлетворенность продукцией»: помимо комфорта, дизайна и удобства для пользователя респонденты особенно высоко оценили силовые агрегаты и трансмиссии мотоциклов BMW, а также их динамику и управляемость.

В номинации «Обслуживание» компания BMW Motorrad стала третьей, причем наиболее высокие оценки получили качество выполнения работ, квалификация персонала и пунктуальность дилерских центров BMW Motorrad. В вопросе, касающемся стоимости приобретения и владения, клиенты BMW Motorrad отметили великолепное сохранение потребительской стоимости своих мотоциклов BMW. А в вопросе, касавшемся лояльности бренду, 80% респондентов заявили, что они бы порекомендовали бренд BMW Motorrad своим знакомым.

«Мы очень рады, что нам удалось добиться столь высоких результатов в опросе, проведенном Советом мотоциклетной промышленности США. Это является подтверждением того, что нашим первостепенным приоритетом является ориентированность на качество и удовлетворенность клиентов. Однако в то же самое время эта награда станет для BMW Motorrad стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию», — заявил Карстен Заагер, глава отдела контроля качества BMW Motorrad.