Новый BMW R 1200 RS

P90163611_highResОспа

Новый BMW R 1200 RS – новое измерение в спорт-туризме.
BMW Motorrad и легендарная серия мотоциклов RS в равной мере остаются символами туристических возможностей и спортивного стиля. В 1976 году R 100 RS стал первым в мире серийным мотоциклом с обтекателем, который проходил испытания в аэродинамической трубе. Отлично подходящий как для путешествий, так и для спортивного вождения, он положил начало сегменту спортивно-туристических мотоциклов. Новый R 1200 RS с двухцилиндровым оппозитным двигателем продолжает традиции спортивно-туристических мотоциклов и выводит оригинальную концепцию BMW RS на новый уровень. Будь то прогулка по загородным дорогам с пассажиром или же длительное путешествие в отпуске – в любой ситуации новый R 1200 RS демонстрирует, что такое настоящий спорт-туризм.

Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного спортивного туризма.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 RS – это уже зарекомендовавший себя силовой агрегат с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новом R 1200 R. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. Силовой агрегат нового R 1200 RS немного превосходит двигатели, установленные в R 1200 GS, GS Adventure и RT по значениям кутящего момента на низких оборотах. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамично выглядящим наклоненным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новый впускной коллектор, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения формируют спортивный и динамичный силуэт.

ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.
Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 RS поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 RS оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и маятник EVO-Paralever.
Новая рама открытого типа с несущим двигателем разрабатывалась специально для нового R 1200 RS. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и маятнику EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу динамичных спортивно-туристических мотоциклов в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 RS – исключительно динамичный спортивно-туристический мотоцикл для истинных любителей скорости с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации.
Даже приборы нового R 1200 RS совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.

Динамичные пропорции настоящего родстера. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.
Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt..

Особенности нового BMW R 1200 R S:

Прочитайте также:

Sightseeing with Leon Haslam in Moscow, Russia We headed into Moscow city centre with BMW Motorrad Motorsport WSBK rider Leon Haslam to explore the historic sights that Russia has to offer. We chat...
Race Reaction: WSBK at Marco Simoncelli track, Mis... We speak with Leon Haslam after he takes 3rd place on his visit to Marco Simoncelli race track in Misano. He tells us the things he would have done di...
BMW Motorrad GS Challenge 2012 Outgrow yourself and reach out for your limits - the BMW Motorrad GS Challenge 2012 will always be reminded by the participants as a very emotional ex...
Серийный спортгибрид BMW i8 оснастили лазерными фа... BMW i8. Фото BMW На моторшоу во Франкфурте компания BMW официально представила серийный электрический суперкар i8, который имеет посадочную формул...