Новый BMW G 310 R

Одноцилиндровый легкий и динамичный – BMW G 310 R воплощает концепцию настоящего родстера от BMW. Он дает своему владельцу именно то, что ему необходимо в любых условиях – будь то динамика или комфорт, в городе или в его окрестностях. G 310 R привносит свои лучшие качества в новый для BMW, но очень важный сегмент мотоциклетного рынка. Истинный родстер BMW — он отлично чувствует себя в различных ситуациях: он может легко маневрировать на городских улицах и непринужденно путешествовать по любым загородным дорогам. Благодаря невероятно низкому расходу топлива, а также расслабленной и комфортной позиции водителя, мотоцикл обеспечивает гостеприимство за рулем и возможность покрывать большие расстояния за один день.

На любых дорогах как дома.

Разработанный с чистого листа, G 310 R представляет все то, чем славится BMW Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований международных рынков, BMW G 310 R может передвигаться даже на топливе неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим стандартам и локальным требованиям.

Динамичный дизайн родстера перекликается с обликом S 1000 R .

Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G 310 R в своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими спортивными членами семьи BMW, как S 1000 R. Маленький передний обтекатель с яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной задней придают облику BMW G 310 R зрелость и завершенность. Точно смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла. Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость, предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ нейкеда, боковые поверхности BMW G 310 R, выкрашенные в основной цвет, создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте, подчеркивая премиальный статус BMW G 310 R.

Инновационный одноцилиндровый двигатель, который подходит для разнообразных режимов эксплуатации по всему миру.

Сердце нового BMW G 310 R – это заново разработанный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов, благодаря чему впускной тракт удалось разместить спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л.с.) максимальной мощности на 9 500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7 500 об/мин, двигатель нового G 310 R является отличным дополнением к низкому весу незагруженного мотоцикла – 158,5 килограмм согласно нормативам DIN.

Продуманная эргономика и отзывчивость.

Новый G 310 R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления, кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во время разработки мотоцикла.

)

Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается нейтральным и предсказуемым. Он сочетает в себе атлетизм и комфорт, и может как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый G 310 R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла.

Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая рама нового G 310 R с отдельным задним подрамником обладает высокой жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.

Мощная тормозная система, ABS и многофункциональная приборная панель в списке стандартного оснащения.

Как и все мотоциклы BMW, новый G 310 R уже в стандартной комплектации оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной анти-блокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300 мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском. Приборная панель G 310 R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем, обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий набор различных данных о мотоцикле.

Будь то BMW R 39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, выпущенный 90 лет назад, R 25 или любая модель серии F 650, родившейся в начале 1990-х: легкость управления, захватывающая динамика и высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и ультрасовременный G 310 R.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий