Новый BMW S 1000 R

BMW-S-1000R-026
Эмоциональный внешний вид родстера в сочетании с суперспортивной динамикой – вот что такое BMW S 1000 R. Ведущий свое происхождение непосредственно от супербайка S 1000 RR новый «нейкед» BMW Motorrad располагает инновационной техникой своего прародителя. Близкое родство с «RR» заметно с первого взгляда и под любым углом зрения. Оснащенный только самым необходимым новый S 1000 R выражает наступательную динамику. Благодаря своей продуманной концепции, мощности 160 л.с. и массе 207 кг, а также наличию Race-ABS, ASC и двух режимов движения в базовой комплектации BMW S 1000 R устанавливает новые масштабы в сегменте динамичных родстеров.

Рядный четырехцилиндровый двигатель, оптимизированный для низких и средних оборотов

«Напористость в любой ситуации» – под таким девизом проходила работа по широкой модернизации рядного четырехцилиндрового двигателя  S 1000 RR с рабочим объемом 999 см3 для его последующего использования в S 1000 R. Для оптимального поведения мотоцикла как в условиях повседневной эксплуатации, так и при спортивном вождении по загородным дорогам характеристики мощности и крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов были значительно усилены. Максимальная частота вращения была снижена почти на 2000 об/мин. Двигатель развивает мощность 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин. До 7500 об/мин двигатель развивает на 10 ньютон-метров больше, чем S 1000 RR, и тем самым особенно на извилистых загородных дорогах позволяет ощутить уверенную тягу уже при низких оборотах. Для этого двигатель кроме всего прочего получил каналы новой формы в головке блока и новые профили кулачков распредвалов, а также соответствующим образом адаптированную систему управления двигателем. Новая система BMS-X позволяет использовать систему «электронного акселератора», то есть «электронную ручку газа».

Система автоматического контроля устойчивости ASC, Race-ABS и два режима движения в базовой комплектации. «Режимы движения Pro» еще с двумя режимами и DTC в качестве дополнительного оборудования.

Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя и основным условиям движения S 1000 R уже в базовой комплектации оснащается двумя режимами движения и ASC (Automatic Stability Control – система автоматического контроля устойчивости). Режимы «Rain» (дождь) и «Road» (дорога) позволяют изменить настройки S 1000 R в отношении отдаваемой мощности и крутящего момента, а также алгоритм регулировки Race-ABS и ASC в зависимости от дорожных условий. Это дает особенный выигрыш в безопасности, в особенности на дорогах с меняющимся состоянием покрытия.

В качестве дополнительного оборудования с установкой на заводе предлагается система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) еще с двумя режимами – «Dynamic» и «Dynamic Pro». Тем самым можно в полной мере использовать спортивный потенциалS 1000 R также и на гоночной трассе. Система регулировки тяги DTC имеет в своем составе датчик крена и представляет собой наиболее продвинутую в настоящее время техническую систему обеспечения безопасности движения и динамики при ускорении.

BMW-S-1000R-040

Инновационная ходовая часть с высокими резервами и высокоэффективными тормозами. Система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) в качестве опции.

Динамичному набору мощности рядного четырехцилиндрового двигателя отлично соответствует ходовая часть, демонстрирующая прекрасные качества даже при самом спортивном стиле вождения. Позаимствованная у S 1000 RR конструкция представляет собой облегченную раму открытого типа с двигателем в качестве несущего элемента. Как и у «RR», регулируемая перевернутая вилка и двуплечий маятник с регулируемой центральной амортизационной стойкой обеспечивают задачи направления переднего и, соответственно, заднего колес. Специфические требования родстера нашли свое воплощение в слегка измененной геометрии ходовой части. Для быстрого, надежного и прежде всего безопасного замедления, как и у «RR», на переднем колесе используется двухдисковый тормоз с двумя радиальными четырехпоршневыми фиксированными суппортами и однодисковый тормоз на заднем колесе в сочетании с Race-ABS с частичной интеграцией. В качестве устанавливаемой на заводе опции предлагается система DDC (Dynamic Damping Control), которая позволяет воспользоваться преимуществами регулируемой ходовой части. Для еще более высоких динамических качеств при большей активной безопасности электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов за миллисекунды адаптирует подвеску к фактическим условиям движения.

Динамичный дизайн

Новый S 1000 R – это динамичный родстер. И эта идея отражена в его дизайне. Созданный по принципу»хвост вверх – нос вниз» S 1000 R с опущенной передней частью и круто поднимающейся кормой сразу же демонстрирует свою агрессивную динамику. Как и RR, модель S 1000 R узнается с первого взгляда и обладает ярко выраженной уникальностью – это лицо не затеряется в общей толпе.

Многофункциональный приборный щиток.

Кокпит S 1000 R также демонстрирует заимствования из мотогонок. ЖК-дисплей с аналоговым тахометром позволяет выводить на индикацию уникальный для данного сегмента объем информации – от включенной передачи и режима движения до времени прохождения круга. Для оптимальной смены передач имеется индивидуально программируемый индикатор моментов переключений.

Особенности нового BMW S 1000 R:

  • Продуманная концепция устанавливает новые масштабы в сегменте динамичных родстеров.
  • Лаконичный дизайн в агрессивно-динамичном стиле; заметное родство с S 1000 RR.
  • Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением и  рабочим объемом 999 см3.
  • Мощность 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин.
  • Масса заправленного мотоцикла, готового к эксплуатации составляет 207 кг.
  • В базовой комплектации Race-ABS для прекрасных показателей замедления и безопасности торможения.
  • В базовой комплектации ASC (Automatic Stability Control) для безопасного разгона, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления.
  • Демпфер руля в базовой комплектации
  • В базовой комплектации два режима движения «Rain» и «Road», которые водитель выбирает нажатием кнопки.
  • В качестве опции система Dynamic Traction Control (DTC), вкл. «Режимы движения Pro» для максимального удовольствия от вождения и при этом высокой активной безопасности в любых условиях движения.
  • В качестве опции «Режимы движения Pro»: два дополнительных режима «Dynamic» и «Dynamic Pro» для дорог и гоночных трасс.
  • Комплексная настройка Race-ABS, ASC и DTC, а также DDC и системы управления двигателем.
  • Инновационная выпускная система с небольшим конечным глушителем, предварительным глушителем и электронной заслонкой в выпускном тракте, а также два трехкомпонентных нейтрализатора с функцией регулировки состава отработавших газов.
  • Оптимальное дозирование подачи топлива при большой функциональной надежности благодаря электронной ручке «газа».
  • Пружинные элементы с высокими резервами амортизации.
  • В качестве опции ходовая часть с электронной регулировкой DDC (Dynamic Damping Control) для оптимальной, динамичной адаптации амортизации к фактическим условиям движения и уровню загрузки.
  • Уникальный в данном сегменте топливный бак из алюминия для дополнительной экономии массы.
  • Потрясающая управляемость при высочайшей устойчивости на высоких скоростях и при торможении.
  • Многофункциональный приборный щиток с разными функциями.
  • Широкий перечень элементов комплектации и соответствующих аксессуаров на известно высоком уровне BMW Motorrad.
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий